Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) @naxac -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil)) end Если я правильно понял убрать строку которую выделил черным шрифтом? А всё я понял о чем ты, но как это сделать? 8 часов назад, naxac сказал: @Волосатые ноги Channel, Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина вылета. Смотри значит что я сделал и результат: Скрытый текст В этом скрипте заменил строчку log(string.format("%s",nil)) на log(string.format("ERROR: " .. reason)) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) log(string.format("%s",nil))end Далее после этих манипуляций игра даже загрузилась, смарт заработал нормально, НПС в нем пошли на свои прописанные им места, но позже последовал такой вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\state_mgr.script:422: attempt to index field '?' (a nil value) Изменено 21 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 21 Июня 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) @Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной. Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Kirgudu 1 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 10 часов назад, Kirgudu сказал: @Волосатые ноги Channel, ты изменил именно ту строчку, которая провоцирует принудительный вылет в случае критической ошибки. Естественно, игра пошла дальше, но ошибка никуда не делась, а стала всего лишь отложенной. Оставь последнюю строчку как в оригинале, а переменную reason выведи в лог дополнительно, вставив соотв. код до последней строки функции. Спасибо, но тут не совсем понял, напиши лучше сам видоизмененную функцию если не трудно. И кстати по крайней мере я понял что смарт работает как надо. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Волосатые ноги Channel Добавлено Опричник, 21 Июня 2019 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Тут извини, игры под рукой нет, да и вообще я с телефона сейчас. Тебе просто надо перед последней строкой (которая log(...)) вставить ещё одну. Какую? Не помню, выводят ли штатные функции ЧН хоть что-нибудь в файл лога. Но ты поищи на форуме, тут масса примеров, как пользоваться для этого консолью. ЕМНИП: local console = get_console() console:execute("load ~~~ "..reason) Инструмент Ссылка на комментарий
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) Мда... игра удивляет не в первый раз, ну оно и понятно. Как всегда делаешь (косячиш) что-то одно, а логи ссылают в основном на несуществующие проблемы не коим образом не относящиеся к проблеме. Оказывается что игра вылетает из-за кривых путей для НПС, тобишь если непись идет по косячному почему-то по мнению игры пути walk то игра вылетает... просто нужно их переписать. Отследил так: просто убирал из сквадов по одному неписей и решение само пришло. Тогда вот еще вопросик: как сделать чтобы названия смартов отображались в КПК как в Повелителе Зоны? P.S в скриптах данного мода мною ничего схожего найдено небыло. Изменено 21 Июня 2019 пользователем Волосатые ноги Channel Ссылка на комментарий
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 После спавна сквада мутантов на новый смарт, следует такой лог вылета gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value) Ссылка на комментарий
Kintory 0 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов? Скрытый текст - Disconnect stack trace: 0023:545669CE xrGame.dll, CxIOFile::Open() + 495966 byte(s) 0023:54453F07 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name() + 3039623 byte(s) Ссылка на комментарий
Lehanster 0 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) Всем привет! Надеюсь в правильную тему пишу.) Суть в том, что играя в anomaly 1.5.0 beta 3.0 решил изменить кондицию снаряжения с трупов. Качал фиксы но с ними игра запускаться не хочет Решил поправить сам, зашёл в death_manager.script что то там натыкал, вроде б как что то там изменил, но всё же прошу разъяснить знатоков за что эти строки отвечают и что именно в них надо (если надо) подкрутить: -- Create a list of outfit drop condition based on rank local n = death_ini:line_count("outfit_drop_condition") for i=0,n-1 do local result, id, value = death_ini:r_line_ex("outfit_drop_condition",i,"","") local p = alun_utils.str_explode(value,",") if (p) then p[1] = tonumber(p[1]) or 0.1 p[2] = tonumber(p[2]) or p[1] outfit_drop_condition[id] = { math.ceil(p[1] * 100) , math.ceil(p[2] * 100) } end end --[[ local temp = not (death_ini:line_exist("exclude_from_multi",section)) and diff_multi or 1 if (item:is_ammo() ~= true and xr_corpse_detection.lootable_table and xr_corpse_detection.lootable_table[section] and math.random(1,100) < 65 * temp) then return end Так же искал где подкрутить что бы больше патронов выпадало: local ammo = itm:get_ammo_in_magazine() --printf("--Weapon: "..itm:section()) --printf("--Ammo before edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) if (ammo > 10) then local chance = math.random(0,100) if chance > 15 then itm:set_ammo_elapsed(math.random(5,10)) end end --printf("--Ammo after edit: "..itm:get_ammo_in_magazine()) end end Мне показалось, что где-то здесь, но я ничего не понял. P.S Первый раз пишу, так что если что не кидайтесь помидорами пожалуйста) Изменено 13 Декабря 2019 пользователем Lehanster Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) @Lehanster, судя по коду, надо смотреть в конфигах: файл death_manager.ltx или один из заинклуженных в нем файлов, секция [outfit_drop_condition] - в ней настройка состояния брони в зависимости от ранга непися. По патронам - это не то, здесь, если в магазине оружия больше 10-ти патронов, то с вероятностью 85% в магазине оставляется 5-10 патронов. Изменено 14 Декабря 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей9876 0 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable immunities_sect in [ammo_11.43x23_fmj] Чет не могу понять в чем проблема. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
андрей9876 0 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 521 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_mp5_m1'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report С тем разобрался, а вот с этим никак не получается. Изменено 15 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Января 2020 Поделиться Опубликовано 17 Января 2020 Никто случайно не адаптировал Эмуляцию новых слотов от Charsi для ЧН? Чот у меня ничого не получается... http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Эмуляция_новых_слотов_в_ТЧ_по_скриптам_от_АМК AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Cheburator988 3 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 Вопрос: Мне нужен пример,хочу изменить выдаваемое начальное снаряжение. Это в скрипте dialogue marsh как прописать например чтобы выдали артефакт? But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @Cheburator988, добавить строку в function tutorial_give_equipment dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "af_medusa", 1) Изменено 27 Марта 2020 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Proxi 0 Опубликовано 4 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2020 (изменено) При переносе оружия из других модов чн,_игра вылетает и жалуется на отсутствие анимации!_Вопрос:_Как правильно переносить анимации оружия?_Ogf и omf файлы переношу,_даже в таком случае вылет._И ещё,_в некоторых оружиях нет отдельного omf файла,_а оружию прописаны новые анимации,_вопрос как и где их найти? Что может приводить к "зависанию" игры?_В моём случае зависание на базе долга на агропроме._Интересный момент,_что если быстро уйти из базы на локацию,_то зависание можно миновать,_если же стоять,_то игра зависает_и закрыть её (игру) можно только через диспетчер задач и лога вылета просто нет. Изменено 4 Апреля 2020 пользователем W.A.S.P. пунктуация Добавлено Опричник, 4 Апреля 2020 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
MrRome 0 Опубликовано 10 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2020 Господа, добрый день! Тут решил себе собрать ЧН на основе OGSM с упором на графику. И тут в прохождении вдруг обнаружил что "Пузырь" не виден. Это в моде так сделано или я уже чем-то поломал? Где видимость этой аномалии прописана, второй день ковыряюсь в папках и не нахожу. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2020 @MrRome, перенёс посты. Три варианта: 1. отключил видимость в конфиге аномалии. 2. неправильный шейдер в конфиге или в самих шейдерах. 3. заменил или удалил текстуру аномалии. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Проша-Герыч 0 Опубликовано 27 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 Как реализовать такой блокпост, наподобие тёмной долины, где нпс предупреждает, подходит, открывает диалог с актором, после сцены не повторять сцену, деньги с актора не требовать (как у бандитов). Знаю, что подобные "роббери" блокпосты лежат в файлах игры, пробовал реализовать на вход на базу военных на складах, никто не подходитНпсы стоят на смарте как вкопанные. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 5 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2020 3 часа назад, monk сказал: как поправить сползание аддонов в сравнении в рюкзаке и инвентаре ГГ? @monk, вот тут (gameru==proxy/VPN) на глаза попадалось (разговор, правда, про ЗП). Ни проверить, ни подтвердить/опровергнуть не могу. Скорее - для информации. 1 Ссылка на комментарий
!Stars! 25 Опубликовано 9 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2020 Всем доброго времени суток. Нужна помощь профессионалов по ЧН, а интересует вот что: Как в раздел статистика группировок можно добавить дополнительные строчки по группировкам. У меня в моде наемники и ученые полноценные группировки, я вношу их в табло статистики, но в итоге группировка двигает к примеру сталкеров и они пропадают из статистики. Возможно есть какое-то ограничение которое можно снять, подскажите будьте добры. Также интересует вопрос с озвучкой квестовых персонажей, как можно отдельному квестовому персонажу выделить специальную озвучку по типу приветствия и прощания (не брать уже существующую и весить на него, а свою), как это выполнено например с командиром долга, свободы и.тд Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти