Remans 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Парни, подскажите кто знает, с редактированием гранаты для подствольника vog-25 не могу разобраться где и как редактируется радиус поражения осколками, сила урона, дальность полета гранаты? weapons.ltx нашел ее конфиг только непонятно что за что отвечает. Подскажите пожалуйста если не сложно. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name" и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь вот что [wpn_fake_missile]:identity_immunities visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf cform = skeleton class = G_FAKE $prefetch = 32 inv_weight = 0 cost = 150 blast = 2.00;150 - урон гранаты blast_r = 5 -радиус урона blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет. ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 3 - кол-во осколков frags_r = 20 - радиус разлета осколков frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же. Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Remans, в файле weapons.ltx смотри две последние секции (соответственно костёр и подствол для m206) и параметр grenade_vel. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 (изменено) Вот как сделать что-бы граната летела дальше (очень легко, наверно где-то на сайте есть faq) В файле w_rg6.ltx fire_distance = 100 дальность полета гранаты Еще посмотри FAQ там должно быть. Изменено 3 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
awesom_e 0 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) люди помогите как сделать чтобы npc поднимали броню и одевали её.заранее спасибо Добавлено через 28 мин.: а и ещё вопрос как сделать чтобы выбраные мной групировки не воевали между собой? [ Изменено 5 Июля 2009 пользователем awesom_e ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) Вопрос такой: как добавлять в меню статичные надписи? И ещё: как изменить в ЧН предметы которые находятся в трупах убитых? вот к примеру взял я death_items_by_communities.ltx Там нашёл бандитов: [bandit]:stalker [killer]:stalker ;Еда bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 ;energy_drink = 0.3 у них ничего нет? добавляю я значит им медузу со 100% шансом появления: [bandit]:stalker af_medusa = 1 загружаю сейв и вылетает ссылаясь на _g.script Изменено 7 Июля 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Где находятся все гулаги ЧН? По аналогии с ТЧ искал файлы gulag_локация.ltx, но не нашел... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Их нет в ЧН,всем управляют смарт_терейны и война группировок(идиотизм,ИМХО) Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Надеюсь тут можно спросить про логику? в общем заспаунил НПС, как сделать его бессмертным, и какую логику прописать, чтоб при первой встрече с ГГ он махал ему рукой и призывал к себе. (как Волк в ЧН) Если надо, то вот логика Волка: [logic@wolf] active = walker@no_meet suitable = {=check_npc_name(esc_wolf)} true on_death = death level_spot = quest_npc [walker@no_meet] path_walk = esc_wolf_way path_look = esc_wolf_look on_info = {+mar_story_go_to_escape_done} walker@wait meet = no_meet [walker@wait] path_walk = esc_wolf_way path_look = esc_wolf_look on_actor_dist_le_nvis = 8 | {-esc_wolf_call_sound} remark@hello %=play_sound(esc_wolf_call) +esc_wolf_call_sound% meet = meet [remark@hello] anim = hello_wpn target = actor on_actor_dist_le = 3 | walker@ready on_actor_dist_ge_nvis = 8 | walker@wait [walker@ready] path_walk = esc_wolf_way path_look = esc_wolf_look [death] on_info = %+esc_wolf_dead% [meet] meet_state = 15| wait@esc_wolf_call | 5| ward@nil victim = 15| actor victim_wpn = 15| actor use = true use_wpn = false abuse = true Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Akira 0 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 Подскажите, где можно покрутить меткость врагов? Меня в ТЧ еще бесило что они с любого расстояния и из любого оружия стреляют как будто из СВД, и там помню что то крутил, можно было даже сделать что они с двух метров не попадали в ГГ. А вот что был за файл и параметр был, и где его найти в ЧН? Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 9 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Akira, gamedata\configs\creatures\actor.ltx hit_probability_gd_novice = 0.30 hit_probability_gd_stalker = 0.45 hit_probability_gd_veteran = 0.57 hit_probability_gd_master = 0.65 в зависимости от уровня сложности, с каким процентом будут в тебя попадать,более не знаю... Изменено 9 Июля 2009 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Red Stalker 0 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 awesom_e \gamedata\configs\creatures\game_relations находишь эти строчки [communities_relations] ; |actor|actor_bandit|actor_dolg|actor_freedom|actor_stalker|arena_enemy|bandit| csky| dolg|ecolog|freedom|killer| army|monolith|monster|stalker|trader| zombied|actor_csky|renegade|actor_army|actor_monolith ;=============================================================================== ================================================================================ = ============================================================= actor = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0 actor_bandit = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, 0,-5000, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0 actor_dolg = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0 actor_freedom = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 0,-5000, 0, 1000, -1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, 0, 0 actor_stalker = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0 arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000 bandit = 0, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 5000,-5000,-5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000 csky = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000 dolg = 0, -5000, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, 5000, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 ecolog = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 freedom = 0, 0, -5000, 1000, 0, -5000, -5000, 0,-5000, 0, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 killer = -1000, -1000, -1000, -1000, -1000, -5000, 0, 0, 0, 0, -5000, 1000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, -5000, -5000 army = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0,-5000, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000 monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 1000 monster = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -5000 stalker = 0, -5000, 0, 0, 1000, -5000, -1000, 0, 0, 0, 0, 0, -1000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 0, -1000, -5000 trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, 0, -5000, 0, 1000, -5000, -5000, -5000, 1000 actor_csky = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0 renegade = -5000, 1000, -5000, 0, -5000, -5000, 1000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000 actor_army = 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, -1000, 0, -5000, 0, -5000, 0, 0, actor_monolith= 0, 0, 0, 0, 0, -5000, -5000,-5000,-5000, 0, -5000, -5000, -5000, 1000, -5000, -5000, 0, 1000, 0, -5000, 0, 0, И если хочешь чтоб к например, монолиту монстры были нейтральны на месте -5000 ставишь 0 на пересичении столбиков Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2009 меченый(стрелок), ИМХО не согласен. потенциала в ЧН много больше. плохо, что им мало кто занимается. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) awesom_e, Что бы нпс одевали броники поставь ai pack. Инфа где и что скачать тут: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=475 Изменено 17 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
Remans 0 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Парни, подскажите кто знает, как и где редактировать ПНВ, сделать его более ярким или тусклым, или кинте ссылку на кофиг ПНВ. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Remans, это ПНВ: gamedata\anims\nightvision_bad.ppe gamedata\anims\nightvision_good.ppe Открывать этим 1 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
barmaley 1 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 Доброго времени суток всем ! у меня такой вопрос можно ли как нибудь сделать так что бы у каждой групировки отряды по захвату точек были одеты в экзо ( для каждой групировки естественно свой экзо ) и что бы оружие было соответственно мощной .. типа для ЧН на болотах АК47 ну и так далее. было бы неплохо как на мой взгляд ... или подскажите где ковырять нужно . буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 18 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2009 (изменено) Вроде нет, т-к по моему захватывать точки может любой отряд. Отдельно захватывающие точки отряды и их конфиги не прописаны. Изменено 18 Июля 2009 пользователем Green Stalker Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 barmaley, именно так как ты написал нет.... но можно посмотреть в конфигах войны группировок название секции спавна(по ней можно найти секцию описывающую НПС в character_desc_general.xml) ,а дальше можно править по своему желанию... Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Прочитал на форуме много разной информации по спауну нпс и монстров, где-то поверхностно описано, где-то более-менее подробно. И, исходя из этой информации, сделал следующим образом: 1) создал скрипт spawn_monsters следующего содержания: function start_spawn() alife():create("m_cat_e", vector():set(-175.978,0.514,-301.877),53750,135) end function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end 2) в скрипте bind_stalker в конец функции function actor_binder:update(delta) вставил следуюшие строки: if spawn_monsters.load_variable("start_spawn_monsters",false)==false then spawn_monsters.start_spawn() spawn_monsters.save_variable("start_spawn_monsters",true) end Как видно в данном случае, спауню кошку. Спаун проихсодит на базе ЧН у входа в домик торговца. С кошкой все нормально, бегает, убивается, доступен ее инвентарь после смерти, где спаунится хвост собаки =) пока =) Проблема вот в чем. Неважно, спауню я монстра или нпс, после спауна данный объект потихоньку уходит в неизвестном направлении, сквозь забор, окружающий территорию лагеря ЧН, далеко за пределы видимости. =) Как это возможно исправить? Чтобы дружественный монстр постоянно находился на базе ЧН (ходил, спал), при смерти больше ни спаунился. Тоже самое и с нпс. Распаковывал аллспаун, там вроде какие-то вейнпоинты прописаны. Толком не разобрался. Если не затруднит, опишите подробнее, как это правильно сделать, на доступном языке =). Также вариант с повторным (после смерти) спауном монстра и НПС. Можно в личку. Либо ткнуть носом (ссылкой), если где-то проглядел. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти