Ventor 0 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 6 часов назад, Jurok сказал(а): @Ventor, динамическая музыка из ЗП была перенесена в ЧН в OGSM CS 1.8 CE. Советую подсмотреть, как реализовано там. Основные затрагиваемые скрипты: (Скрыть) _g bind_monster bind_stalker cop_dyn_music xrs_dyn_music xrs_dynamic_music_themes xr_motivator xr_s Очень интересно, посмотрю. Большое спасибо за ответ. @Jurok Все получилось. Там даже больше чем надо было, музыку при встрече с мутантами решил не добавлять) Но вот только теперь каждый раз при запуске игры громкость звуковых эффектов на ноль почему-то сбрасывается) Добавлено Опричник, 30 Декабря 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 14 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2021 Здравствуйте! Играю в ЧН+Mystery 2.0+SRP 1.13 При прохождении задания Уничтожить Наёмников в Тёмной долине, после убийства последнего наёмника происходит вылет на рабочий стол с вот таким логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: smart_terrain.script:458: [se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'. lua stack: [ 2|-1] (no value): [ 1|-2] (string): `[se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.' Можно это пофиксить? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ я не знаю, что ты имеешь ввиду под "Можно это пофиксить?" Могу сказать где порыть и провести эксперименты. Файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom] Похоже, что в этих секциях прописано больше нпс чем нужно... Надо проверять. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @warwer Здравствуйте! Скрытый текст в разделе ; Freedom есть: [val_smart_terrain_9_5_freedom] ;auto_id = true faction = freedom npc = val_freedom_deadblockpost_guard_1, val_freedom_deadblockpost_guard_2, val_freedom_deadblockpost_guard_3, val_freedom_deadblockpost_guard_4, val_freedom_deadblockpost_guard_5 target_smart = val_smart_terrain_9_5 sympathy = 0 ;relationship = neutral А вот val_smart_terrain_9_6 нет... Возможно этот смарт ссылается скрипт, а его нет, вот и ошибка А в секцииях указанных вами, я ни чего особенного не замечаю(ну как бы мало опыта): ; Freedom Attackers [val_smart_terrain_2_1_freedom] ;auto_id = true faction = freedom npc = val_freedom_attack_1, val_freedom_attack_2, val_freedom_attack_3, val_freedom_attack_4, val_freedom_attack_commander target_smart = val_smart_terrain_1_2:nil spawn_point = val_smart_terrain_2_1_spawn_point_to_killer_base attack_power = 400 sympathy = 0 ;relationship = neutral on_death = %+val_freedom_2_1_dead% [val_smart_terrain_2_2_freedom] faction = freedom npc = val_freedom_attack_6, val_freedom_attack_7, val_freedom_attack_8, val_freedom_attack_9, val_freedom_attack_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2:nil spawn_point = val_smart_terrain_2_2_spawn attack_power = 400 sympathy = 0.5 ;relationship = neutral on_death = %+val_freedom_2_2_dead% Так как вылет возникает после убийства последнего наёмника, то возможно решение в разделе Merc... Возможно их спавнится больше чем должно, типо один и тот же 2 раза... Т.к. я заметил, что я всех в здании прочищал, спускался с крыши к тонелю, его взрывают, я добиваю оставшихся за зданием наёмников, но квест не выполняется и НПС Свободы настреливают в бетонную трубу, где никого нет. Я ещё раз иду в здание и на втором этаже есть один наёмник, он ещё через укрытие выпрыгивает на меня, но вроде бы я его убивал уже... ; Mercs [val_smart_terrain_1_1_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_1, val_killer_sniper_2, val_killer_sniper_3, val_killer_sniper_4, val_killer_sniper_5 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_1_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy on_death = %+val_killer_1_1_dead% [val_smart_terrain_1_2_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2, sim_default_killer_2 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_2_spawn sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_2_dead% [val_smart_terrain_1_3_killer] faction = killer npc = val_killer_1, val_killer_2, val_killer_3, val_killer_4, val_killer_5 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_3_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy on_death = %+val_killer_1_3_dead% [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, val_killer_sniper_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_4_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_4_dead% [val_smart_terrain_1_5_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_6, val_killer_7, val_killer_8, val_killer_9, val_killer_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_5_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_5_dead% Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ да, изменений в нужных файлах нет. Думаю, что это случайный сбой. Нужно переиграть с любого сейва до взятия кпк Щукина. Это квест перед штурмом завода. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @warwer Хорошо, попробую, благо сейвов с запасом Увы, тот же результат. Я где то читал, что могут быть проблемы с этим квестом, если не участвовать в захвате антенн. Ко второй, на ферме, где КПК коменданта подбираю ранее, я даже под энергетиками не успеваю добежать, Свободовцы сами там всех наймов вырезают. Возможно это зачитывается, как будто я в этом не участвовал, а из-за этого скрипт плохо отрабатывает... Сейчас ещё раз попробую, сразу же на ферму рвануть и хоть одного найма положить.Не, не канает, просто после добивания последнего найма, на долю секунды видно, что квест выполнен, получите награду и я на рабочем столе а процесс не отвечает... И всё тот же лог. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: smart_terrain.script:458: [se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'. lua stack: [ 2|-1] (no value): [ 1|-2] (string): `[se_smart_terrain:update_npc_jobs]: Insufficient smart_terrain jobs for smart with name 'val_smart_terrain_9_6'.' Ладно, можно же просто не выполнять этот квест, всё равно в Долг вступать собираюсь... Может ли это быть связано с тем что я не состою не в одной группировке? Да не бред какой то... Спасибо за желание помочь. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SHIZ по логу выходит: Недостаточно умных работ на местности смарта val_smart_terrain_9_6. Можно попробовать в названых мной выше секциях квадов удалить по одному нпс (оставить по 4 нпс). Это нужно сделать до взятия кпк Щукина, чтобы квады заспавнились в уменьшенном варианте. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @warwer В Секции: [val_smart_terrain_2_1_freedom] и [val_smart_terrain_2_2_freedom] Игрался с кол-ом НПС, по одному, по два убавлял в каждом отряде, безрезультатно. В разделе ; Mercs уменьшал кол-во НПС, тоже самое. Всё это делалось со квеста кпк Щукина. Как я понимаю, проблема возникает из-за того, что уничтожение всех наёмников является тригером для спавна кого-то/чего-то на местности смарта val_smart_terrain_9_6 в неподобающем кол-ве. Вот только кто или что это? Что именно тригерит выполнение данного квеста? И где эта точка val_smart_terrain_9_6? В gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx и в tm_darkvalley.ltx тоже... *до квеста кпк Щукина (как здесь редактировать сообщения!? И есть ли возможность прикрепить файл/архив?) @warwer faction_freedom.ltx Там вроде бы про ход войны группировок, но там есть val_smart_terrain_9_6 Скрытый текст [expansion_2] base_squad_number = 20 precondition_power = 0 ;Уничтожение базы на Холл Завода precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_1_2 precondition_cond = {+val_destroy_killer_base_done} true, false [expansion_3] ;Контроль над долиной (Захват: Холл Завода,Бар "Глоток свободы",База Свободы,Остановка,Блокпост у фермы,Стоянка на ферме base_squad_number = 20 precondition_power = 0 respawn_idle_time = 30 respawn_hours = 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 precondition_target = val_smart_terrain_5_7,val_smart_terrain_5_8,val_smart_terrain_1_2,val_smart_terrain_7_5,val_smart_terrain_7_4,val_smart_terrain_8_7,val_smart_terrain_9_6,val_smart_terrain_4_0,val_smart_terrain_7_11 war_target_title = st_faction_war_freedom_secure_level war_stage_icon = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_freedom_secure_darkvalley_yes level_up_snd = val_freedom_expansion_1_up @warwer А в tm_darkvalley.ltx прохожу весть путь от принести патроны до уничтожения наёмников и вылет... Скрытый текст [val_deliver_ammo] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_deliver_ammo_name text = val_deliver_ammo_text on_reversed = %+val_deliver_ammo_done% condlist_0 = {+val_deliver_ammo_complete} reversed target_story_ids = 1105 [val_go_to_freedom_leader] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_go_to_freedom_leader_name text = val_go_to_freedom_leader_text on_complete = %+val_go_to_freedom_leader_done% condlist_0 = {+val_go_to_freedom_leader_complete} complete target_story_ids = 1106 [val_pursuit_comendant] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_pursuit_comendant_name text = val_pursuit_comendant_text on_complete = %+val_pursuit_comendant_done% condlist_0 = {+val_pursuit_comendant_complete} complete target_story_ids = 1107 [val_help_freedom] type = eliminate_smart task_type = storyline auto_name = false ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {=target_smart_name(val_smart_terrain_4_0) -val_help_freedom_done} true prior = 10 name = val_help_freedom_name text = val_help_freedom_text on_complete = %+val_help_freedom_done% on_reversed = %+val_help_freedom_done% reward_money = 3000 target_story_ids = 1108 play_regard = nil auto_faction = true [val_take_pda] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_take_pda_name text = val_take_pda_text on_complete = %+val_take_pda_done% condlist_0 = {+val_take_pda_complete} complete target_story_ids = 1111 [val_deliver_pda] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_deliver_pda_name text = val_deliver_pda_text on_complete = %+val_deliver_pda_done% condlist_0 = {+val_deliver_pda_complete} complete target_story_ids = 1112 [val_bring_to_fang] type = storyline task_type = storyline ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = true prior = 10 name = val_bring_to_fang_name text = val_bring_to_fang_text on_complete = %+val_bring_to_fang_done% condlist_0 = {+val_bring_to_fang_complete} complete target_story_ids = 1113 [val_capture_smart_7_8] type = capture_smart task_type = additional ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {+val_deliver_pda_done -val_strike_antenna_two_captured =target_smart_name(val_smart_terrain_7_8)} true prior = 20 name = val_strike_antenna_name text = val_strike_antenna_text play_regard = nil wait_time = -1 auto_faction = false [val_capture_smart_4_0] type = capture_smart task_type = additional target_cond = {+val_deliver_pda_done -val_strike_antenna_two_captured =target_smart_name(val_smart_terrain_4_0)} true prior = 20 ;icon = ui_mt_image_attack_tower name = val_strike_antenna_two_name text = val_strike_antenna_two_text play_regard = nil wait_time = -1 auto_faction = false [val_capture_smart_1_1] type = eliminate_smart task_type = additional ;icon = ui_mt_image_attack_tower target_cond = {+val_strike_antenna_two_captured -val_destroy_killer_base_done =target_smart_name(val_smart_terrain_1_2)} true prior = 100 name = val_destroy_killer_base_name text = val_destroy_killer_base_text on_complete = %+val_destroy_killer_base_done +val_strike_antenna_done% on_reversed = %+val_killer_base_is_no_more% community_relation_delta_complete = 5000 reward_money = 1000 play_regard = nil auto_faction = true Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SHIZ в чистом чн, val_smart_terrain_9_6 рядом с заводом, где вагончик / плиты (в тч там стояла железная хреновина, где бусы с гитарой лежали). Походу, там уже находятся боты, и если они не участвуют в новых уник. квестах из мода, то их можно удалить, очистив смарт: В ui_main_menu.script, function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) ... if dik == DIK_keys.DIK_0 then if (level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive()) then xr_effects.clear_smart_terrain(nil,nil,{"val_smart_terrain_9_6"}) end end ... Ещё вариант, добавить в faction_freedom.ltx, [expansion_3] precondition_actor_in_faction = true ; так в оригинале, движуха начинается только, если актор стал фрименом ... Можно поискать в папке \configs\scripts (во всех файлах): val_smart_terrain_9_6 Обычно спавн там так выглядит: =create_squad(какой-то_squad:val_smart_terrain_9_6) https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r По третьему способу: в \configs\scripts смотрел в папке darkvalley в ней нет val_smart_terrain_9_6 По второму способу: если добавить в [expansion_3] precondition_actor_in_faction = true вышибает уже на убийстве трёх наймов на крыше, там ещё НПС "Свободы" должен сказать, что на крыше чисто, мы мол во двор, а ты давай через здание, но до этого диалога даже не доходит. Видимо я не должен был получить квест на помощь "Свободе"(захватить антенны, засечь тоннель и вырезать наймов) не вступая в "Свободу", но я его получил... Возможно по тому что я не состою ни в одной фракции. Я пока не трогаю бандосов, чтобы мне Прозрачный "СЕВУ" апнул, только тут тоже засада, она была у Зуба в продаже раньше(как я только на свалку пришёл) и ВСС и АС"Вал", а теперь только патрошки 9х39 и всё. И у Митяя на базе "Долга" нет "СЕВЫ", а на Янтарь мне по сюжету рано По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда? Скрытый текст Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 44 минуты назад, SHIZ сказал(а): По первому способу: сделал так, как под спойлером, толку ноль. Может вставил не туда? if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then -- очевидно, что вставить сюда (ведь ниже есть похожие вызовы) if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then А ещё можно добавить доп.пути для этого смарта, снять координаты в нужных местах, разобрать/собрать all.spawn через ацдц (после правки путей, новая игра не нужна, НО не всегда это работает). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r Вставил куда нужно. Результат тот же. Спасибо за желание помочь. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 7 минут назад, SHIZ сказал(а): @h0N0r Результат тот же. Спасибо за желание помочь. Так, прояснить архиважный момент: ты клавишу 0 в глав.меню нажимаешь после загрузки сейва или запустил игру, нажал, а дальше загружаешь сейв? Надо первое, ибо вся эта байда работает только при активной игре. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @h0N0r Теперь нажал... Результат: штурмующих отрядов "Свободы" как ветром сдуло... Да и вылетело как последнего из 3 наёмников на крыше/козырьке снял И теперь вот что в логе... Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'sim_default_killer_10' Это вроде бы в squad_descr_dark_valley.ltx в разделе ; Mercs Скрытый текст [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, sim_default_killer_10 target_smart = val_smart_terrain_1_2 spawn_point = val_smart_terrain_1_4_spawn_point sympathy = 0 relationship = enemy ;on_death = %+val_killer_1_4_dead% Меня больше волнует тот факт что мне "СЕВУ" не продают Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SHIZ Can't open section 'sim_default_killer_10' - это значит, что в файлах игры должна быть такая секция: [sim_default_killer_10] Если такой секции нет или она криво прописана, то нужно в [val_smart_terrain_1_4_killer] ;auto_id = true faction = killer npc = val_killer_sniper_6, val_killer_sniper_7, val_killer_sniper_8, val_killer_sniper_9, sim_default_killer_10 либо удалить sim_default_killer_10, либо заменить на другого непися. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SHIZ 1 Опубликовано 17 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2021 @warwer Удалил данного НПС и с использованием команды на очистку смарта от @h0N0r всё заработало, засчиталось выполнение квеста правда раньше чем я полностью зачистил завод, но тем не менее квест закрылся без вылета. Спасибо вам обоим большое, ну плюсики 1 Ссылка на комментарий
Кефир 5 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 В файлах главного меню есть кусочек: Скрытый текст Логично, что он отвечает за цвет текста. Но вопрос другой - как его поменять? Если я беру из ТЧ RGB-цвета, то вылетает. Ссылка на комментарий
Купер 2 921 Опубликовано 24 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2021 @KERIXFIX337X , самое правильное - унифицировать нужный цвет в \gamedata\configs\ui\color_defs.xml для многократного применения. <color name="название" r="X" g="Y" b="Z"/> А дальше применять по собственному уразумению и необходимости. 1 1 Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 Подскажите как в ЧН исправить баг, когда ГГ надевает костюм нейтрального сталкера Заря, то худ рук ГГ выглядит как в куртке новичка. В файле outfit парметр player_hud_section = actor_hud_01 что у куртки новичка, что у запи одинаковый. Как мне в костюме сталкера правильно прописать чтоб в заре худ рук был как надо? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 2 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2021 @foxbat21 Модель 01 - куртка, 05 - комбез сталкера. Править ссылки в [configs\misc\outfit.ltx]. По-хорошему, надо переназначать весь набор ссылок на модели в [configs\creatures\actor.ltx], потому что разногласий с world-моделями хватает: та же модель 05 назначена еще и для бандитской куртки, модель 06 с открытыми рукавами назначена для б/к "Булат" и комбеза "СЕВА", модель 04 назначена для ЧН-1 и ЧН-3а, хотя у тяжелой брони ЧН перчатки с закрытыми пальцами… В моде OGSM можно набрать моделей и текстур для полного ассортимента. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти