aka_sektor 1 476 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 @Капрал Хикс в моде "Путь во мгле" на ЗП, вроде есть модель Сидоровича NPC. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 15 минут назад, aka_sektor сказал: @Капрал Хикс модель Сидоровича NPC. она и у меня есть, для ТЧ, из новой Соли, меня логика интересует. Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен, в каморке же сидит обычный монстрячий Сидор. 1 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 2 часа назад, BFG сказал: Рецепт. как было сказано выше. привязан к поршню. Да. Я это понял. Но задавая вопрос я имел ввиду конкретный вариант - например получение награды у Волка в виде предмета и рецепта. Поэтому и написал, что привязку выдачи рецепта (то есть инфопоршень) надо искать в схеме диалога того же Волка. Как то так Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 2 часа назад, Капрал Хикс сказал: Как я понял, в НС 2016 эта новая модель используется для кат-сцен Хммм... Нет, не так. В новой Соли вполне себе самостоятельная модель Сидора №2. Нет там кат-сцены. Разговаривают с Доктором, потом с ГГ, а после Сидор уходит к воякам на блокпост. Можно было его куда угодно отправить, хоть к костру в ДН. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 16 часов назад, naxac сказал: Нет-пакета у путей нет Мне когда-то кто-то говорил что поинты можно спавнить скриптом... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 И еще: изменять методы у классов (экпортированных из игры) в сталкеровском луа можно с помощью метатаблиц? Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 30 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 кто нибудь может реализовать порчу артефактов при ношении на поясе с последующим превращении в булыжник (как в моде у dsn) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 Мда, не удалось мне настроить логику Сидоровича под новую модель. Можно конечно, сделать ему стандартную, с приветствиями и прощаниями, но хотелось бы конечно, чтобы он говорил фразы при торговле с ним. При вот такой логике: Скрытый текст [logic] active = trader@new_idle on_trade = trade@new trade = misc\trade_trader.ltx ;---------------------------------- ;------------- Idle --------------- ;---------------------------------- [trader@new_idle] anim = sit_idle on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | trader@new_wait ;---------------------------------- ;-------------- New --------------- ;---------------------------------- [trade@new] anim = sit_idle on_info = {=trading =trade_exchanged} trader@new_trade_exchanged on_info2 = {!trading =trade_exchanged} trader@new_trade_good on_info3 = {!trading !trade_exchanged} trader@new_trade_bad [trader@new_trade_exchanged] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_exchanged on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_good] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_good_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_trade_bad] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bad_trade on_signal = sound_phrase_end | trader@new_idle on_actor_dist_ge_nvis = 12 | trader@new_wait [trader@new_hello] anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_hello_what_have_you_got on_signal = animation_end | trader@new_idle [trader@new_bye] on_actor_dist_ge_nvis = 12 |trader@new_wait anim = sit_idle anim_head = head_talk_0 sound_phrase = trader_bye on_signal = animation_end | trader@new_wait [trader@new_wait] anim = sit_idle on_actor_dist_le_nvis = 3 | {-esc_trader_hello_played} trader@new_hello %+esc_trader_hello_played% on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} trader@new_bye %+esc_trader_bye_played% on_actor_dist_ge_nvis2 = 12 | %-esc_trader_hello_played -esc_trader_bye_played% он просто исчезает, хотя в спавне числится. 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 @Капрал Хикс, точно исчезает? А то может из-за ошибки в логике/биндере он свернулся в клубочек под стулом. Проверь деморекордом. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 1 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2017 47 минут назад, abramcumner сказал: @Капрал Хикс, точно исчезает? Точно, вот: http://prntscr.com/grxljw Не видать Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 Всем привет. Играю в SoC -1.004, добавил Dynamic News+ Blowout Mod. А теперь вопрос: Как отключить показ новостей во время выброса? Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 3 часа назад, Pir@t@s сказал: Как отключить показ новостей во время выброса? В скрипте, который управляет новостями, отслеживать выброс и блокировать выдачу новостей. Элементарно Ватсон... 1 1 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Кто знает как в скриптах отключить иконку патронов - на "главном экране"? Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 3 часа назад, BossBoroda сказал: на "главном экране"? В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи" Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 34 минуты назад, Pir@t@s сказал: В смысле на "главном экране"? Может тебе на худе нужно отображение патронов убрать? Но это не в скриптах делается, нужно править вот тут: gamedata\config\ui\maingame.xml. Если я не прав, то пусть меня поправят "старшие товарищи" Да там вот этот тег(или как правильно?) - <static_wpn_icon/> Полностью его опустошал, не помогло, коробка патронов оставалась! Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 и обычный xml и xml_16 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 А чего это в ЗП нету функции actor_dont_has_item ? Думал по аналогии с actor_has_item должна быть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 @aka_sektor так добавь под свои нужды, кто мешает? Всего-то дел добавить функцию в xr_conditions.script с инвертированным условием относительно оригинальной.. Инструмент Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 4 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Кто знает функцию проверки на то что тайник пуст? Буду признателен если кто-то приведет пример. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 (изменено) @advisor890 , в ТЧ и ЧН по story_id ящика с тайнком, находящегося в онлайне: function treasure_empty ( sid ) local box = level_object_by_sid( sid ) if box then return box:is_inv_box_empty() end end В ЗП тайники по-другому сделаны, надо проверять через treasure_manager. Изменено 5 Октября 2017 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти