Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, помогите адаптировать скрипты динамических новостей из Solinks 2.0 для OGSM CS Build 140209, распишите пожалуйста какие функции в скриптах куда надо перенести в OGSM скрипты чтобы подключить дин.новости!!!

 

Заранее огромное спасибо!

Хост с картинкой сдох. dc

Ссылка на комментарий

Создал я непися. У него в кастом дате записал логику:

[logic] 
active = remark 
danger = danger_condition 

[remark] 
no_move = true 
meet = meet 
anim = hello 
target = actor 
on_actor_dist_le = 2 | remark1 {-esc_vlad_call_sound} %=play_sound(esc_wolf_call) +esc_vlad_call_sound% 

[remark1] 
meet_dialog = vlad_first 
anim = claim 
snd = esc_wolf_call 
use = true 
on_timer = 2000| {-esc_vlad_first_pogovoril} walker@firstway [walker@firstway] 
path_walk = vlad_firstway 
path_look = vlad_firstway 
meet = no_meet 
anim = run 
no_move = false 
use = false 
use_wpn = false 
active = remark2 %+infoportion vlad_prishly% [remark2] 
meet = meet no_move = true 
target = actor 

[meet] 
meet_state = wait 
use = true 
use_wpn = false 

[danger_condition] 
ignore_distance = 50 
ignore_distance_grenade = 7
ignore_distance_corpse = 15 
ignore_distance_hit = 1 
ignore_distance_sound = 1

И чёто плохо получается :(

Задумка:

создать непися, который поначалу стоял бы на одной точке с анимкой hello (махая рукой издалека) игнорируя врагов (ждал гг и был ему target = actor) . Когда ГГ подходил ему на расстоянии 2 метров он бы проигрывал ему звук esc_wolf_call и активировал инфопрошень чтобы больше не говорить это. Потом после диалога vlad_first и активации инфопрошня через этот диалог esc_vlad_first_pogovoril он бы побежал по пути (в это время его использовать нельзя! тоесть говорить). Когда придёт он на последнюю точку пути, то активировался бы инфопоршень vlad_prishly, этот НПС стал бы target = actor и стоял бы с анимкой wait. и ещё: после этого с ним можно было говорить.

 

Вот что получилось:

Я подхожу к нему, а он сидит и качает оружием вправо-влево в поиске врага. Там собаки пробежали в метрах 10ти а он по ним начал стрелять. (по идее ему сейчас должно быть пофиг). он сидит, я подхожу к нему близко, он говорит фразу волка, после этого с ним можно поговорить. я жму Ф, он без диалогов встаёт и идёт (не бежит) по пути. в конце, когда он пришёл на место, он стоит ко мне задом и не хочет ни поворачиваться ни говорить.

Помогите как сможете

Читал сталкерВИКИ - мало что понял т.к. плохо ещё знаком с логикой.

P.S. делаю мо на ЧН

 

И ещё: как сделать чтоб оружие было в 1ом слоте? изменил slot = 2 на slot = 1, вылетает

Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил?

А кто знает как добавить в опции управления пункт "Завести Двигатель"?

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если вопрос уже задавался, но поиск не помог, а тему из архива перечитать сил не хватает...

Как изменить максимальный переносимый вес?

Еще раз извиняюсь, если вопрос неоднократно задавался.

Ссылка на комментарий

Черт, конфиги поправлены, а Шрам все равно не может идти, взяв за плечи больше 40 килограмма...

Все понял, нужно менять параметр max_walk_weight... :rolleyes:

Изменено пользователем Hero_of_Gothic
Ссылка на комментарий
Knight, а конфиг фонарика без ПНВ можеш скинуть или сказать что изменил?

gamedata\configs\misc\items.ltx

секция device_torch

параметр night_vision = on

если поставить off, апгрейд костюмов на пнв не будет иметь смысла.

 

Так никто не знает ответа на мой пост? =)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=261064

Ссылка на комментарий

Подскажите, как все-таки выключить спавн боеприпасов в ящики на базах группировок? Название скрипта или хотя бы мод, где подобное реализовано?

 

Достало уже, после загрузки сейва прихожу в деревню - а там новые гранаты в ящике. Пахнет читерством

Athlon II 240/2048MB DDRII/Radeon 3850/500GB WinXP:ST-CoP|Ubuntu Linux 10.04:lots of stuff

Ссылка на комментарий
Juicy, могу преположить что в файлах GAMEDATA\configs\misc\treasure_***(***-имя локации)
Ссылка на комментарий

Juicy, \gamedata\configs\misc\ph_box_items_count.ltx - ставь всем "0"

например:

ammo_9x18_fmj = 0

так и остальным

 

-------------------

Pihan13, то что ты предложил - квестовые.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
Juicy, файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Вопрос такой: заспаунил торговца, в character_desс_*** прописал ему оружие которое он должен пользовать. А он использкет оружие из того, чем торгует. можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий

Добрый день есть вопрос, прошу несильно ругать если не туда пишу. Играл в мод "Зона поражения 2" и мне очень понравилось, что там руки ГГ в чёрный матерчатых перчатках вместо приевшихся зелёных беспальчиковых

Подскажите как перенести это в народную солянку например

Ссылка на комментарий

Xyckap, если присмотеться: http://caes.3dn.ru/_ph/7/497316064.jpg то видно что геометрия худа не изменена. Только текстура.(в текстуре на то место где была кожа пририсовали материю + ещё можно с бампом поколдовать)

А в народной солянке вроде руки и так в перчатках

Ссылка на комментарий

Pihan13, у меня в народной солянке как раз почемуто руки всегда (уже в 3 разных версиях проверял) в тех стандартных зелёных перчах которые ещё в обычном ТЧ есть

 

Добавлено через 8 мин.:

поэтому очень прошу обьяснить что мне надо сделать

Изменено пользователем Xyckap
Ссылка на комментарий

Xyckap, странно... поспрашивай у людей на форуме солянки (скинул бы текстуру, да вот солянка не установлена)

 

P.S.вот как у меня было: 4d40e810e523t.jpg

 

посмотрите пожалуйста сообщение: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=263580

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...