Fenrir02 199 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 5 минут назад, Graff46 сказал: Как предметы указывать будите? (ид, имя секции, .... ?) Имя секции. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 7 часов назад, dPlayer сказал: как выдать поршень при подборе предмета в чистом поле без задания Создай предмет на классе II_DOC и в его свойстве Info portion можешь указать нужный поршень. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) @Charsi, а это на тч работает? Не нашел примера в оригинале. Вот так что-то нет, хотя предмет спавнится в трупе: class = II_DOC info_portion = info_1 Изменено 28 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @dPlayer, как вариант - событие on_item_take, дальнейший анализ взятого и выдача инфопорции при необходимости. Инструмент Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @Kirgudu, это надо вставлять проверку в бинд_сталкер на скрипт с выдачей поршня? 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @dPlayer, ну конечно. Вот сюда: actor_binder:on_item_take (obj). А дальше через секцию объекта или по другим нужным критериям. Возможно, метод @Charsi более оптимален, но это я подтвердить или опровергнуть не могу. Инструмент Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 @stalkergoshawk, function set_dir(id, dir) -- установка дирекции (поворота) объекта через нэт-пакет (нужны правки скриптов с типами объектов) local sobj = alife2:object(id) if sobj then local pk = get_netpk(sobj, 0) if pk:isOk() then return pk:setCallback( { direction = dir } ) end end return false end Нужно подключить модуль m_netpk.script Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) @Fenrir02, Скрытый текст function release_random_item(num) local Tabl = {["section"] = true, ["section2"] = true} -- таблица необрабатываемых предметов по их секциям local actor = db.actor local cnt = actor:object_count() if cnt < num then return end for i=1, num do local item = actor:object(math.random(0, cnt-1)) local sobj = alife():object(item:id()) if sobj and not Tabl[sobj:section_name()] then alife():release(sobj,true) cnt = actor:object_count() end end end Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Graff46, Нужно подключить модуль m_netpk.script. а где взять файл m_netpk.script? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 @stalkergoshawk, Где то в этой теме . Ссылка на комментарий
stalkergoshawk 1 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 @Graff46, Спасибо, нашел. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 Как вывести содержимое слота на худ? Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 @Kirgudu, да метод @Charsi как-то оптимальнее, чем ещё одна проверка в бинд_сталкер, но он что-то не работает или я что-то туплю( Придется делать по твоему. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 @dPlayer, в оригинальном движке этот класс умеет выдавать поршень, только если он есть в нетпакете. Т.е., например, если объект на этом классе будет в all.spawn. Ну или спаунить и через нетпакет прописывать ему поршень. Притом, даже этот вариант имеет свои подводные грабли. Например, лежит ПДА на этом классе и через all.spawn или нетпакет ты указал ему поршень. Если этот ПДА подберет какой-нибудь непись, то он получит указанный поршень. Если после этого ты откроешь диалог с этим неписем или обыщешь его труп, то актор тоже получит этот поршень, не смотря на то, что ПДА он не брал. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Всем привет. Кто может помочь по одному вопросу. Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) как на этом видео ? https://www.youtube.com/watch?v=vCo9zwMHv6s 1:54 Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @DoberBull, Если я не ошибаюсь то это какой то из билдов сталкера Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 @I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить. Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 1 час назад, DoberBull сказал: @I am Dead да я в курсе. Потому и спрашиваю, может быть кто-то знает как восстановить. Глянь в oblivion lost,может там это востановленно. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 В 30.11.2018 в 14:51, DoberBull сказал: Как можно (если можно) восстановить пинание тушек мутантами (кровососами) Или подскажите, мод, если такой есть, где есть это . Насчёт мутантов не скажу, но для НПСов такое сделал Сапсан в НС2016. Что делают НПСы : - делают контрольный выстрел в труп мутанта, перед тем как отрезать часть монстра. Для верности. - пинают трупы ногой. Так же для проверки и убеждения, что моб мёртв. - смотрят в ПДА у костров. - рассматривают найденные или купленные артефакты у костров. - оттаскивают трупы от костров. - не обыскивают моба, если видят, что это сделал ГГ. - не курят, не жрут, не пьют, не играют на губной гармошке, если одеты в костюм, который закрывает их рот. - не светят фонариком в морду ГГ, когда начинают разговор. ....и + куча мелких фишек, которые щас уже и не вспомню, но постепенно вводил Сапсан в НС2016 или совершенствовал уже введённые из совмещённого соляночного АИ-аддона Бака+Монороха+Xstream. Всё сделано скриптово, без правок движка. Думаю можно пинание НПС заменить на монстров. Если знаешь скрипты. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 7 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2018 @BFG спасибо конечно, правда я уже сделал эту фишку, поправив анимку через СДК у кровососа. Заодно добавил ему анимацию испуга, и пару билдовских анимок контролеру 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти