Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

  

Подскажите, что может быть:
Маска террейна есть, thm к текстуре террейна и маски есть, настройки аналогично рабочей:
1, 2 - статика
3, 4 - динамика
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r не, создал новую.
В СДК thm имеет значение скэйла 1.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@h0N0r нет, новую thm со скейлом 150 в игру подсунул - проблема осталась.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

https://disk.yandex.ru/d/Ms2yDm9kpshwVw

Миникарта для теста шейдеров террейна. Может у тебя в них проблема, или в компиляторе, или как с теми лампами на болотах.

Ссылка на комментарий

При переходе на локацию, с автосейва загрузка норм идёт.

 

Сектора и порталы пересоздавал, настройки хомов идентичны оригиналу.


 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  11.02.2023 в 06:38, imcrazyhoudini сказал:

НПС сами по себе на атакуют другой смарт террейн за исключением новой игры

Необходимо больше информации: возможно функция brain_update не выполнена для логики войны группировок, возможно между смарт террейнами находится нейтральный отряд и игра не знает как провести Ваши отряды.

Рекомендую тестировать все изменения между смарт террейнами, которые расположены на прямых путях следования между друг другом.

 

П.С. В ЧН в некоторых моментах логика отрядов не объяснима: я поменял порядок захвата точек на Болотах и ЧН перестало атаковать Церковь пока не захватит все остальное. Сколько я не мучал логику фракции, но НПС готовы бежать туда со старта игры только если оставить оригинальные настройки конфигов от разработчиков.

Изменено пользователем ZeeK

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
  18.02.2023 в 06:32, ZeeK сказал:

нейтральный отряд

Мне кажется в таком случае и при новой игре никто никого не атаковал бы, а так отряда нет.

 

Вся инфа о смарте тут.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Вы пишите, что отряды не идут, но у Вас логика фракции:

sim_prior = prior_0

[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

Отрядам в приоритет ставятся базовые лагеря группировок, в том числе свой лагерь...

Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? 

Предлагаю увеличить base_squad_number и убрать любые приоритеты, а использовать команды:

precondition_target = 
precondition_target_order = order

[secondary_targets]

Указанное позволит Вам тоже создать псевдо-выбор смартов для захвата у группировки, который Вы сами зададите в параметрах

  • Полезно 2

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
  18.02.2023 в 17:20, ZeeK сказал:

Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? 

Сквадов здесь указано 3, но на базе их может быть лишь 2, то есть 2 на базе, а один идёт воевать.

 

  18.02.2023 в 17:20, ZeeK сказал:

[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

А тут попробую поправить.

@ZeeK я если честно мало что понимаю в этих файлах, а подобные манипуляции:
 

  Показать

Лишь приводят к вылетам:
 

  Показать


Как же правильно создать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  20.02.2023 в 15:53, imcrazyhoudini сказал:

yan_stalker_squad

У вас игра вылетает на стадии формирования задачи для отрядов, а атаковать Вы предлагаете смарт_террейн, который отсутствует в игре и который, похоже, Вы создали самостоятельно.

Рекомендую для начала отказаться от своих доработок и тестировать фракцию и ее логику на действующих материалах игры. Когда отшлифуете, то перенесете наработки на новые смарт_террейный и т.д. Вполне возможно, что в настоящее время ошибки идут вовсе не из за отрядов и логики фракции, а из за иных ошибок в алл.спавн и локациях.

  20.02.2023 в 15:53, imcrazyhoudini сказал:

[secondary_targets]
yan_stalker_squad = true

У Вас и основная цель и вторичные цели = одно и тоже, Вы можете убрать тогда раздел [secondary_targets] т.к. он для второстепенных локаций, которые можно захватить по пути к основной

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий
  20.02.2023 в 17:52, ZeeK сказал:

Рекомендую для начала отказаться от своих доработок и тестировать фракцию и ее логику на действующих материалах игры. Когда отшлифуете, то перенесете наработки на новые смарт_террейный и т.д. Вполне возможно, что в настоящее время ошибки идут вовсе не из за отрядов и логики фракции, а из за иных ошибок в алл.спавн и локациях.

Предложение не очень, у меня сейчас готово 80% мода, а в игре всего одна локация, на которой всё работает помимо постоянных атак друг на друга.

 

  20.02.2023 в 17:52, ZeeK сказал:

который отсутствует в игре

Кажется понял в чём накосячил.

  20.02.2023 в 17:52, ZeeK сказал:

Вы предлагаете смарт_террейн, который отсутствует в игре и который, похоже, Вы создали самостоятельно.

Поправил этот момент, всё равно не нападают вновь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini 

Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать:

в yan_space_restrictor_start_surge.ltx каждый час происходит выброс, выдача флага +start_surge, который проверяется в yan_spawn_zombied_to_sci_base_checker.ltx, там же спавн зомби и сброс флага -start_surge.

 

  18.02.2023 в 06:32, ZeeK сказал:

В ЧН в некоторых моментах логика отрядов не объяснима: я поменял порядок захвата точек на Болотах и ЧН перестало атаковать Церковь пока не захватит все остальное.

Давно делал, чтобы ЧН перед мех.двором, захватили все ключевые точки:

  ? (Показать)

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  21.02.2023 в 00:25, h0N0r сказал:

Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать:

Может быть так и проще, но всё же непонятно почему так неправильно работает, где косяк-то.
Но вот война группировок без этого всего происходит же...

Достиг успеха так:
 

  Показать
Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно отредачить, чтобы в каждом отряде было по 5 человек, а не 3-5 спавнилось (рандомно то бишь):
 

  Показать

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
  22.02.2023 в 14:14, imcrazyhoudini сказал:

а не 3-5 спавнилось

Меняется в sim_squad_generic.script, там функция есть, после --' Создание чуваков в отряд.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Можно ли создать станковый пулемёт, с помощью которого НПС отстреливали зомби?
Говорили мне что даже анимация вроде какая-то есть, но я не нашёл.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...