Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени. Подскажите, друзья. Я что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. 1 - отключились сновидения. 2 - сон не прерывается до выброса (ни 3, ни 6 ни 9 часов не ограничивают сон). Какие файлы трогать? Помогите пожалуйста

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно.

Я чот нажала и всё исчезло ©

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Помогите пожалуйста

Ну вот как мы должны узнать, что у тебя там понаверчено, телепатическим путём?

В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Какие файлы трогать?

Очевидно те, что ты правил. Отсортируй их по дате изменения в папке и смотри.

И вообще закусывать бэкапы делать надо.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, сказав, что я что-то испортил, я подразумевал что я уже перепробовал все бакапы и тд, но так и не смог понять в чем проблема. Знаешь как обычно бывает, написал какую-то свою старую фишку прикольную на сталкера (в том числе и скрипты правил), дебажил неделю, заработало! Потом другую фишку замутил, снова дебажишь несколько дней, снова заработало! Играешь потом довольный, и внезапно оказывается, что фонарик не светит почему-то после арены, спальный мешок не работает как надо. Может есть идеи где скрипты за сон отвечающие находятся? 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Никто не подкинет функцию выбрасывания определенного предмета из рюкзака ГГ, если у нас уже есть такой? Например: у ГГ есть Миниган, при попытке взять второй, он выбрасывается обратно под ноги (Ну, мол, не могу носить столько).

Ссылка на комментарий

@HellRatz, тебе нужно что-то вроде этого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_exo_m134.script

Здесь при переносе минигана в слот проверяется броня и если это не экза, то миниган "роняется". Тебе вместо этого нужно проверить кол-во миниганов в инвентаре. Можно тупо перебрать весь инвентарь. Не оптимально. Можно завести скрипт типа такого

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/amk/amk_utils.script

который будет держать актуальную базу предметов, находящихся в инвентаре, и который можно спросить "а ну-ка дай мне список миниганов в инвентаре".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, прошу прощения что снова тебя отвлекаю, однако только ты вступил со мной в контакт. Свою проблему я решил и совершенно случайно. Дело было и ни в скриптах и ни в конфигах (ибо я реально делал бакапы и потом перекапывал все скрипты построчно и с лупой). Дело оказалось... в звуковом файле по пути: gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg.

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Почему ГГ не просыпался в установленное время, а спал до самого выброса? При этом звуки вокруг не пропадали - игра просто шла дальше. Все что происходило - чернел экран и ускорялось время, пока не стукнет выброс. Такая фигня была и с мешком и со спальными местами на локах. Стоило удалить данный файл - сон заработал как надо. Данный звуковой файл брал из Зов Припяти. Оттуда же брал и кучу других аудио файлов, но поломка была именно из-за этого файла. Чертовщина какая-то. Есть у кого мысли что это было?

Ссылка на комментарий
10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену?

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео). Должен воспроизводиться звук сна ГГ, файл не читался движком наверно из-за этого и висло.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео)

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

https://yadi.sk/d/ljJqpCw13ZSgwF

Ссылка на комментарий

[ЗП, СоС]

Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...).

Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо?

Ссылка на комментарий
В 22.07.2018 в 15:55, gam сказал:

Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере:

В том посте написано: "Данный звуковой файл брал из Зов Припяти". Потому и предположил, что в ЗП звук стерео. А то, что при удалении данного файла все стало работать, прямо об этом говорит. Ибо звук стал читаться из запакованных db-файлов.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn:
[logic]
active = sr_idle
 
[sr_idle]
on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip
 
[sr_tip] 
name = esc_send_telegram
type = tips
cond = {+esc_test_send_telegram}
sender = trader
on_actor_inside = nil
showtime = 5000
END

infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape

При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться.

Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Vlad808 сказал:

но сообщение на экран не выводится.

А ты уверен, что оно не пришло? Посмотри в истории - может оно там есть?

Ссылка на комментарий

Спасибо - посмотрел в PDA / истории - действительно сообщение есть! Почему на экран не вывелось?

 

...уже сообразил, что для вывода сообщения на экран - надо создать дополнительный скрипт с функцией и добавить её вызов. Ещё раз благодарю! ..."Истина где то рядом...." 

Ссылка на комментарий
function se_stalker:fill_exclusives()
	self:get_ini()
	self.smart_terrain_conditions             = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self )

	if self.smart_terrain_conditions then
		for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do
			smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1
		end
	end
end

Что за бред, ведь в любом случае 

smart_terrain.exclusives[name]

будет равен 1:az1000106:

Ссылка на комментарий

@buffy, с чего ты взял? Если там изначально число, отличное от нуля, результат будет равен этому числу плюс 1. А общий результат - кол-ву элементов в self.smart_terrain_conditions.

Ссылка на комментарий

@buffy, на первой итерации smart_terrain.exclusives[name] == nil, поэтому сработает or 0, а на второй итерации smart_terrain.exclusives[name] уже будет равен 1. На третей 2 т.д.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий
Только что, Graff46 сказал:

Актор юзает нэт-пакеты

Ну в биндере же есть save и load.

 

Только что, Graff46 сказал:

Как можно скриптово менять имя ГГ?

Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, buffy сказал:

Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция.

Да ну? Расскажи-ка.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...