Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

  Информация (Показать)

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

  Читать рекомендуется. (Показать)

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Nazgool, да, спасибо поставил. И да, разобрался, что это уникальный id. Выше постом расписали...

За динамическое хранилище отдельное спасибо, всё прекрасно работает!

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Могут ли скрипты взаимодействовать с инфо поршнями? Например(извиняюсь что в таком виде, с телефона сижу):

function функция_1()

if инфо_поршень then

функция_2()

else

функция_3()

end

 

function функция_3()

инфо_поршень

print("это пример")

end

 

function функция_2()

print("еще пример действия")

end

 

Или можно переменные выдавать за место инфо поршней?

 

Я пробовал в функции выдавать локальную переменную, но она работала только в этой функции.

 

З.ы. Модераторы, исправьте пожалуйста вид сообщения, если не сложно..

Изменено пользователем Kober(BRUC)
Ссылка на комментарий

@Kober(BRUC), всё очень просто!

 

if db.actor:dont_has_info("bar_anom_spawn") then -- проверка на то, что поршня НЕТ

---

end

 

if db.actor:has_info("pass_true") then -- проверка на то, что ЕСТЬ.

 

Полный код:

 

  Цитата

 

 

if  db.actor:has_info("pass_true") then
функция_2()
else
функция_3()
end

function функция_3()
db.actor:give_info_portion("gar_art_spawn") -- выдача поршня
print("это пример")
end

function функция_2()
print("еще пример действия")
end
  • Спасибо 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

if db.actor:has_info( "инфо" )...

актор при этом, естественно, должен быть.

 

А смысл такие посты с телефона набирать ?

 

С какими, простите, переменными ? И зачем ? И что значит - "не только в сталкере" ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Дурацкий вопрос, но спрошу. Добавил в "Radiation mod of foods" для зп соответствующее сообщение при окончательной (сильной) порче еды.Так как со скриптованием у меня плохо первый раз вставил команду не туда и сообщение после первой отправки начинало отправятся игроку бесконечное количество раз. со второй попытки получилось - но беда, при порче, например, 6 единиц - приходит 6 раз и тд. Помогите исправить...

  Фрагмент кода (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий
  Outlaw писал(а):
Помогите исправить...

Может так?

  Код (Показать)
Изменено пользователем Serge!
Ссылка на комментарий

@Serge!, не помогло. Оно ведь, судя по всему, работает циклично и заменяет предметы на порченые по одному. В конце функции заменяет одну "conserva_rad_average" на "conserva_rad_high", принимает "st = false", вроде сообщение уже не должно появится, переходит к следующей "conserva_rad_average" и снова - "local st = true" и по новой. По идее надо как то так:

1. Функция "Проверка условий(наличие продуктов и нужной радиации)" запуск 2.

2. Отдельная промежуточная функция на отправку одного сообщения, запуск 3.

3. Функция замены продукт_rad_average на продукт_rad_high.

вот весь файл.

  rad_items.script (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@naxac, работает. :) Только не пойму как я строчки перепутал - вроде сразу все копировал... Мистика, однако... :blink: Хотя коментил свою фразу, чтобы не было вылета - может тогда и переставил случайно. Спасибо огромное. :D

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Интересует способ определить с глушителем ли оружие в руках или нет? Оружие из которого стреляем, определяется: db.actor:active_item() из колбека на выстрел. Патч 1.0007

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

 

 

  Kondr48 писал(а):
определить с глушителем ли оружие в руках или нет?

Движковой ф-ции для этого нет. Единственный вариант - получать нет-пакет, и в нем проверять наличие интересующих обвесов.

Ссылка на комментарий

Забыл, что на зп уже присутствует пространство имен io и всю ночь искал способы вывода инфы в косноль окольными путями. Уже разобрался, спасибо.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Нужна помощь знатоков работы с нетпакетом. В общем, прислали мне сейв, в котором нечто странное происходит с Сахаровым. Странное заключается в следующем:

  непонятка (Показать)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
@Zander_driver, в метод load биндера передается не нет-пакет нпс, а отдельный поток на чтение. Это только с Сахаровым так? Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Только с Сахаровым и только в одном случае у одного юзера. Но вот такого рода "мины" в моде очень хочется устранять в первую очередь.

Таки где поискать причины переполнения...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Это как бы означает, что все обязаны срочно скачать мод ?

Или кто-то все ж поделиться кодом сохранения ?

 

Очевидно, оное сохранение повисло аккурат после  object_binder.save(), что именно там повисло - вопрос - не имея кода - явно к экстрасенсам.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...