Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 4 минуты назад, 7.9 сказал: Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов Ну так создаёте текстуры с буквами, потом описывайте символы попиксильно в хмл файле, потом кофигурируйте в fonts.ltx Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Не-е -- мне слабо (графически) хороший шрифт сделать. Плюс там ещё непонятно как-то альфа канал задействован... мне слабо Изменено 22 Августа 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 function go() news_manager.send_tip(db.actor, "Привет \nнегры", 2, "default", 6000) end кто знает, почему тег \n не переносит строчку? тч 1.0006, функцию через диалог вызываю Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 В 22.08.2017 в 20:42, Graff46 сказал: В дополнение... Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование: function inline_str (str) return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n') end Может вы поможете как мне перенести строку - выше тема Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @BossBoroda Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так: news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000) S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 18 часов назад, WinCap сказал: @BossBoroda Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так: news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000) щас попробую Звук есть о том, что сообщение пришло, а само не выводится на экран( а как сделать, что бы из файла XML ,бралась фраза? может тогда пойдет Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 4 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2017 @BossBoroda В XML файле описывается строка: <string id="st_test"> <text>Привет\nнегры.</text> </string> А в скрипте пишется: news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000) S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 13 часов назад, WinCap сказал: @BossBoroda А в скрипте пишется: news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000) А не st_test, без кавычек? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
nasar75 3 870 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 @AndrewMor В оригинале в кавычках: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 Это зависит от того, что хочется получить в результате, и есть ли где-то переменная st_test. Наличие в xml тэга с аналогичным названием ни каким образом не связано с существованием каких-либо переменных. Ну и в зависимости от того, что там за news_manager. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 5 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2017 в чем дело пишу функцию: function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\\nтекст ", 2, "default", 6000) end --или function go2() news_manager.send_tip(db.actor, "текст\nтекст ", 2, "default", 6000) end при теге \\n, звук есть, сообщение только остается в истории пда, а на экран не выводится( а при теге \n, тег просто исчезает сообщение приходит, строка не переносится(ну тут понятно) тч 0006 пробовал удалять геймдату) Ссылка на комментарий
naxac 2 477 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 19 часов назад, nasar75 сказал: В оригинале в кавычках: Может, я с другой функцией попутал? Точно помню, что в одной функции чистый текст в кавычках был, а ссылка на тег - без кавычек. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 11 часов назад, naxac сказал: @BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины. Да ты был прав! У меня разрешение 1440x900, поставил 1024х768 сообщение пришло с тегом \\n, кто знает лечится ли этот баг? Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Может что то в файлах - конфигов что то неправильно написано в config/ui/ui_****_16.ltx Ссылка на комментарий
Marafon6540 789 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 1 час назад, Marafon6540 сказал: @BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u Только свои файлы сохрани на всякий случай. Вроде работает но в такой функцие function go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nПривет кто нибудь видел гордеего Вову - Зилибоба кличут", 10, "ban", 10000, first_speaker, second_speaker) news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Да он мне бабок и арт должен", 26, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Эй, что ты гонишь, ты мне их в карты прогирал", 34, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Не ври я с тобой пьяный играл и ты меня облапошил", 42, "ban", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Твоя вина, я не в чем не виноват", 50, "vova", 10000) news_manager.send_tip(db.actor, "Забиваю тебе стрелку в Гоношихе в здании горожа, где танки", 58, "ban", 10000) go1(first_speaker, second_speaker) ; строка: news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) все таки не показывается первая пошла Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Кто знает как задержку функции делать, то есть пример по прошлой функции , нижняя строчка go1(first_speaker, second_speaker) ; активирует мгновенно эту функцию как только сработала function go(), а мне надо допустим с задержкой в 58 сек (или как то это по другому делается?) Изменено 6 Сентября 2017 пользователем BossBoroda Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) @BossBoroda Попробуй через таймер запустить: ==================================== function action_timer() .... ваш код по истечению таймера .... end function start_timer() -- взводим таймер на 10 секунд local iTimer = time_global() + 10000 -- функция ожидания истечения таймера local function check_timer() return time_global() > iTimer end -- ставим её на апдейт level.add_call(check_timer, action_timer) end ------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 6 Сентября 2017 пользователем KURT2013 Ссылка на комментарий
BossBoroda 7 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 (изменено) Можешь пример с этой фун. привести (а то я чет не понял ничего)? function go() news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) end Изменено 7 Сентября 2017 пользователем Kirgudu Избыточное цитирование Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти