Chirdak 0 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Я совместно с другом делаю мод для сетевой игры, можете подсказать, как можно убрать счетчики фрагов команд вверху экрана? Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 28 Января 2022 Поделиться Опубликовано 28 Января 2022 Привет всем Вообщем такое дело, наткнулся на очень странный баг/ограничение. При добавлении новых группировок в список ПДА (там где отношения с ними, файл pda.script и строчка [pda_rank_communities] в game_relations.ltx), по какой-то причине нельзя добавить больше 9 группировок. Что самое интересно, если добавить больше 9 группировок, то почему-то исчезают из списка сталкеры, то есть добавленная 10 группировка их заменяет. Если добавлять дальше, одиннадцатую например, то она уже просто не появиться. С чем может быть связанно такое ограничении? Вроде нигде не нашёл заданное именно значение 9. И как возможно убрать это ограничение? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 29 Января 2022 Поделиться Опубликовано 29 Января 2022 @Lieutenant Novikov насколько я помню - это ограничено в движке. Зачем?.. Думаю это исправляли в разработках 64х битных движков, но не утверждаю. Посмотри там. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ruwar 148 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 Нужна помощь. Хочу улучшить тени от солнца в ЧН (они явно какие-то нечеткие, будто у них маленькое разрешения детализации) Также возникают теневые артефакты на объектах (типа как на электро щитке в видосе какие-то ребристые теневые штрихи по всей геометрии) в ЗП такого не было и картинка в плане тени более чистая. Спецом записал и сравнил. Скрытый текст в ярлык на рабочем столе добавил одну из команд не сработало, разницы никакой.... -smap1536, -smap2048, -smap2560, -smap3072, -smap4096 или в случае ЧН они почему-то не работают или я что-то не учитываю? Сейчас по теме ЧН собирал минимальный набор правок, чтобы пройти в рамках ожидания сталкер 2 Вот тени бы починить и мне для счастья хватит... Учитывая что на дворе 2022 г. это по идее могли уже однажды когда-то пофиксить? Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 Здравствуйте, это опять я. Вообщем у меня случился такой вылет: Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - clear sky\gamedata\scripts\sound_theme.script:213: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) По этому адресу есть следующая строчка: Скрытый текст local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") if self.group_snd then self.can_play_group_sound = false else if db.storage[npc_id].object:name() == "yan_stalker_sakharov" then --printf("can_play_sound theme[%s]",self.section) end self.can_play_sound[npc_id] = false end Что менял уже не смогу описать, ибо многое менял, а этот проклятый вылет, один из самых коварных - непостоянный, в результате вычислить причину методом перебора не получится. Дело ещё в том что вылет только на территории Агропрома: два раза на базе и один раз у болота, а не каких изменений со звуком на Агропроме я не делал. Может ли вообще такое быть что дело не в озвучке? Может кто сталкивался с таким вылетом? Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 6 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2022 @Lieutenant Novikov , 4 часа назад, Lieutenant Novikov сказал: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) При выполнении: local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") Не удаётся получить значение переменной snd. Ожидается значение 'string' , а передаётся nil. 4 часа назад, Lieutenant Novikov сказал: Что менял уже не смогу описать, ибо многое менял, Вот это не есть хорошо . Предположительно - в направлении несоответствия имени/отсутствия звукового файла и его описания в звуковых табл. для озвучки scritpt_sound_X.ltx. 1 Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 9 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2022 @Купер Я вроде бы разобрался, когда добавлял озвучку НПС из ЗП (музыку, анекдоты), при добавлении озвучки долговцам в противогазе (human 03), ошибся в нумерации файлов, пропустив число 20 в музыке. Сейчас вроде бы вылета нет, хотя может из-за редкости я на него просто не попадаю, но в принципе пропуск числа логично объясняет место вылета (база Долга Агропром) и редкость (должно выпасть именно это число и плюс редкость игры на гитаре именно этим НПС). 1 Ссылка на комментарий
-Xan39- 80 Опубликовано 28 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2022 Всем доброго дня. Как в ЧН убрать покраснение иконок у мёртвых NPC? Ссылка на комментарий
Купер 2 825 Опубликовано 29 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2022 Доброго... @-Xan39- , как бы оно не движковое было. Боюсь ошибиться. Из ТЧ, но в ЧН оно вряд ли менялось: UICharacterInfo: Скрытый текст if(m_icons[eUIIcon]){ CSE_ALifeCreatureAbstract* pCreature = smart_cast<CSE_ALifeCreatureAbstract*>(T); if(pCreature && !pCreature->g_Alive()) m_icons[eUIIcon]->SetColor (color_argb(255,255,160,160)); } 1 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 (изменено) Товарищи! Вопрос: в ТЧ в описании квеста можно было выставить таймер его выполнения строчкой time = В ЧН такая строка из описания квестов изъята, имеется wait_time, которая является отсрочкой запуска квеста. Кто нибудь знает иные способы установки таймера на выполнение квеста? (исключая команду on_timer через спейс_рестриктор) Изменено 5 Июня 2022 пользователем ZeeK Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Melya 85 Опубликовано 5 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2022 (изменено) @ZeeK можно сделать по аналогии, как в ЗП периодически отсыпали ништяки в личный ящик, используя глобальный таймер. Вот глянь в ЗП скрипт bind_stalker.script, к примеру ищи по строке detective_achievement, в частности функцию actor_binder:check_detective_achievement() Вот можно по таймеру выдать инфопорцию, которая провалит квест P.S. А можно вообще модифицировать таск менеджер, добавив подобную штуку, чтоб было "универсально" Изменено 5 Июня 2022 пользователем Melya Ссылка на комментарий
notfunnynickname 26 Опубликовано 31 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2022 Хочу ускорить движение путем использования функции [DIK_keys.DIK_F1]={ func=function() db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(35.0))) end не могу сообразить в какой скрипт засунуть чтобы жмякать и телепортироваться. чтобы во время игры можно было жмякать и телепортироваться Ссылка на комментарий
Lieutenant Novikov 15 Опубликовано 9 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2022 Всем привет. В Сталкер вики прочел такую инфу: "Из-за опечаток в файлах игры, ящики лагерей в ангаре Яра ...(и т.д.)... никогда не наполняются предметами, даже если у соответствующей подлокации расположен отряд." Ну я решил это исправить. Проблема в том что я не могу понять как вообще работают ящики в ЧН. Вот например ящик на блокпосте: Скрытый текст [6526] ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = esc_smart_terrain_3_16_box position = -122.246948242188, -30.0499992370605, -391.723419189453 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 2920 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 472 level_vertex_id = 25 object_flags = 0xffffff3f ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case но в smart_terrain_3_16 почему написана такая строчка: respawn = esc_equipment_box_02_base_3_16. Название разное. В связи с чем это может быть связано, может есть файл где названия респама привязаны к названию ящика? Но я такой не нашёл. И как я понял в ЧН ящики берут список генерируемых предметов из файлов death_.ltx, а не ph_box_.ltx П.С. сейчас увидел что в смарте деревни новичков вообще нет строчки respawn =... хотя ящик там есть и рабочий. Как такое может быть? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 10 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2022 11 часов назад, Lieutenant Novikov сказал: Ну я решил это исправить. Проблема в том что я не могу понять как вообще работают ящики в ЧН Посмотрите all.spawn в SRP моде там товарищ Decane уже все это исправил и оставил комментарии о причинах неисправности ящиков. 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 Товарищи, кто разъяснит за что отвечают указанные настройки контроллеров? tube_at_once tube_damage Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 @ZeeK Судя по комментариям и коду в [xrGame\ai\monsters\controller\controller.cpp] и […\controller_psy_hit.cpp], первый параметр – включение "захвата мозгов" (туннельное зрение / tube) без задержки наведения на цель, второй – сила удара, причем обычного, так как телепатический удар закомментирован. void CControllerPsyHit::death_glide_end() … //m_object->Hit_Psy (Actor(), monster->m_tube_damage); m_object->Hit_Wound (Actor(), monster->m_tube_damage,Fvector().set(0.0f,1.0f,0.0f),0.0f); Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 24 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2022 12 часов назад, Norman Eisenherz сказал: без задержки наведения на цель Эмпирическим путем установлено, что контроллер с конфигом tube_at_once не дает игроку время спрятаться от пси-удара (а из за особенностей геометрии еще и может атаковать даже за стеной и т.д., но это не вина контроллера), а также контроллер не переходит в рукопашку, если игрок подошел в упор, а продолжает наносить пси-удары. 1 Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 Подскажите, как убрать некоторые группировки с раздела статистика, где пишется отношение их к ГГ, сила группировок, их местонахождение. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 Вот тут: [configs\creatures\game_relations.ltx] [pda_rank_communities] 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 20 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2022 @Norman Eisenherz ого, всё так просто. Я пытался удалить группировки с pda.script, но вылетало, наверное вызов откуда-то идёт, я не знаю. Удивлён вообще что кто-то ответил, ЧН довольно мёртвая платформа, но да ладно. Ещё пару вопросов. Возникает вылет при нажатии на автосейв: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0 stack trace: Сами квиксейвы грузятся нормально, в чём может быть дело? Ещё вопрос: что нужно править в юзере (скорее всего), дабы не было проблем с тенями? Скрытый текст На первом-втором скрине внимание на автобус, игрок догоняет тень, а на третьем - квадратные тени (внимание на дом). ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти