Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Использую лечение из DMX. Всё вроде бы хорошо, но вот заковыка. Если сразу не закрыть инвентарь после использования аптечки/еды, то оружие в руках уже не появится (придёться делать сейв/лоад). Может где то накосячил с адаптацией или в сборке Солянка + DMX такое бывает? Что бы не ломать голову, подумал, может кто подскажет код на закрытие инвентаря после использования конкретного предмета?

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
  26.12.2018 в 19:50, dPlayer сказал:

Ковырял-ковырял диалог_менеджер.скрипт

В самом диалоге внимательно посмотри проверку условий и что выдается в конце.

Ссылка на комментарий

Ааа...Так это и не диалог как-бы. 

Глубоковато ковырять вроде нужно. По непроверенным слухам - скриптер нашей команды это дело еще не порешал. Так что пока всё это дело решается за счет увеличения количества текстов, чтобы не часто повторялись.

Ссылка на комментарий
  Скрипт (Показать)

Вызов:

-- Отдача.
function out_desyat_hvostov_to_wolf(second_speaker, first_speaker) 
soc_script_help.out_item_much("mutant_dog_tail",10) 
end

Не работают функции на передачу нескольких предметов, вместо 10 передает лишь 1 предмет. Платформа: ТЧ.

В чем может быть ошибка?

Изменено пользователем Cagorich
Ссылка на комментарий

Дополнение к посту выше.

Ради теста взял скрипты из Тайных Троп 2.

amk.scriptflamethrower.scriptnew_dialog.script предметы передаются, НО! До бесконечности, даже если закрыть диалог и начать  снова то передача несмотря неначто продолжается.

Вызвал так:

function out_desyat_hvostov_to_wolf()
    new_dialog.out_item_much("mutant_dog_tail",10)
end

Много способов испытал, либо вылет, либо не работает, либо работает но передает лишь 1 предмет, либо передает вовсе до бесконечности. Тоже самое в обратном порядке.

Изменено пользователем Cagorich
Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 14:53, Cagorich сказал:

 

function out_desyat_hvostov_to_wolf()
    new_dialog.out_item_much("mutant_dog_tail",10)
end

Много способов испытал, либо вылет, либо не работает, либо работает но передает лишь 1 предмет, либо передает вовсе до бесконечности. Тоже самое в обратном порядке.

В оригинале возможна передача только одного предмета. В АМК можно передавать несколько, "new_dialog" это как раз АМК функция, там это организовано.

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

День добрый!!!

Прошу помощи если кто сталкивался, добавил нового торговца через all.spawn, повесил ему квест, все работает, без проблем и багов, вроде бы и нормально. Решил разнообразить процесс, и добавил торговцу однотипные квесты - результат вылет безлоговый при переходе на другую локацию. Сами квесты выполняются, награда выплачивается, вроде бы все ничего, пока находишься на этой же локации.

  Скрипты (Показать)

кстати до этого добавлял уже торговца, также с  однотипными квестами, работает без проблем, вылетов не было. Что с этим не так??? SID - прописал, логика обычная валкер с одной точкой. 

  task_manager.ltx (Показать)

 

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 15:23, losiara сказал:

В оригинале возможна передача только одного предмета. В АМК можно передавать несколько, "new_dialog" это как раз АМК функция, там это организовано.

Пробовал но все сводиться к: 

  Показать

Бесполезно.

Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 16:46, Змея сказал:

@Cagorich,  по идее, чтобы пользоваться функциями АМК-мода, нужно ставить, либо адаптировать АМК-мод...

Попробовал чистый AMK.

function out_desyat_hvostov_to_wolf(first_speaker, second_speaker)
	local actor, trader
	if db.actor and db.actor:id() == first_speaker:id() then
		actor = first_speaker
		trader = second_speaker
	else
		actor = second_speaker
		trader = first_speaker
	end
	flamethrower.relocate_n_items_section(trader, "mutant_dog_tail", "out", 10)
end

В итоге вылет:

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  28.12.2018 в 15:35, losiara сказал:

вылет безлоговый

Посмотреть последнее, что будет в логе, если принудительно его писать. Надо в файле _g.script поправить так:

  код (Показать)

Потом вернуть как было или выставить rlog = 0

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Всем предновогоднего настроя! Ребят, подскажите функцию выдачи инфопоршня при взятии предмета? В гугле вроде всё перешарил, так и не нашёл ни чего толкового..

  • Сочувствую 3
Ссылка на комментарий

Всем привет. Может ли кто-то подсказать теорию работы схемы mob_jump? 
На практике я вообще не могу разобраться с принципами её работы, а гайд по настройке логики содержит 3,5 слова касательно mob_jump.
Ниже кидаю пример логики своего снорка.
 

  логика (Показать)

 

Т.е., по сути, он должен двигаться walker'ом, по сигналу в последней точке переходить в jump'ера, прыгать, а затем продолжать двигаться следующим walker'ом. Но он вообще не прыгает, то есть, тупо прётся на точку обычным walker'ом. Пробовал и с разных позиций заставлять его прыгать (изначальная идея - прыжок с крыши дома прямо перед мордой эктора; сейчас он даже на ровной земле не прыгает), и jump_factor разный ставить - ничего вообще не происходит. Разве что, при экспериментах со спавном он может появляться в рандомных местах возле эктора. Буду благодарен за советы. 

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Зверев (Книги, Вселенная и вообще),  всё отлично работает. Только для схемы бери снорка-попрыгунчика.

Ну иногда приходится помучаться с выбором  ph_jump_factor = 4  - как оно работает, я лично так и не поняла))

Ага. И offset настрой. У тебя высота прыжка - НОЛЬ.

 

Ссылка на комментарий

Добрый день!!! С наступающим!

Необходимо через рестриктор сделать ГГ другом для указанного гулага, вот запарился какой скрипт будет верным?

  Показать

В оригинале есть функция делающая актора врагом гулагу, а мне надобно обратное, вылетов нет, но и не работает, а вроде как должна...

xr_gulag.script

  Показать

Попробовал и сам наваять:

  Показать

 

Изменено пользователем losiara

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@Змея, спасибо. Попытался по твоему совету взять snork_normal (именно они, судя по логике, скакали на ЧАЭС-2) и покрутить offset Y. Началось вообще невообразимое - снорк стал аки воздушный шар летать по всей карте, проваливаться под текстуры, спавниться где угодно и прочее. Причём, если делать jump_factor и offset в пределах нормы для прыжка с дома (3 и 4 соответственно, имхо), то схема опять не работает. Даже не знаю, что и делать. Не знаешь, часом, какой offset Y можно поставить для прыжка с Y 14 на Y 9? Спасибо.

Изменено пользователем Дмитрий Зверев (Книги, Вселенная и вообще)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...