Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 477 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @Капрал Хикс в моде "Путь во мгле" на ЗП, вроде есть модель Сидоровича NPC. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 15 минут назад, aka_sektor сказал: @Капрал Хикс модель Сидоровича NPC. она и у меня есть, для ТЧ, из новой Соли, меня логика интересует. Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен, в каморке же сидит обычный монстрячий Сидор. 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 573 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 2 часа назад, BFG сказал: Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню. Да. Я это понял. Но задавая вопрос я имел ввиду конкретный вариант - например получение награды у Волка в виде предмета и рецепта. Поэтому и написал, что привязку выдачи рецепта (то есть инфопоршень) надо искать в схеме диалога того же Волка. Как то так Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен Хммм... Нет, не так. В новой Соли вполне себе самостоятельная модель Сидора №2. Нет там кат-сцены. Разговаривают с Доктором, потом с ГГ, а после Сидор уходит к воякам на блокпост. Можно было его куда угодно отправить, хоть к костру в ДН. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 16 часов назад, naxac сказал: Нет-пакета у путей нет Мне когда-то кто-то говорил что поинты можно спавнить скриптом... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 И еще: изменять методы у классов (экпортированных из игры) в сталкеровском луа можно с помощью метатаблиц? Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 кто нибудь может реализовать порчу артефактов при ношении на поясе с последующим превращении в булыжник (как в моде у dsn) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Мда, не удалось мне настроить логику Сидоровича под новую модель. Можно конечно, сделать ему стандартную, с приветствиями и прощаниями, но хотелось бы конечно, чтобы он говорил фразы при торговле с ним. При вот такой логике: Скрытый текст [logic] active = trader@new_idle on_trade = trade@new trade = misc\trade_trader.ltx ;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;---------------------------------- [trader@new_idle] anim = sit_idle on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------------- New --------------- ;---------------------------------- [trade@new] anim = sit_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} trader@new_trade_bad [trader@new_trade_exchanged] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_good] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_bad] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_hello] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | trader@new_idle [trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 12 |trader@new_wait anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | trader@new_wait [trader@new_wait] anim = sit_idle on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} trader@new_hello %+esc_trader_hello_played% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played% он просто исчезает, хотя в спавне числится. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 174 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @Капрал Хикс, точно исчезает? А то может из-за ошибки в логике/биндере он свернулся в клубочек под стулом. Проверь деморекордом. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 541 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 47 минут назад, abramcumner сказал: @Капрал Хикс, точно исчезает? Точно, вот: http://prntscr.com/grxljw Не видать Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Всем привет. Играю в SoC -1.004, добавил Dynamic News+ Blowout Mod. А теперь вопрос: Как отключить показ новостей во время выброса? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 3 часа назад, Pir@t@s сказал: Как отключить показ новостей во время выброса? В скрипте, который управляет новостями, отслеживать выброс и блокировать выдачу новостей. Элементарно Ватсон... 1 1 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Кто знает как в скриптах отключить иконку патронов - на "главном экране"? Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 3 часа назад, BossBoroda сказал: на "главном экране"? В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи" Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 34 минуты назад, Pir@t@s сказал: В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи" Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/> Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась! Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 и обычный xml и xml_16 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 477 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 А чего это в ЗП нету функции actor_dont_has_item ? Думал по аналогии с actor_has_item должна быть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 255 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 @aka_sektor так добавь под свои нужды, кто мешает? Всего-то дел добавить функцию в xr_conditions.script с инвертированным условием относительно оригинальной.. Инструмент Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Кто знает функцию проверки на то что тайник пуст? Буду признателен если кто-то приведет пример. Ссылка на комментарий
naxac 2 477 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) @advisor890 , в ТЧ и ЧН по story_id ящика с тайнком, находящегося в онлайне: function treasure_empty ( sid ) local box = level_object_by_sid( sid ) if box then return box:is_inv_box_empty() end end В ЗП тайники по-другому сделаны, надо проверять через treasure_manager. Изменено 5 Октября 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти