Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 1 минуту назад, Kirgudu сказал: Да не в bind_stalker ошибка, а в level_tasks. Попробуй перевести на русский: это означает "попытка проиндексировать глобальный объект 'level_tasks' (значение nil)". То есть ты из bind_stalker пытаешься вызвать какую-то функцию в level_tasks, но так как level_tasks имеет значение nil - получаешь ошибку. А быть равным nil какой-то скрипт может в том случае, если внутри имеется какая-то синтаксическая ошибка, и движок просто не может скрипт загрузить. Проверяй, что делал не так в level_tasks. Все , что я делал в level_tasks., это добавление ф-ции , вышеуказанной . т.е (что по логике должно было работать . ) function add_lchanger_location() local obj = sim:object("es_andrew") - по имени , как пояснили (Указал из профиля, нпс) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "12000", "Андрюха") (если все правильно понял , то первое это ид - из game_story_ids, а второе - это то , что появится на карте если навести на отметку. end [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 264 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Тебе уже @WinCap пробовал намекнуть, а я к нему присоединился. Где второй end? У тебя как минимум не закрыта функция, неудивительно, что модуль не грузится. Включай уже, наконец, голову и прекращай флудить. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @Egor4ikModMaker, Это типа шутка такая - всадить в файл невидимый символ, после которого он вообще не читается ? Типа, "вы там разбирайтесь, а я пока поржу и пофлужу !" - да ? https://www.dropbox.com/s/5pn0d2ey09w2clf/sesok.script?dl=0 https://www.dropbox.com/s/ap5i3jxiv0ieth1/ss_dc_06-23-18_17-10-15_(puzir).jpg?dl=0 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) 56 минут назад, Dennis_Chikin сказал: @Egor4ikModMaker, Это типа шутка такая - всадить в файл невидимый символ, после которого он вообще не читается ? Нет , сам не знал , извиняюсь за неудобства. Сейчас попробую. Благодарствую всем , кто участвовал. Все работает . всем спасибо Изменено 23 Июня 2018 пользователем Egor4ikModMaker [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Кстати, кто помнит: в оригинале метки, поставленные через SGameTaskObjective():set_map_location() при изменении стейта не удаляются ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Надеюсь, в нужную ветку вопрос задал: можно ли сделать так, чтобы источник звука в разное время суток проигрывал разные звуки? Допустим, днём одно, а ночью другое. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Для источника звука snd_static - нет... Для мегафонов и иже с ними - реально. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @_Val_, а чем такие источники звука отличаются в ЛЕ ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Какие - такие? Мегафонам пишется логика, в которой можно предусмотреть хоть режим день-ночь(уже есть в ТЧ)...так и хоть почасовой или поминутный режим работы при некотором желании. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @_Val_, я имел ввиду на карте когда добавляешь источник звука, чем отличается статический от того что орёт мегафон? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @alexsimm, статическому звуку ты прямо в ЛЕ задаешь параметры звука и сам файл, который будет звучать. Мегафону пишется логика, а проигрываемые звуки прописываются в саунд_теме.скрипт...Разве нет разницы? Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) @_Val_, уточню вопрос: как в ЛЕ добавляется мегафоновский источник звука ну или таакой ,чтобы ему прописать логику? Изменено 23 Июня 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @alexsimm, сообщаю...Есть така тема - вопросы по СДК. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 119 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 @alexsimm, любой звук идёт из сферы, подобия рестриктора. Но есть несколько вариантов его распространения, самого звука. Звук в уши ГГ, звук из точки сферы (источника). Статический звук - это образное понятие. Это тоже самое, как отличается кубе-мап от текстуры терейна. Динамический звук, добавляется в логику (если конечно в этом классе он поддерживается движком). А может я не прав. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 В скриптах уже есть подобная логика, не в курсе? 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 (изменено) Ищи в спавне(или конфигах Соли) схему [ph_sound]. Как заспавнить сам мегафон - опять же - в теме СДК. Ну или сам поищи в спавне действующий мегафон. приемник Альпинист и иже с ними... Изменено 23 Июня 2018 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 23 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2018 Наверное, это хорошо. Чем больше уродливых жрущих глюкалищь - тем лучше. Действительно, пора бы сталкеру и сдохнуть. Не хочет сдыхать сам - похороним. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 @Dennis_Chikin, эт ты про МегаФон вообще, или про скриптовую реализацию его? П.с. сори за Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 662 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 И про "в логике", и про олспавн. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Ну и поделился бы своей реализацией этой схемы, вместо того, чтобы с сарказмом развлекаться. Вариант - отказаться от мегафонов - не катит... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти