imcrazyhoudini 207 Опубликовано 23 Июля Если НПС является эксклюзивом в смарте - как ему выдать story_id? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 20 Августа Как назначить story id НПС который был заспавнен через =create_squad? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 2 Ноября Спавню НПС в скваде в смарт террейн. Сквад: Спойлер [yan_ryaboy] faction = stalker npc = yan_ryaboy Собственно, а как этому скваду/НПС назначить story id? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 2 Ноября @Kirgudu https://dropmefiles.net/ru/UH7Gzws9V Не работает почему-то, проверил пару раз, можешь взглянуть, авось прозевал чего? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 4 Ноября @Kirgudu 5 часов назад, Kirgudu сказал: Не показано, добавлен ли новый story_id в реестр. Скрытый текст game_story_ids.ltx [story_ids] 1 = "yan_saharov" 2 = "yan_pribor" 3 = "yan_ryaboy" ; нужный 5 часов назад, Kirgudu сказал: 2. Не показано, где и как происходит создание нужного отряда. Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+yan_ryaboy_start} sr_idle@2 %=create_squad(yan_ryaboy:yan_ryaboy:3)% 5 часов назад, Kirgudu сказал: теперь она там исправлена. Поправил, не помогло. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 4 Ноября 1 час назад, Kirgudu сказал: Вот этот: Название смарта + название сквада. Не работает назначение стори айди. Проверял двумя способами - одновременно со спавном НПС выдаётся квест в котором цель указана как сей НПС. И пытался такой функцией проверить: Скрытый текст function spot_ryaboy() local obj = alife():story_object(story_ids.yan_ryaboy) level_tasks.add_location_by_id(obj.id, "blue_location", game.translate_string("set_spot_ban")) end На что получаю: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : E:\GitHub\Advanced-X-Ray-Public\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\dialogs_yantar.script:755: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0x00000000400CC800 AdvancedXRay.exe, Device + 544 byte(s) FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\GitHub\Advanced-X-Ray-Public\SourcesAXR\xrServerEntitiesCS\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\dialogs_yantar.script:755: attempt to index local 'obj' (a nil value) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 5 Ноября Извиняюсь, если не понял, но я квест позже начал инициализировать, но всё равно не помогло: Скрытый текст [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+yan_ryaboy_start} sr_idle@2 %=create_squad(yan_ryaboy:yan_ryaboy:3)% [sr_idle@2] on_info = sr_idle@3 %=give_inited_task(storyline:yan_ryaboy_start:stalker)% [sr_idle@3] on_info = {+yan_contr_start} sr_idle@4 %=create_squad(yan_gorbun:yan_gorbun)% [sr_idle@4] on_info = nil Плюс, если я устанавливаю стори_ид Рябому, то он больше не является членом смарт террейна и гуляет где захочет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 5 Ноября @Kirgudu имеешь в виду под "за кулисами" - квест показать? Я то могу: Скрытый текст [yan_ryaboy_start] prior = 1 type = storyline task_type = additional icon = ui_icontask_help_icon target_story_ids = 3 name = yan_ryaboy_name text = yan_ryaboy_text condlist_0 = {+yan_ryaboy_life} complete condlist_1 = {+yan_ryaboy_dead} fail Но вот дело в том, что ломается смарт террейн когда пытаешься назначить стори айди. И на следующую часть логики (sr_idle@3 вроде уже) не переходит. Ещё из интересного - при сейв-лоаде до бесконечности спавнится по одному НПС (Рябой опять-таки), что даёт основание полагать, что логика рестриктора зацикливается. Но это всё догадки. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 6 Ноября @Kirgudu должен признать, что когда назначаю стори айди логика рестриктора дальше не читается, Рябой в смарт не заселяется. Куда покопать в таком случае? Могу даже мод в личку скинуть с нужным сейвом если так сказать дистанционно решить не получится. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано в среду в 20:11 @monk привет! Подсказать не сможешь касательно вопроса выше? Может, ещё что-то нужно? Ибо у тебя такое с Васяном и работает, а я репу чешу... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение