Svoboда 3 Опубликовано 23 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2009 Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER. Задавая вопрос (!): 1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего; 2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме); 3. Изучите информацию которая может вам помочь: Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения. Справочное руководство по языку Lua 5.1https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ruСправочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены. Логика со вступлением и четырьмя частями: ВступлениеЧасть перваяЧасть втораяЧасть третьяЧасть четвертая. Smart_terrain (в простонароде - гулаг)Интересный способ настроики логики для гулаговСкриптовая часть игровой логики 4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос; 5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе; 6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода; 7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины. 8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ. 9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа». Какие вопросы следует задавать, а какие нет... Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу. Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:-- Где находится та или иная функция? Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;-- Как сделать что-то/то-то? С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов? В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос. И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 на расстояние 10 метров. Не больше не меньше. Как раз "==" тебе и нужно. Ни больше ни меньше Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043755
UnLoaded 313 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 здесь есть не понимание принципов работы с подобными величинами. Ради бога, проясни не понимающим... Будем только рады... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043765
7.9 174 Опубликовано 20 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2016 (изменено) При слишком точном сравнивании, значение параметра может никогда не быть равным точно 10.0 -- например: 10.000001, 9.999999 Изменено 20 Октября 2016 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043766
naxac 2 578 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @advisor890, if math.ceil(distance) == 10 then Или if math.floor(distance) == 10 then Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043776
Kirgudu 1 328 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @advisor890, if math.abs(distance - 10) < 0.1 thenЧисло справа меньше - граница более чёткая, но больше вероятности её пропустить, число больше - граница более размытая, но вероятность определения повышается. Сам задай число для сравнения, исходя из баланса между точностью определения и вероятностью его срабатывания. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043794
advisor890 1 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Пахас, Kirgudu. Спасибо! Ваши способы работают как надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043800
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 Требуеться убить несколько НПЦ. Пытаюсь так: function all_kill() local id_kl1 = my_sid.mil_mon_1 -- тут мы каждого получили local id_kl2 = my_sid.mil_mon_2 local id_kl3 = my_sid.mil_mon_3 local id_kl4 = my_sid.unknown local se_obj_1 = level.object_by_id(id_kl1) --- получили по ID local se_obj_2 = level.object_by_id(id_kl2) local se_obj_3 = level.object_by_id(id_kl3) local se_obj_4 = level.object_by_id(id_kl4) if se_obj_1 and se_obj_2 and se_obj_3 and se_obj_4 then se_obj_1:kill(se_obj_1) --- а правильно ли так? se_obj_2:kill(se_obj_2) se_obj_3:kill(se_obj_3) se_obj_4:kill(se_obj_4) end end Но вылетает с ссылкой на _g.script. Проблема однозначно тут: se_obj_1:kill(se_obj_1) --- а правильно ли так? se_obj_2:kill(se_obj_2) se_obj_3:kill(se_obj_3) se_obj_4:kill(se_obj_4) Но как правильно НПЦ передать - не знаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043806
Kirgudu 1 328 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @CRAZY_STALKER666, если в my_sid хранятся story_id, тогда так (для одного НПС): local se_obj = alife():story_object(sid) if se_obj then local obj = level.object_by_id(se_obj.id) obj:kill(obj) endгде sid - story_id убиваемого НПС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043809
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 21 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2016 @Kirgudu, да все, разобрался. Код то рабочий, вылетало не из-за него... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043812
Zander_driver 10 348 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) local se_obj_1 = level.object_by_id(id_kl1) --- получили по ID Работать-то оно наверно будет без проблем, но мне глаз резануло) Обычно переменные с названием se_obj подразумевают серверный объект. А функция level.object_by_id возвращает клиентский. Потом при копании спустя время в своем же коде, попытках его модифицировать, развить, написать новый на его базе. Такие ляпы приводят к риску внезапных и порой трудновычисляемых багов. Изменено 22 Октября 2016 пользователем Zander_driver 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1043931
Карлан 1 050 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 тогда так (для одного НПС): Тогда вылетишь, если объект будет в оффлайне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044020
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Добрый день. При использовании предмета в переменную сохраняется определённое значение. Но вовремя загрузки сохранения, переменная опять становится равной нулю. Как этого избежать? Сохранять значение переменной в определенный файл? Но это не иррационально. Да и негде я такого не видел. Изменено 22 Октября 2016 пользователем Kober(BRUC) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044068
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Сохранять значение переменной в определенный файл? Использовать pstor для сохранения значения переменной. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044081
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @AndrewMor, можно, пожалуйста, поподробнее? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044082
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Обычно переменные с названием se_obj подразумевают серверный объект. А функция level.object_by_id возвращает клиентский. В контексте моей проблемы это роли не играет абсолютно, т.к стилистика для выбора названий - дело сугубо личное. Я мог бы его назвать mObject,iStalker и так далее. В функции эти имена имеют абсолютно символическое значение, после end они перестают использоваться где либо, а если вся функция на 100 процентов рабочая - то какой смысл ассоциировать их с серверным,клиентским обьектом, тем более что разницу я между ними понимаю только фигурально(одно работает на стороне сервера, другое клиента)... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044084
AndrewMor 533 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @Kober(BRUC), В качестве примера: local kolvo_irp = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "kol_irp", 0) -- объявляем локальную переменную и читаем значение из pstor (его там нет, потому присваиваем 0). if kolvo_irp ~= "number" or kolvo_irp == nil then -- сравниваем ее значение с чем-либо, если нужно. kolvo_irp = 2 -- присваиваем ей другое значение xr_logic.pstor_store(db.actor, "kol_irp", kolvo_irp) -- сохраняем новое значение в pstor. end Может, пример и не сильно удачен. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044088
Overfirst 637 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Народ, вопрос по таймерам. Платформа ЗП. При зависании, как ни странно, таймер продолжает свою работу, почему так? У меня, допустим, камера летит 12 сек, а после должно начаться какое-то действие, чтобы без опозданий, а при подвисании таймер не останавливается. Как быть? Юзаю простейшим образом: on_timer = value | ... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044108
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 @Kober(BRUC), Если нужно много хранить информации, то для этого подойдет se_stor от Artos`а. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044113
Kirgudu 1 328 Опубликовано 22 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2016 Тогда вылетишь, если объект будет в оффлайне.Согласен, не додумал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044130
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2016 Юзаю простейшим образом: on_timer = value | ... Загляни в скрипт xr_logic, там увидишь, что этот самый on_timer сделан как и все остальное - на обычном апдейте, который дергается от объекта. А скриптовая подсистема всегда была самой чувствительной к любым подвисаниям, так что ищи другой способ идеальной синхронизации... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/6185-skriptovanie/page/399/#findComment-1044203
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти