Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Какие у нас есть функции для показа и скрытия элементов интерфейса, подсказок, курсора и тп, кроме level.show_indicators \ level.hide_indicatos?

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

@Kondr48, я понимаю, что их достаточно. Мне нужен список, весь. Не для логики, для скриптов.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

 

 

  Silver Raven писал(а):
курсора и тп

Ну тогда, наверное, еще:

void disable_input() -- блокирует мышь и клавиатуру
void enable_input() -- разблокирует мышь и клавиатуру

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, ты создаешь объект particles_object, соответственно тебе доступны все методы класса, и там есть два метода для остановки: stop и stop_deffered.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), сохраняй кнопки в разных переменных класса, а потом выключай те, которые надо.

 

self.button1 = xml:InitButton....

...

self.button1:Enable(false)

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, народ подскажите как скриптом заспавнить машину/бтр ?

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann, насколько я вижу, вот так это делается в ОП-2:

amk_mod.spawn_military_tech_pack(alife():create("vehicle_btr",vector():set(-163.66780090332,-0.20163251459599,-213.43978881836),73278,554),"vehicle_btr", "scripts\\ohota\\btr.ltx")

Вот сама spawn_military_tech_pack()

 

  Показать

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
скриптом заспавнить машину/бтр ?

 

Для машины(нивы например) хватит alife:create()

А вот для БТР, с логикой,как положено - смотри выше пост.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я бы не советовал использовать вот ту spawn_military_tech_pack() в том виде, в каком оно есть. Потому, как <далее вырезано нецензурное>. Я бы посоветовал переписать ее с использованием существующих библиотек для работы с нетпакетами, от Артоса или Экстрим.

 

Хотя, положа руку на сердце, если мне самому вдруг понадобится заспаунить БТР, я воспользуюсь этой хренью. Но пообещаю себе, что позже точно-точно ее перепишу, честное пионерское. :)

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Romann писал(а):
Доброго времени суток, народ подскажите как скриптом заспавнить машину/бтр ?

Бтр поддерживает spawner

Что мешает через SDK или acdc поставить БТР на локации, прописать ему логику, и в нужный момент игры по условию перевести его в он-лайн?

Ссылка на комментарий

@makdm, в зависимости от спавнера или спавна, БТР по-разному ведёт себя в логике. Проверено, на себе. Если просто для ГГ покататься, то хоть как, если пострелять самому, то лучше через алспавн, а если для БТР с логикой, то скриптом с полным отдельным пакетом в .конфигах.

 

Насоветовали:

Скрипт с нет-пакетом для новичка, еще и с вертолётом и функциями АМК в придачу - не слишком? :D

 

Для начала пусть алспавн использует, это проще.

 

 

  Показать

 

@Romann, а ты на какой движок цепляешь БТР? ТЧ?

 

Если ЗП, то можешь тут глянуть, авось пригодится.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...