Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тема для обсуждения скриптов всего и всех в серии игр STALKER.


Задавая вопрос (!):
1. Внимательно изучите суть вопроса. Вопрос должен соответствовать выбранной Вами темы. Это поможет сохранить порядок и читабельность темы, а также облегчит поиск и понимание сего;
2. Изучите то, что уже есть в теме (пролистайте "руками", воспользуйтесь поиском на форуме);
3. Изучите информацию которая может вам помочь:

 
 

Stalkerin. Там есть много хороших статей касательно данной темы.
Уроки по модостроению. Есть рабочие примеры готовых скриптов различного назначения.

 

Справочное руководство по языку Lua 5.1
https://www.mediawiki.org/wiki/Extension:Scribunto/Lua_reference_manual/ru
Справочник по функциям и классам. Собрано много информации по функциям и классам, не всем, но по основные сведения предоставлены.

4. Дабы не превращать обсуждение в "кашу" разной информативной направленности, задавайте несколько вопросов по порядку (в разных постах) после того, как получите ответ на предыдущий вопрос;
5. "Спасибо" и тому подобное - будьте так любезны в ПМ. Если не любите писать в ПМ, в конце вопроса напишите фразу: "Заранее спасибо!" - или что-то в этом духе;
6. ПОЖАЛУЙСТА! Указывайте, для какой игры Вам необходима информация (ТЧ, ЧН, ЗП), если стоит мод - укажите название мода;
7. Если Вы что-то сделали и результат не такой, какой Вами задумывался, то, пожалуйста, приводите коды которые Вы изменяли/писали целиком! Это поможет другим правильно ответить на Ваш вопрос, а также оградит Вас от лишней писанины.
8. Оформляйте сообщение. Пользуйтесь тегами для того, чтобы отделить код от текста. Пишите грамотно - ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЗНАКАМИ ПРЕПИНАНИЯ.
9. И помните: «Правильно заданный вопрос – половина ответа».

 

Какие вопросы следует задавать, а какие нет...

 

Задавайте вопросы, которые касаются непосредственно скриптов и их работы, т.е. Вы что-то делаете, а у Вас что-то не получается, при этом у Вас на руках должен быть хотя бы какой-то код, свидетельствующий о Вашей причастности к вопросу.

 

Вопросы которые будут удалятся, следовательно их задавать не нужно:
-- Где находится та или иная функция?
Для ответа используем поиск по словам среди файлов оригинальной игры или мода, если объект поиска относится к нему, при помощью программы, которая Вам наиболее симпатизирует;
-- Как сделать что-то/то-то?
С подобными вопросами, либо в "ковырялки", где Вам вероятнее всего так же не ответят, либо выдвигаем мысли, подкреплённые теорией, практикой (идеальный вариант) и здравым рассудком;
-- Вопросы со смыслом: "сделайте", "совместите" и подобными глаголами повелительного наклонения.
-- К тому же удалению будут подвергаться вопросы, в которых масштабно не используются теги, для отделения кода и цитат от основного текста, а также не вписан в спойлер код размером превышающие семь строк.
Ответ на возможно возникший вопрос: В какую тему можно обратиться по поводу логики и спавна объектов?
В тему "ковырялок" соответствующей версии игры, для которой Вы задаёте вопрос.

И последнее: очень рекомендовано к прочтению Правила форума
 


  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите функцию проверки заряжен ли ствол, где-то было, не могу найти. Заранее спасибо.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

-- если макс хп у объекта не равно -1, значит объект живой if object:max_health() ~= -1 then

А если у него нету метода max_health то вылет. Он же, объект, может оказаться чем угодно. Пачкой патронов, рестриктором, бтр-ом... мне вот кстати почему-то думается что у бтр наверное здоровье есть. И у всяких разрушаемых физ.объектов, ящиков например. А являются они живыми?

Дальше, получившийся объект бьете по голове. А если у него головы нету (он ящик например) то опять вылет.

Я бы все таки проверял по клсиду, и если клсид объекта нашелся в списке клсидов сталкеров и монстров, то проверял бы еще методом obj:alive() чтобы трупы не хитовать.


 

 

где-то было

в справочнике по функциям и классам, методы класса game_object

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Отслеживаю наличие пушки в слоте 2(автоматы)

Скрипт вот такой, работает через bind_stalker.update()

Ну как работает, проблема в том что СМС о том что пушка в слоте - не выдаеться...

Где я не доглядел?

Сам скрипт:

 

local active_slot=db.actor:active_slot()
local active_item=db.actor:active_item()
local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
local rifle_contain

function check_barret()
if rifle_in_slot~=nil and rifle_contain==rifle_in_slot:section() and actor:object("wpn_vintorez") then
db.actor:give_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez ON", nil, nil, 20000)
else
db.actor:disable_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez OFF", nil, nil, 20000)
end
end

 

 

UPD1. Переписал скрипт - толку 0. Где я ошибся?)

 

local tbl_wpn = {
["wpn_vintorez"] = true
}

function check_barret()
if rifle_in_slot and tbl_wpn[rifle_in_slot:section()] then
db.actor:give_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez ON", nil, nil, 20000)
else
db.actor:disable_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez OFF", nil, nil, 20000)
end
end

 

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Так попробуй:

 

function check_barret()

local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
if rifle_in_slot and rifle_in_slot:section() == "wpn_vintorez"  then
db.actor:give_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez ON", nil, nil, 20000)
else
db.actor:disable_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez OFF", nil, nil, 20000)
end
end

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

в bind_stalker:update вызываете что? компиляцию своего скрипта?

так она один раз делается, потом скрипт уже известен движку.

вот эти переменные

local active_slot=db.actor:active_slot()
local active_item=db.actor:active_item()
local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)

 

в нынешнем виде инициализируются только при компиляции скрипта, и больше не меняются.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну, это и так понятно...

У меня были вопросы только к теме неработоспособности скрипта

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Как это Zander_driver ещё промолчал?

@CRAZY_STALKER666, Ваши выражения

это и так понятно

и

 были вопросы только к теме неработоспособности

полностью противоречат друг другу.

 

Если Вам "и так понятно", то тогда не может быть "вопросов по неработоспособности". Вам уже Zander_driver  объяснил почему, а makdm дал готовый вариант.

Ну а если есть вопросы, то Вам всё-таки не понятно.

Вы уже определитесь, в какой части Вашего высказывания сейчас находитесь?

Если всё ещё "есть вопросы по неработоспособности", то постараемся объяснить подробнее,

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nazgool, ммм да. Я прекрасно понял, что мне тут сказали. Готовый вариант действительно работает, за что отдельное спасибо я уже сказал...

 

Теперь вопрос новый - по какой причине диалоги у всех НПЦ могут так сказать зависнуть - т.е нажимаешь допустим "до встречи" но просто ничего не происходит. И так со всеми. Кнопка Торговать работает...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

функция break_dialogs которая выполняет прекращение диалога в фразе "до встречи", находится в файле dialogs.script

Информация к размышлению: если в action вписать несуществующую функцию или функцию из несуществующего файла - то при произнесении фразы ничего не произойдет. Ни вылета, ни какого то сообщения в логе об ошибке... ничего.

 

зы. Если опять ответ будет в духе "Я все понял", но демонстрирующий что на самом деле ничего не понял, то я умываю руки и помогать юзерам с "666" в конце ника больше не буду.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не поверишь. Стоило выключить вот это - всё заработало...

 

 

function check_barret()
local rifle_in_slot=db.actor:item_in_slot(2)
if rifle_in_slot and rifle_in_slot:section() == "wpn_vintorez" then
db.actor:give_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez ON", nil, nil, 20000)
else
db.actor:disable_info_portion("barret_on")
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[25,240,25,25]wpn_vintorez OFF", nil, nil, 20000)
end
end

 

 

И каким образом она на диалоги влияет? Втулкер такой втулкер... Попробую доп условию поставить, а то постоянный апдейт только ресурсы ест...

Изменено пользователем CRAZY_STALKER666
  • Не нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

 

 

Втулкер такой втулкер

А может все же стоит в своих действиях искать причины?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ага. Функция была ещё и на постоянном апдейте, а не по событию? Это я пропустил.
Попутно

 

Почему было  просто не написать в dialogs.script

function allow_break_dialog(first_speaker, second_speaker, id)
    return second_speaker:profile_name() ~= "osoznanie"
end

?

 

 

.....

@CRAZY_STALKER666, Да чего уж там - обращайтесь. Пока деды живы )

Изменено пользователем Nazgool
Ссылка на комментарий

Очень интересно...

Поставил функцию на условия ( по инфопоршням) чуть побегал по локации - включил её, а диалоги работают... Чудеса. Ну благо общими стараниями я почти закончил этот сложный квест.

 

Всем спасибо за терпение и понимание! Я поддержку действительно очень ценю, куда без вас дедов модостроя я бы делся...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Снова прошу помощи. Есть функция:

function start_demka()
  local console = get_console()
  console: execute("demo_play start_demka")
end

Как во время ролика можно отключить худ?

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

@TIGER_VLAD, Спасибо, помогло! Но есть ещё одна проблема:

Во время полёта, можно юзать вещи, например бинокль. Можно и это как нибудь отключить?

Изменено пользователем PTB

В жизни много плохих моментов. Пытайся избавляться от них !

Ссылка на комментарий

PTB,

Убрать оружие: db.actor:hide_weapon()

Вернуть оружие: db.actor:restore_weapon()

 

Можешь попробовать и такой вариант:

Убрать: level.show_weapon(false)

Вернуть: level.show_weapon(true)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
здесь был пример, как из 4 строк сделать полотно на весь экран
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dsh, Норм вариант.

@PTB, и еще enable_input() для разблокировки. А вообще для полетов камеры по локациям есть level.add_cam_effector2. Только тут нужно делать кат-сцену в X-ray SDK.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...