Kober(BRUC) 99 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Как считывать параметр из секции? Пытаюсь вот так: system_ini():r_string(object:section(), "sections_name") Но что брать за object? Мне нужно открыть конкретный файл. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Так вполне удобно: function ReadString(iSec,sLin,fIni) if not fIni then fIni=system_ini() end return fIni:r_string(iSec,sLin) end local object = ReadString("section","param",ini_file("filename.ltx")) 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Как считывать параметр из секции? ... Мне нужно открыть конкретный файл.local ini = ini_file("конкретный\\файл.ltx")return ini:r_string("section", "line") 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Есть функция увеличения проигрывания интенсивности звука в зависимости от расстояния до аномалии: function anomaly_detector(anomaly) anomaly.tim_beep = 0 local dist = db.actor:position():distance_to_sqr(anomaly:position()) local snd = xr_sound_soc.get_safe_sound_object("путь_до_звука") if dist < 200 and dist < time_global() - anomaly.tim_beep then if not snd:playing() then anomaly.tim_beep = time_global() snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end end end Только вот пиликанье при dist < 200 начинается очень интенсивно и становится ещё более интенсивнее если подходить ближе. Можно ли как-то сделать интенсивность пиликанья при dist <= 200 примерно как у движковых детекторов? Что для этого нужно сделать? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 @advisor890, попробуй так local snd = xr_sound_soc.get_safe_sound_object("путь_до_звука") function anomaly_detector(anomaly) if anomaly.tim_beep == nil then anomaly.tim_beep = 0 return end local dist = db.actor:position():distance_to_sqr(anomaly:position()) if dist < 200 and math.max(dist, 50) < time_global() - anomaly.tim_beep then if not snd:playing() then anomaly.tim_beep = time_global() snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0) end end end Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 Что для этого нужно сделать? Видимо, отрегулировать параметры звука и его воспроизведения... Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 24 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2016 пахас, Если так сделать, то звук вообще не воспроизводится. Ссылка на комментарий
Moonscar 5 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 Здраасте, в сталкере можно сделать скрипт через ui_main_menu, что бы при нажатии клавиши, выполнялись какие-то команды, а можно сделать такой скрипт, что бы при нажатии кнопки писалась команда в консоль? Добавлено Eugen81, 25 Октября 2016 get_console():execute("команда значение") Пример смены уровня сложности на "Мастер": get_console():execute("g_game_difficulty gd_master") Добавлено HellRatz, 25 Октября 2016 Перемещено. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Народ, помогите разобраться с двумя xr_meet. Первый с моими правками и правами Bak-а, второй - не знаю откуда, в комментах есть только описание правок: -- Сталкеры не пялятся на ГГ по пол-часа, и, соответственно, не застревают в проходах, если не пялиться на них -- Если смотреть в сторону - через 5 секунд продолжат заниматься своими делами -- Если увеличить радиус взятия предметов - актора не заклинивает при попытке начать разговор -- с расстояния более 2-х метров - разговор просто не начинается -- Кроме Сидоровича, которому надо еще биндер править -- Тормоза исправлены Там столько отличий, что я "ниасилил" сравнение и адаптацию всего, что полезно: http://rgho.st/private/6QMVjp7n5/b5d729301a6bfa0acd03b0b868e76cd3 @Eugen81, за источник скрипта, конечно спасибо, но главное для меня адаптация этих двух версий в одну. Изменено 25 Октября 2016 пользователем Silver Raven Добавлено Eugen81, 25 Октября 2016 http://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaia/?p=904591 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) [helmet]:identity_immunities $spawn = "equipment\_base"cform = skeletonclass = II_ATTCHGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =default_to_ruck = truestay_after_death = trueauto_attach = truecost = 0inv_weight = 0.0inv_name = metro_helmetinv_name_short = metro_helmetdescription = metro_helmet_descinv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 21inv_grid_y = 8visual = dynamics\outfit\metro_helmet.ogfattach_position_offset = -0.037, 0.0, -0.038attach_angle_offset = 0.39030798062349, 0.0, 1.5580030633778attach_bone_name = bip01_headВсем добрый день. Пытаюсь реализовать динамические шлемы на НПС, не правкой модели, а выдавая скриптом предмет на классе II_ATTCH. Предмет выдается, но не отображается на НПС. Не подскажете, в чем проблема? И да, в конфиге m_stalker.ltx в строке attachable_items секция предмета прописана. Изменено 27 Октября 2016 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) Можно ли скриптом собрать смарты на локации и узнать их координаты? какие свойства смарта можно узнать скриптом? Изменено 27 Октября 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Есть готовый инструментарий для отладки смарт-террейнов на локации: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=12408&sec_id=14&offset=-180 Указываются ли там их координаты, точно не скажу - не помню, давно не пользовался. Но вещь полезная. Можно использовать как основу для чего-то большего. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
FonSwong 33 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @Silver Raven, ну если только по граф поинту..... Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Такой вопрос: как в ЗП скриптом получить путь к модели НПС? Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @Sla-Sla, Что значит путь? Имеешь ввиду расстояние от ГГ к НПС? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 какие свойства смарта можно узнать скриптом? Получи нет-пакет, из него можно выудить практически все... как в ЗП скриптом получить путь к модели НПС? Что значит путь? Я думаю, имелось в виду имя файла и папка в которой он лежит. Если да - то ответ чуть выше. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 @UnLoaded, на какой странице хоть? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Есть готовый инструментарий для отладки смарт-террейнов на локации: А ссылка на том сайте битая... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 Не подскажете, в чем проблема? Прежде чем подсказывать объясни мне почему ты пошел таким путем? Допустим я здесь вижу ряд взаимоисключающих вещей, которые неизбежно приведут к ошибкам. Можно ли скриптом собрать смарты на локации и узнать их координаты? Можно. какие свойства смарта можно узнать скриптом? Какие угодно. UnLoaded, на какой странице хоть? Предположу, что он про нет-пакет. Но тут он явно не прав, потому что в ЗП есть лаконичный метод: function get_visual_name() const; Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 27 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) @AndrewMor, У меня сайт вообще не работает. Можно. ххахах... очень полезный и детальный ответ. Изменено 27 Октября 2016 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти