Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 18 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2018 Доброго времени. Подскажите, друзья. Я что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. 1 - отключились сновидения. 2 - сон не прерывается до выброса (ни 3, ни 6 ни 9 часов не ограничивают сон). Какие файлы трогать? Помогите пожалуйста 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 20 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал: что-то испортил в скриптах игры и теперь спальный мешок работает не правильно. Я чот нажала и всё исчезло © В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал: Помогите пожалуйста Ну вот как мы должны узнать, что у тебя там понаверчено, телепатическим путём? В 18.07.2018 в 21:37, _Sk8_AsTeR_ сказал: Какие файлы трогать? Очевидно те, что ты правил. Отсортируй их по дате изменения в папке и смотри. И вообще закусывать бэкапы делать надо. Изменено 20 Июля 2018 пользователем Капрал Хикс 1 3 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @Капрал Хикс, сказав, что я что-то испортил, я подразумевал что я уже перепробовал все бакапы и тд, но так и не смог понять в чем проблема. Знаешь как обычно бывает, написал какую-то свою старую фишку прикольную на сталкера (в том числе и скрипты правил), дебажил неделю, заработало! Потом другую фишку замутил, снова дебажишь несколько дней, снова заработало! Играешь потом довольный, и внезапно оказывается, что фонарик не светит почему-то после арены, спальный мешок не работает как надо. Может есть идеи где скрипты за сон отвечающие находятся? 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 896 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 Никто не подкинет функцию выбрасывания определенного предмета из рюкзака ГГ, если у нас уже есть такой? Например: у ГГ есть Миниган, при попытке взять второй, он выбрасывается обратно под ноги (Ну, мол, не могу носить столько). GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @HellRatz, тебе нужно что-то вроде этого https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_exo_m134.script Здесь при переносе минигана в слот проверяется броня и если это не экза, то миниган "роняется". Тебе вместо этого нужно проверить кол-во миниганов в инвентаре. Можно тупо перебрать весь инвентарь. Не оптимально. Можно завести скрипт типа такого https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/amk/amk_utils.script который будет держать актуальную базу предметов, находящихся в инвентаре, и который можно спросить "а ну-ка дай мне список миниганов в инвентаре". 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 21 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2018 @Капрал Хикс, прошу прощения что снова тебя отвлекаю, однако только ты вступил со мной в контакт. Свою проблему я решил и совершенно случайно. Дело было и ни в скриптах и ни в конфигах (ибо я реально делал бакапы и потом перекапывал все скрипты построчно и с лупой). Дело оказалось... в звуковом файле по пути: gamedata\sounds\characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg. Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Почему ГГ не просыпался в установленное время, а спал до самого выброса? При этом звуки вокруг не пропадали - игра просто шла дальше. Все что происходило - чернел экран и ускорялось время, пока не стукнет выброс. Такая фигня была и с мешком и со спальными местами на локах. Стоило удалить данный файл - сон заработал как надо. Данный звуковой файл брал из Зов Припяти. Оттуда же брал и кучу других аудио файлов, но поломка была именно из-за этого файла. Чертовщина какая-то. Есть у кого мысли что это было? Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 10 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Вдруг у кого-то есть объяснение этому феномену? Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео). Должен воспроизводиться звук сна ГГ, файл не читался движком наверно из-за этого и висло. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 22 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: Полагаю, что файл из ЗП нужно сначала было переделать для ТЧ (в ЗП весь звук - стерео) Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере: https://yadi.sk/d/ljJqpCw13ZSgwF Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 [ЗП, СоС] Как скриптово отследить в каком положении находится актор (идёт/бежит/сидит/в глубоком присяди/и т.п...). Есть ли какой-либо флаг/метод/что-либо? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 В 22.07.2018 в 15:55, gam сказал: Это файл из чистой ТЧ. Все работает хотя бы на на этом примере: В том посте написано: "Данный звуковой файл брал из Зов Припяти". Потому и предположил, что в ЗП звук стерео. А то, что при удалении данного файла все стало работать, прямо об этом говорит. Ибо звук стал читаться из запакованных db-файлов. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Vlad808 14 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Здравствуйте. Прошу помочь с выдачей сообщения ГГ (на экран ) в ТЧ от торговца, при входе в space_restrictor. Составлена примерная логика в all.spawn: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_test_send_telegram% sr_tip [sr_tip] name = esc_send_telegram type = tips cond = {+esc_test_send_telegram} sender = trader on_actor_inside = nil showtime = 5000 END infoportion прописан в info_l01escape, а name = esc_send_telegram в string_table_tips_escape При тестировании вхождение в зону space_restrictor сопровождается звуковым сигналом, но сообщение на экран не выводится. Разумеется где то ошибка - не могу разобраться. Прошу подсказать или поделиться рабочим примером либо с all.spawn, или с командами функций срабатывающих от infoportion, и где их конкретно прописать. Ссылка на комментарий
Marafon6540 789 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 23 минуты назад, Vlad808 сказал: но сообщение на экран не выводится. А ты уверен, что оно не пришло? Посмотри в истории - может оно там есть? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Vlad808 14 Опубликовано 25 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2018 Спасибо - посмотрел в PDA / истории - действительно сообщение есть! Почему на экран не вывелось? ...уже сообразил, что для вывода сообщения на экран - надо создать дополнительный скрипт с функцией и добавить её вызов. Ещё раз благодарю! ..."Истина где то рядом...." Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end Что за бред, ведь в любом случае smart_terrain.exclusives[name] будет равен 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 255 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 @buffy, с чего ты взял? Если там изначально число, отличное от нуля, результат будет равен этому числу плюс 1. А общий результат - кол-ву элементов в self.smart_terrain_conditions. Инструмент Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 @buffy, на первой итерации smart_terrain.exclusives[name] == nil, поэтому сработает or 0, а на второй итерации smart_terrain.exclusives[name] уже будет равен 1. На третей 2 т.д. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 [ТЧ] Актор юзает нэт-пакеты? Как можно скриптово менять имя ГГ? Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 Только что, Graff46 сказал: Актор юзает нэт-пакеты Ну в биндере же есть save и load. Только что, Graff46 сказал: Как можно скриптово менять имя ГГ? Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция. Ссылка на комментарий
Overfirst 637 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 40 минут назад, buffy сказал: Вроде в тч никак, но в ЗП для этого вынесена функция. Да ну? Расскажи-ка. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 29 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2018 @Overfirst, ан нет, пардон, ошибся 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти