Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@naxac @CRAZY_STALKER666 А почему бы и не вот так?)

  Показать

 

Изменено пользователем vampirnik77
Ссылка на комментарий

Братишки, помогите разобраться, что за (цензура).

Скрипты ли это не оптимизированные или движог УГ, не особо предназначен для такого.

В чём суть. Есть мод, в котором спавнятся мутанты (волны), последовательно. 

При этом каждая следующая волна садит FPS. 

В начале игры допустим 200, волна 8-9 уже 30.

Реализация:

1. При убийстве мутанта спавнится в инвертарь ГГ предмет (сделано через скрипт ogsm_mutants, думаю многие знают суть. Моб мёртв - даём предмет).

2. Считаем количество предметов, при определённом количестве даём инфо.

  Код (Показать)
Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Если каждая "волна" по 20 штук мутантов (*9=180 нехило так полигонов в кадре прибавилось) то, вполне возможно, что количество мобов и есть причина просадки FPS. Попробуй каждую "волну" заменить на всего одного моба и проверь, что получится. Кстати, проще сделать цикл спона мобов, чем городить кучу одинаковых строк кода:

 for a=1, 20 do
        alife():create("zombie_game2",vector():set(-475,-0.73,-170),288029,967)
end

А, только что заметил - вроде, уборщик трупов есть какой-то? Ну, тогда не знаю :) ...

Изменено пользователем =VENOM=
Поправка
Ссылка на комментарий

Количество влияет, но не оч сильно. Когда мобов 60, FPS садится чуть быстрее.

Трупы удаляются, даже делал удаление при убийстве половины мобов.

Ничего не помогает. Мне кажется даже если 1 будет, всё тоже самое.

Ссылка на комментарий

Насчёт перезагрузки не знаю, но save\load не помогает.

И опять таки, эти костыли даже если и работали б, всё равно не подойдут для геймплея, отрывают же.

+ в сталкере не мало мест, где много мобов (чаэс) и т.д., но всё нормально. Мне кажется дело не в количестве.

Ссылка на комментарий

Не знаю куда конкретно написать, перенести плз куда правильнее.

У меня тут непонятка какая-то, при запаковке в архивы левелы, если запаковывать вот с таким конфигом:

  Показать

Игра крашится.
А если запаковывать вот с таким конфигом:

  Показать

То всё нормально, и не крашится.
Где косяк? В компрессоре или движке?

 


Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как отловить момент выстрела из РПГ через скрипт?

Суть вопроса: У меня РПГ - 22 (одноразовый), выстрел, и у нас в место РПГ остается пустой контейнер. Платформа: ТЧ  1.0004

Ссылка на РПГ -22 https://yadi.sk/d/h0V8gPx83LN9aU

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

Копался в sr_timer.script. Возникли вопросы.

1.Как выключить отображение счётчика на экране? Сколько не пытался - пока что только вылеты.

2. Почему функция action_timer:save(), которая, как я понимаю, сохраняет в pstor счётчик - закоментирована?

 

Вот полный скрипт, чтобы не искать его.

http://rgho.st/6N7YS9FmH

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666

1. Закомментируй строки: 36, 49-52, 88-96.

2. Потому что запись нужных данных делается в функции xr_logic.save_logic() при сохранении рестриктора. Аналогично для чтения.

  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Есть такой код

  Показать

 

Задумка в том, чтобы партиклы проигрывались у всех подстреленных, кроме указанных в таблице. При этом если вместо строчки
      if not string.find(sect,type[t]) then
сделать просто перечисление
      if not (string.find(sect,"stalker") or string.find(sect,"neutral") or string.find(sect,"dolg") or string.find(sect,"freedom") or string.find(sect,"soldier")) then  -- соответственно список значительно сокращен
то все работает как надо. Что я упустил?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll , попробуй так

function ash_particle(self)
	   local victim = self.object
	   local sect = victim:section()
	   local type = { "stalker", "neutral", "dolg", "freedom", "soldier" } -- список значительно сокращен
	    for t = 1,20 do
	      if string.find( sect, type[t] ) then return end
	   end
	   local ash = particles_object("путь_до_партикла")
	   ash:play_at_pos(victim:position())
	end

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

2 Jekyll - в твоём коде с таблицей на каждую "подходящую" жертву будет по 20 раз (сколько итераций указано, если нет ни одного совпадения) срабатывать установка партикла. Проверка же набора строк вернёт всего лишь одно значение - верно/не верно. Поэтому во втором случае результат положительный.

Кстати, строчку

for t = 1,20 do

лучше сразу заменить на

 for t = 1,table.getn(type) do

чтобы потом, в случае увеличения/уменьшения значений в таблице не дёргаться и не переписывать количество циклов обработки.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Jekyll

Я могу сейчас всё расписать от и до.
Только один вопрос - Почему именно до двадцати?

for t = 1,20 do

В чём сакральная задумка?

P.S. Нет, я и так вижу что человек не разбирается. Просто хотелось определиться что именно нужно.
P.P.S. А что это с редактором? Жесть какая-то при изменении. Но это в общем-то не особо важно.

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

Господа, нужна ваша помощь. Кто шарит в скриптах? Хочу сделать комментарии к сообщениям о смерти сталкеров( чтобы сами НПЦ комментировали чью-либо смерть). 

Вот функция, отвечающая за выдачу новости о смерти сталкера:

  Показать

 


Суть проблемы вот в чем: строчка Do_News - тут прописан хитрый механизм, чтобы не засорять нам экран сообщениями о смертях, когда мы убили разом целую группу сталкеров (гранатой, например). Поэтому если мы разом убьем сразу 10 человек, придет только одно сообщение о смерти какого-нибудь из этих жмуриков..  Зато тут же через  amk.send_tip покажутся сразу 10 сообщений с комментариями. 

И вот тут мне нужна ваша помощь, скриптеры. Помогите как-нибудь реализовать такой механизм, чтобы либо:  1) Комментарий (amk.send_tip) вызывался бы только после вывода сообщения (do_news) о смерти НПЦ на экран (сделать какую-то зависимость, не знаю), либо 2) тоже сделать "антиспам", чтобы на 10 практически одновременных сообщений о смерти сталкеров (do_news) отобразился бы только один комментарий (amk.send_tip).

Есть какие-нибудь идеи?

 

Добавлено Ixterra,

Для таких сообщений на сайте есть свой форум "Школа моддинга", а в нем тема "Скрипты\конфиги\движок". Спроси там. Удачи. Ixterra.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, где-то видел фишку, в CoM кажется, там вроде в инвентаре лом перетаскиваешь на оружие и оно разбирается, не подскажите код?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...