MpaKoБec 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Здрасте всем. У меня вопрос такой. Я сделал экзо чистого неба, и хочу теперь сделать так чтоб когда его одеваешь, руки тоже менялись, ну тоесть раскраска рукавов. Текстуру для рук я уже сделал, а как сделать чтоб это работало? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 MpaKoБec, это уже много раз обсуждалось, ну да ладно я сегодня добрый. 1 нужно сделать новый худ рук (новую модель), например wpn_hand_new.ogf 2 нужно создать секцию нового худа, открываешь файл actor.ltx и находиж в нем следующее [actor_hud_01]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01 это секция худа, по ее образу и подобию создаешь например: [actor_hud_new]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\ wpn_hand_new.ogf visual – это путь до модели 3 в конфиге каждого бронника есть параметр player_hud_section – это секция худа, а него и прописываешь новый худ рук. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
MpaKoБec 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) 8push5, ясно, спасибо Добавлено через 10 мин.: 8push5, все сделал как ты написал, и когда этот костюм надеваю происходит вылет Вот лог Expression : assertion failed Function : Fvisual::Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp Line : 156 Description : data->find_chunk(OGF_INDICES) Изменено 20 Июля 2009 пользователем MpaKoБec Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) MpaKoБec, ругается на модель, ты ее как делал? ---------------------------- значит криво текстуру переназначил ---------------------------- MpaKoБec,да Изменено 20 Июля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
MpaKoБec 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 (изменено) 8push5, просто взял модель рук экзо, переименовал и вписал туда измененную текстуру рук, которую тоже просто переименовал и перекрасил. Добавлено через 24 мин.: 8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе? Изменено 20 Июля 2009 пользователем MpaKoБec Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе? Если открывал hex-редактором и количество символов в названии текстуры совпадает с исходным, то все должно работать. Сам уже ни один костюм правил. =) Ссылка на комментарий
MpaKoБec 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Knight, все совпадает, а все равно не работает Добавлено через 22 мин.: Knight, все заработало! Тока не понимаю почему Я ведь раньше все точь в точь также делал, ну тока что раньше я вставлял название текстуры в модель, а в этот раз прописал сам. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 подскажите где у ремонтников прописана специализация по стволам ,в ире модернизация г36 и гауса предусмотрена а ни один ремонтник ее не делает(может потому что найти эти стволы можно только в финале ,когда ремонтники уже недоступны,тогда почему фн2000 ремонтник чистого неба апгрейдит) Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 народ помогите! как сделать чтобы npc спаунились с крутыми стволами и высоким рангом ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
MpaKoБec 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 (изменено) awesom_e, Файлы , отвечающие за НПС находятся gamedata\configs\gameplay Это сталкеры по локациям: character_desc_agroprom.xml (Агропром) character_desc_darkvalley.xml (Темная долина) character_desc_escape.xml (Кордон) character_desc_garbage.xml (Свалка) character_desc_limansk.xml (Лиманск) character_desc_marsh.xml (Болота) character_desc_military.xml (Военные склады) character_desc_red_forest.xml (Рыжий лес) character_desc_stancia_2.xml (ЧАЭС) character_desc_yantar.xml (Янтарь) Это квестовые: character_desc_katacomb.xml (Госпиталь) character_desc_generator.xml (Генератор на Янтаре) Этот файл показывает какие вообще есть НПС, он кстати самый главный: character_desc_general.xml РЕДАКТИРУЕМ: 1. <supplies> [spawn] \n novice_outfit \n device_torch \n wpn_binoc \n </supplies> Это то, что спаунится в инвенторе у персонажа, чтобы добавить ему что-то, просто надо добавить строку: wpn_sig550 \n название должно быть точным. 2. <community>...</community> Группировка. 3. <rank>...</rank> Ранг. 4. <visual>actors\...</visual> Это внешность(визуал), если здесь прописть например имя модели экзо то нпс в ней и окажется При прописании необходима соблюдать путь, названия моделей писать отсюда. gamedata\meshes\actors Изменено 21 Июля 2009 пользователем MpaKoБec Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 подскажите где у ремонтников прописана специализация по стволам configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx 0. Авторство идей не мое, ни на че не претендую. Данный текст создан по просьбе и ДЛЯ участников амк-форума http://amk-team.ru/forum По сему, все возможные подобные претензии ф топку ------------------------------------------------------ 1. ------------------------------------------------------ ВСЕ механики апгрейдят ВСЁ. файл gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx под именем каждого механика [mar_csky_tech] находится список вещей, которые он апгрейдит. под [mar_csky_tech_upgr] список того, что он апгрейдит, исходя из условий. Для нужной нам цели (ВСЕ апгрейдят ВСЁ) берем список всего оружия (кроме гранат, рпг, станкового пулемета ) wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_mp5 wpn_ak74u wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_fn2000 wpn_g36 wpn_g36_up2 wpn_groza wpn_pkm wpn_vintorez wpn_svd wpn_svu wpn_fn2000 wpn_val wpn_usp45 wpn_desert_eagle wpn_colt1911 wpn_beretta и брони novice_outfit bandit_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit stalker_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfi scientific_outfit specops_outfit military_outfit и вставляем тому, кто будет универсалом (или всем). под [mar_csky_tech_upgr] удаляем все ////// КРОМЕ подобных строчек up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle} up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle} up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12} где есть = {+info_up*****} это связано с заданиями на флэшки. удалять только строчки с запретами (FALSE) конкретных апгрейдов up_sect_ab_pkm = false //////// т.е. будет вид (у механика ЧН к примеру) ******************************************************************* [mar_csky_tech] wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_wincheaster1300 wpn_spas12 wpn_mp5 wpn_ak74u wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_sig220 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_fn2000 wpn_g36 wpn_g36_up2 wpn_groza wpn_pkm wpn_vintorez wpn_svd wpn_svu wpn_fn2000 wpn_val wpn_usp45 wpn_desert_eagle wpn_colt1911 wpn_beretta novice_outfit bandit_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit stalker_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfi scientific_outfit specops_outfit military_outfit [mar_csky_tech_upgr] ---------------------- [имя следующего механика] ************************ также со всеми другими. Обратите внимание на механиков Лиманска ********************** [kat_cs_commander] he_upgrade_nothing [kat_cs_commander_upgr] *********************** - они только чинят. Можно и им добавить все, что хотите Актуально для пулемета Строчку he_upgrade_nothing УДАЛИТЬ в таком случае. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Товарищи, такой вопрос: нужно отследить момент, когда предмет вешается на пояс или снимается с него, собственно нужно поймать сам этот объект, у меня есть таблица всех предметов висящих в данный момент на поясе и есть функция, которая вызывается, когда открываешь инвентарь. Но поймать объект у меня не получается, все что пробовал сильно грузит систему. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 8push5, посмотри как в биорадаре, там скрипт А. Базко из команды зена кажись Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 Да там есть хороший скрипт, его и использую, но он не отслеживает момент вешания предмета на пояс, только его наличие, а мне надо поймать предмет сразу после его перекочевывания из рюкзака на пояс или обратно. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 В каком файле хранятся координаты иконок из ui_mp_icon_kill ? Всё облазил - не нашёл. мож что потерял? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) Pihan13, как я понял это в файле configs\mp\mp_bonuses.ltx Там действительно только для того что ты перечислил, другого ничего нет, и больше эта текстура нигде не встречается Изменено 22 Июля 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 8push5, там только для хэдшота, аномалии, глазшота, а для оружия нету. скинь этот файлик пожалуйста. мож у меня косяк Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Возможно ли сделать отображение, скажем, слота для фанарика в инвентрае, как пистолетного, автоматного, и т.д? Если возможно, - как? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 27 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Knight, это не возможно, зашито в движок. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Knight, это не возможно, зашито в движок. Жаль, плохо. А, например, такой вылет с чем связан? - у меня два фонарика (один из них в слоте, другой в рюкзаке). Но когда по тому, что в рюкзаке, щелкаешь два раза ЛКМ, для замены того, что в слоте (аналогично оружию или костюму), происходит вылет без лога. Тоже движок? дело в том, что фонарик сам по себе является и ПНВ, поэтому апгрейд костюмов на ПНВ выглядит странным. В опциях самого фонарика функцию ПНВ можно отключить. Вот у меня и вознкла идея, сделать копию фонарика, но без функции ПНВ. Т.е. стартуешь ты с фонариком, а ПНВ покупать отдельно за дорого, а не получать апгрейдом костюма. Раз отображение слота сделать не получается, то хотя бы заменой из инвентаря, но тут - вылет, описанный выше. В принципе-то все сделано, но вот при наличии одного фонарика в слоте, заменить его на другой не получается - вылет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти