KEN 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Люди добрые, помогите адаптировать скрипты динамических новостей из Solinks 2.0 для OGSM CS Build 140209, распишите пожалуйста какие функции в скриптах куда надо перенести в OGSM скрипты чтобы подключить дин.новости!!! Заранее огромное спасибо! Хост с картинкой сдох. dc Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Создал я непися. У него в кастом дате записал логику: [logic] active = remark danger = danger_condition [remark] no_move = true meet = meet anim = hello target = actor on_actor_dist_le = 2 | remark1 {-esc_vlad_call_sound} %=play_sound(esc_wolf_call) +esc_vlad_call_sound% [remark1] meet_dialog = vlad_first anim = claim snd = esc_wolf_call use = true on_timer = 2000| {-esc_vlad_first_pogovoril} walker@firstway [walker@firstway] path_walk = vlad_firstway path_look = vlad_firstway meet = no_meet anim = run no_move = false use = false use_wpn = false active = remark2 %+infoportion vlad_prishly% [remark2] meet = meet no_move = true target = actor [meet] meet_state = wait use = true use_wpn = false [danger_condition] ignore_distance = 50 ignore_distance_grenade = 7 ignore_distance_corpse = 15 ignore_distance_hit = 1 ignore_distance_sound = 1 И чёто плохо получается Задумка: создать непися, который поначалу стоял бы на одной точке с анимкой hello (махая рукой издалека) игнорируя врагов (ждал гг и был ему target = actor) . Когда ГГ подходил ему на расстоянии 2 метров он бы проигрывал ему звук esc_wolf_call и активировал инфопрошень чтобы больше не говорить это. Потом после диалога vlad_first и активации инфопрошня через этот диалог esc_vlad_first_pogovoril он бы побежал по пути (в это время его использовать нельзя! тоесть говорить). Когда придёт он на последнюю точку пути, то активировался бы инфопоршень vlad_prishly, этот НПС стал бы target = actor и стоял бы с анимкой wait. и ещё: после этого с ним можно было говорить. Вот что получилось: Я подхожу к нему, а он сидит и качает оружием вправо-влево в поиске врага. Там собаки пробежали в метрах 10ти а он по ним начал стрелять. (по идее ему сейчас должно быть пофиг). он сидит, я подхожу к нему близко, он говорит фразу волка, после этого с ним можно поговорить. я жму Ф, он без диалогов встаёт и идёт (не бежит) по пути. в конце, когда он пришёл на место, он стоит ко мне задом и не хочет ни поворачиваться ни говорить. Помогите как сможете Читал сталкерВИКИ - мало что понял т.к. плохо ещё знаком с логикой. P.S. делаю мо на ЧН И ещё: как сделать чтоб оружие было в 1ом слоте? изменил slot = 2 на slot = 1, вылетает Изменено 29 Июля 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
_Strelok_ 1 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил? А кто знает как добавить в опции управления пункт "Завести Двигатель"? Ссылка на комментарий
Hero_of_Gothic 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но поиск не помог, а тему из архива перечитать сил не хватает... Как изменить максимальный переносимый вес? Еще раз извиняюсь, если вопрос неоднократно задавался. Ссылка на комментарий
Raptor1942 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 gamedata\configs\sustem.ltx раздел [inventory] и gamedata\configs\creatures\actor.ltx раздел [actor] строка max_item_mass Ссылка на комментарий
Hero_of_Gothic 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Черт, конфиги поправлены, а Шрам все равно не может идти, взяв за плечи больше 40 килограмма... Все понял, нужно менять параметр max_walk_weight... Изменено 30 Июля 2009 пользователем Hero_of_Gothic Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2009 Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил? gamedata\configs\misc\items.ltx секция device_torch параметр night_vision = on если поставить off, апгрейд костюмов на пнв не будет иметь смысла. Так никто не знает ответа на мой пост? =) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=261064 Ссылка на комментарий
Juicy 3 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Подскажите, как все-таки выключить спавн боеприпасов в ящики на базах группировок? Название скрипта или хотя бы мод, где подобное реализовано? Достало уже, после загрузки сейва прихожу в деревню - а там новые гранаты в ящике. Пахнет читерством Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Juicy, могу преположить что в файлах GAMEDATA\configs\misc\treasure_***(***-имя локации) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Juicy, \gamedata\configs\misc\ph_box_items_count.ltx - ставь всем "0" например: ammo_9x18_fmj = 0 так и остальным ------------------- Pihan13, то что ты предложил - квестовые. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Juicy, файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Вопрос такой: заспаунил торговца, в character_desс_*** прописал ему оружие которое он должен пользовать. А он использкет оружие из того, чем торгует. можно ли это исправить? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Xyckap 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Добрый день есть вопрос, прошу несильно ругать если не туда пишу. Играл в мод "Зона поражения 2" и мне очень понравилось, что там руки ГГ в чёрный матерчатых перчатках вместо приевшихся зелёных беспальчиковых Подскажите как перенести это в народную солянку например Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Xyckap, если присмотеться: http://caes.3dn.ru/_ph/7/497316064.jpg то видно что геометрия худа не изменена. Только текстура.(в текстуре на то место где была кожа пририсовали материю + ещё можно с бампом поколдовать) А в народной солянке вроде руки и так в перчатках Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Xyckap 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Pihan13, у меня в народной солянке как раз почемуто руки всегда (уже в 3 разных версиях проверял) в тех стандартных зелёных перчах которые ещё в обычном ТЧ есть Добавлено через 8 мин.: поэтому очень прошу обьяснить что мне надо сделать Изменено 1 Августа 2009 пользователем Xyckap Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Xyckap, странно... поспрашивай у людей на форуме солянки (скинул бы текстуру, да вот солянка не установлена) P.S.вот как у меня было: посмотрите пожалуйста сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=263580 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Xyckap 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Pihan13, можеш попроше както обьяснить пожалуйста, я в ковырянии чайник полный Ссылка на комментарий
Adrian Sheppard 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 ЭЭ кароч плиз подскажите что нужно сделать чтобы оружие при стрельбе отбрасывало противника? Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Adrian Sheppard, при попадании? хит импульс в конфиге пуль и оружия Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Он наверно имеет вввиду, чтоб была отдача у нпс? Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти