Hawx 0 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Заголовок правильный ? <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> Вот скриншот Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 А не проще на яндекс-диск какой-нибудь положить файл, нет ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 А не проще на яндекс-диск какой-нибудь положить файл, нет ? Вот Добавлено Kirgudu, 20 Марта 2017 Пункт 2.6 правил форума, предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Вот скриншотА что у тебя в правом нижнем углу написано UTF-8? Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 А что у тебя в правом нижнем углу написано UTF-8? так я меняю н 1251 а потом само на ютф ставится УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 А заголовок Папа Римский добавлять будет ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 может это из-за новых скриптов? Нет, не из-за них. Я давно это заметил вообще. Но на всякий проверил со старыми скриптами - да, та же картина, выходят за пределы ограничивающего рестриктора. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Hawx 0 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 Как сделать дин. новости в ЧН? Напишите подробно или скиньте ссылку на тутор Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @HellRatz, тогда подробнее расписывай, что за рестрикторы, как назначаются и т.д. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @dsh, да обычный шейп к которому аттачится флажок space_restrictor. Все в СДК делаю. Потом назначаю его (уникальное имя) в профиль моба в том же СДК, там есть параметры in/out space restrictor. Раньше все работало, когда был на ОГСЕ так точно. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @HellRatz, а в all.spawn это как выглядит, вот так? dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = Только у тебя что-то указано в dynamic_out_restrictor? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 (изменено) @dsh, в олл.спаун это пишется так:Соответственно, секция мутанта, и там ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = restr_name (ну или будет base_in_restrictors), dynamic_* тоже есть, но они пустые (т.е после = ничего нет) UPD: упоминание base_out_restrictors я нашел только в xs_netpk, который достался мне от ОГСЕ и, возможно, не работает должным образом, быть может в этом дело. Изменено 19 Марта 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 19 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2017 @HellRatz, в качестве бреда, попробуй выполнить такой код local obj = level.object_by_id( 1879 ) if obj then local base_out = obj:base_out_restrictions() if base_out then log2( "dsh: found %s = %s", obj:name(), base_out ) for _, name in ipairs( parse_names( base_out ) ) do local sobj = alife():object( name ) if sobj then log2( "dsh: restrictor sobj = %s", sobj:name() ) local obj = level.object_by_id( sobj.id ) if obj then log2( "dsh: restrictor obj = %s", obj:name() ) end end end end end Вместо 1879 укажи id своего моба. Если у тебя нет функций log2() и parse_names(), то посмотри их в моем репозитории, в _g.script. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
vampirnik77 121 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 Здравствуйте. Такой вот вопрос возник, можно ли заспавнить спейс рестриктор скриптом. Знаю что лучше делать через сдк, но нужно именно так. Заранее спасибо. Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 @vampirnik77, можно. А в чем проблема-то? Создаешь "space_restrictor", далее используешь любой модуль для работы с нетпакетами и добавляешь ему шейп и кастомную дату с логикой. Пример кода позже покажу. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 @vampirnik77, Вот статья есть. Метод старый, но рабочий. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 лучше делать через сдк, Лучше как раз не через СДК, а создать ровно тогда, когда нужен, и убрать сразу, как только станет ненужным. Все потроха замечательно прописываются даже и через амк-нетпакеты. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) @vampirnik77, вот смотри, пример local sobj = alife():create( "space_restrictor", pos, lv, gv ) local pk = get_netpk( sobj, 1 ) ASSERT( ( pk and pk:isOk() ), "can't read netpacket of %s", sobj:name() ) local data = pk:get() data.shapes:addSphere( radius, vector():set( 0, 0, 0 ) ) data.custom_data:setString( "[logic]\ncfg = scripts\\my_super_sr.ltx\n" ) pk:set( data )Этот пример использует модуль для работы с нетпакетами от Артоса. Изменено 20 Марта 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 20 Марта 2017 Добавил забытые кавычки. И надо иметь в виду, что "ASSERT" даст вылет (в случае ошибки чтения нет-пакета), а если вылет не нужен, лучше использовать "if pk and pk:isOk() then ... end" 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 (изменено) Такой немного странный вопрос: можно ли обнулять/отнимать деньги у ГГ (можно и НПС) после купли/продажи? Или без правки движка никак? Нашел что-то типа db.actor:money, может с этим можно работать. На секунду представил невидимую функцию передачи денег НПСу при каждой сделке, но само действие при нажатии "Торговать" ведь никак не перехватывается и работает чисто внутри движка? Изменено 20 Марта 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2017 @HellRatz, коллбек есть, callback.trade_sell_buy_item. Может это то, что тебе нужно? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти