Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Это примерно как с меткой на непися. При внимательном рассмотрении оказывается, что нужны 2 строчки. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Две строчки для чего? Для спавна нужного девайса в нужном месте с нужным дирекшен...или для логики работы девайса? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 @_Val_, для логики, моя думай. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Моя думай, что хотелось бы посмотреть на логику bar_dolg_megafone.ltx в двух строчках... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Давно на него ножик точу... И таки доберусь, ибо типичный случай того, где адЪ и сОтона мохнатый. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 Есть какие-нибудь идеи, как отключить игровой эмбиент скриптовыми методами в ТЧ? Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 28 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2018 @XMODER амбиент локаций скриптами не отключить, можно в конфигах убрать амбиент, а скриптами сделать подобие амбиент с нужными вам функциями. 2 1 Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 29 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2018 @XMODER, os движка давно доступен всем, в чём проблема взять и копать? Добавлено Dennis_Chikin, 29 Июня 2018 В чем проблема, чтобы не засорять темы ненужным, бессмысленным флудом ? Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Здравствуйте. Как выполнить проверку на визуал фантома в ТЧ? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 30 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2018 Как сделать, чтобы при создании скриншота, в левом верхнем углу экрана писало: "Создан скриншот: имя_скриншота.png" ? Есть ли функции в игре отслеживающие это? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 1 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2018 Господа, не нашел темы про конфиги, поэтому напишу сюда. Отчасти мой вопрос и скриптования касается, наверное... Так вот вопрос: прикрутил к соли погодный мод. Но теперь НПС не выдают динамические сообщения о погоде. Вообще. Подскажите пожалуйста, куда ковырять, чтобы исправить? Мои соображения: как минимум были изменены названия циклов. В News_main есть функция, ответственная за выдачу этих сообщений: Скрытый текст function on_weather_change(old_weather, new_weather) -- clear, pasmurno, rain, groza local rnd = math.random if (old_weather and new_weather) then if (amk.game_minutes() - timer_weather_showed > timer_weather_freq) then local s_weather = old_weather.."_"..new_weather local m_h = level:get_time_hours() local s_list = nil if m_h >= 6 and m_h < 21 then s_list = news_data.weather_templates_day else s_list = news_data.weather_templates_night end if (s_list and s_list[s_weather]) then local s_text = s_list[s_weather][rnd(#s_list[s_weather])] if (rnd() < prob) then local name, sname = amk_names_lists.get_strings() --mylog("on_weather_change ["..s_weather.."] "..s_text) -- show_news(s_text, name.." "..sname, rnd(timer_weather, timer_weather * 5), 15, "gen_info") amk.send_tip( s_text, name.." "..sname, 2, 15, "common_channel") timer_weather_showed = amk.game_minutes() end end end end end Так же имеем в News_data базу сообщений: Скрытый текст weather_templates_day = { ["clear"] = {"Эх, какая погода классная! И не верится, что Зона...", "А погода всё-таки супер. Позагорать бы :)", "Тучка прячется за лес,\\nСмотрит солнышко с небес.\\nИ такое чистое,\\nДоброе, лучистое...\\n\\nЭх, что-то меня на лирику потянуло..."}, ["clear"] = {"Эх, какая погода классная! И не верится, что Зона...", "А погода всё-таки супер. Позагорать бы :)", "Тучка прячется за лес,\\nСмотрит солнышко с небес.\\nИ такое чистое,\\nДоброе, лучистое...\\n\\nЭх, что-то меня на лирику потянуло..."}, ["clear_pasmurno"] = {"Что-то хмурится. Как бы дождь не пошёл...", "Тучи какие-то мрачные...", "Сдаётся, дождь будет. А мы только за хабаром собрались..."}, ["clear_rain"] = {"Кажется, дождь начинается...", "Ну вот - опять дождь.", "Ну и кто там рассказывал, что будет хорошая погода?"}, ["clear_storm"] = {"Ого, нехилая гроза будет.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо.", "У нас тут такое светопредставление - молнии лупят, не переставая."}, ["pasmurno_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."}, ["pasmurno_pasmurno"] = {"Что-то пасмурно...", "Похоже, солнца мы ещё долго не увидим."}, ["pasmurno_rain"] = {"Мдя, вот и дождик...", "Я же говорил, будет дождь.","И вновь дожди обрушились на землю,\\nИ капли разрывают тишину.\\nВокруг вода стекает с мутной пеной,\\nСмывая за собой пожухлую листву."}, ["pasmurno_storm"] = {"Ого, нехилая гроза будет.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо.", "У нас тут такое светопредставление - молнии лупят, не переставая."}, ["rain_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."}, ["rain_pasmurno"] = {"Хорошо, хоть дождь закончился.", "Хоть капать перестало.", "Похоже, дождь закончился.", "Не радуйтесь, что дождь закончился - на тучи посмотрите."}, ["rain_rain"] = {"Кто знает, этот дождь вообще закончится когда-то?", "Все льёт и льёт...", "Дробь дождя по тёмным крышам – \\nПерезвоны кастаньет. \\nТихий шорох еле слышен. \\nВ сером дыме сигарет \\nРастворились ароматы \\nС неба льющейся воды... \\nИ под звонкие раскаты \\nСоткан мир из пустоты. \\n\\nЭх... А я ведь когда-то серьёзно стихи писал."}, ["rain_storm"] = {"Гром гремит. Значит, не просто дождик - гроза.", "Слышали гром? Бабахнуло неслабо."}, ["storm_clear"] = {"А вот и солнышко выглянуло.", "Я же говорил - погода будет хорошая.", "Ух, как здорово! Все тучи разошлись."}, ["storm_pasmurno"] = {"Хоть лить перестало.", "Похоже, гроза закончилась.", "Не радуйтесь, что гроза закончилась - на тучи посмотрите."}, ["storm_rain"] = {"Все льёт и льёт...", "А ведь больше не слышно грома, заметили?", "Молний не видно. Похоже, гроза заканчивается."}, ["storm_storm"] = {"Все льёт и льёт...", "Интересно, гроза вообще прекратится?", "Вот, блин! Только соберёшься идти, сразу дождь, как из ведра."} Так вот, продолжим. Как я понял, раньше были подключены циклы погоды типа "pasmurno", "clear" и тд. Однако я нигде не нашел конфига, где подключаются данные библиотеки с указанными погодными циклами. Или я не в ту сторону копаю? Сориентируйте, пожалуйста В продолжение своего вопроса. Скриптование. Подскажите пожалуйста, никак разобраться не могу откуда вызывается ф-ция "on_weather_change" в скрипте "News_main.script", отвечающая как раз за сообщения о погоде. Откуда передаются в эту функцию параметры и откуда она вызывается? Поиском с фрагментом текста уже все игровые *.db архивы прошерстил, не нашел ничего. Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 Здравствуйте ВАМ. Подскажите есть проверка на выданный тайник? Если тайник выдан, то нужно другое действие. 1 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
blackwings 0 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 Всем доброго времени суток! Подскажите, плиз, в каком файле можно исправить предметы и деньги, которые забирает Гавр после того, как ГГ засыпает. Хочу сделать так, чтобы деньги оставались в полном объёме, иначе нет смысла их копить до этого момента (у меня он спёр 700 000, а такие суммы никто с собой не носит!), а остальное он бы ВСЁ забирал, т.е. ГГ просыпается в "одних трусах". Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 10 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2018 @_Sk8_AsTeR_, Вы уверены, что она вообще откуда-либо вызывается ? Если да - то делаем поиск по файлам. @nego, внезапно, проверка на выданный тайник есть в treasure_manager. Собственно, большая его часть именно ради этого и существует. @blackwings, я название файла по батарее азбукой морзе настучал. Специально аж 4 раза повторил. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 [ЗП, СоС] Можно ли скриптово отловить момент(...какой-либо флаг, поршень, окно...), когда при разговоре с механиком, открыто окно с ремонтом/апгрейдами для предметов? Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 11 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2018 actor_menu.upgrade_wnd_opened() 2 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 Здравствуйте. Необходимо при выбрасывании предмета А из инвентаря удалить его и заспавнить на его место предмет Б. Функция прописана в колбэк on_item_drop Скрытый текст for k,v in pairs(mf) do if obj and obj:section()==k then local sobj= alife():object(obj:id()) alife():create(v,obj:position(),obj:level_vertex_id(),obj:game_vertex_id()) alife():release(sobj,true) end end Проблема в том, что при "съедании" предмета А происходит вылет (как я понял - потому, что движок пытается удалить несуществующий объект). Как это исправить? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2018 5 часов назад, Jekyll сказал: при выбрасывании предмета А из инвентаря 5 часов назад, Jekyll сказал: что при "съедании" предмета А Сначала разобраться, что-же все таки происходит с предметом... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 (изменено) @AndreySolнаверное, ф-ция должна работать когда объект дропается, а она вызывается когда объект съедают и вылетает. Вообще-то код ф-ции странный, мягко говоря, перебор айди делать не надо, если она вызывается из коллбека, то там будет дропающиеся объект передан, как аргумент функции коллбека, а что бы объект не елся, на следуйте его секцию от другого класса, не еды и не лекарств. Изменено 15 Июля 2018 пользователем Graff46 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 17 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2018 @Jekyll, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13054-ispolzovanie-predmetov-aktorom/ "Что умного может сказать человек, если тема, созданная им, аж на второй странице", да ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти