aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 (изменено) @Serge_888 рекомендовал бы на будущее, использовать Total Commander. А точнее даже: https://modfaq.ru/Шаблон:Поиск_по_файлам Находишь string id по названию предмета. А потом уже секцию по string id. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor исправлена ссылка 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Nekit90 0 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Всем привет! Кто знает, как на базе Чистого неба сделать рабочими рюкзаки???, которые лежат в комнате где вы очухиваетесь от выброса, чтобы хранить хабар. https://yadi.sk/i/uHtCCImol-qD2w https://yadi.sk/i/Jse0p5Yt6CZ0dg Добавлено Murarius, 16 Февраля 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
Купер 2 922 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 @Nekit90, взять за образец all.spawn отсюда, распаковать, например, этим. Посмотреть как реализованы в alife_marsh.ltx объекты с логикой cfg = scripts\rucksack_inventory_box.ltx all.spawn: Скрытый текст ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = mar_physic_object_0026 position = -178.863952636719, 3.00002789497375, -284.614440917969 direction = 0, 0.0953989997506142, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 260 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 171487 object_flags = 0xffffff3b custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\rucksack_inventory_box.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak логика в gamedata\configs\scripts: Скрытый текст rucksack_inventory_box.ltx -> [logic] active = ph_idle@enable [ph_idle@enable] nonscript_usable = true tips = inventory_rucksack_use inventory_rucksack_use - подсказка для ГГ, выводимая при наведении на объект. Ссылка на комментарий
F.Constantine 0 Опубликовано 5 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2019 Добрый вечер всем. Не подскажет кто-нибудь, где в "Чистом Небе" прописано время на выполнение побочных заданий, из серии "найди/принеси/убей/зачисть"? Там как-то все не так, как в "ТЧ", и я найти не могу, ни в файлах, ни по форумам. Добавлено Опричник, 5 Марта 2019 Перемещено Ссылка на комментарий
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 Всем привет. В ковырянии разбираюсь не очень. Решил сделать пушку для себя. Все конфиги написал, текстуры сделал, вроде всё как надо, но, один чёрт возьми нюанс. При загрузке сейва или начале новой игры вылетает, а в блокноте это: (Ctrl+v) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf'. По разному менял последнюю строку, ничего не помогло. На моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf На что жалуется - я не знаю. Уже три часа с этим долблюсь. Обычный любитель сталкера. Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 12 минут назад, Yok_Makaryok сказал: в моём ПК путь до файла идёт так: ...S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо/gamedata/meshes/dynamics/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf А игра ищет по пути gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, дык исправь в конфиге ствола visual = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf или перемести модели по адресу в твоем конфиге... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 8 часов назад, W.A.S.P. сказал: А игра ищет по пути gamedata/meshes/weapons/wpn_ak10/wpn_ak10.ogf Не помогло. Даже если вписать в конфиге visual = weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf, то ничего не получится. 7 часов назад, nasar75 сказал: или перемести модели по адресу в твоем конфиге. По адресу всё верно, я без понятия, что тут не так. Я не знаю, где может быть ошибка, скину-ка я лучше ссыль вам на конфиги и mesheshttps://yadi.sk/d/mjM4VekOZaZsiQ Обычный любитель сталкера. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 37 минут назад, Yok_Makaryok сказал: я без понятия, что тут не так Тебе же посоветовали прописать так: 8 часов назад, nasar75 сказал: visual = dynamics\weapons\wpn_ak10\wpn_ak10.ogf И переложи папку с мешами и анимациями автомата по этому же адресу, а именно: dynamics\weapons Ссылка на комментарий
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 21 минуту назад, monk сказал: а именно: dynamics\weapons Изначально так и было, только не работало и не работает Обычный любитель сталкера. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 28 минут назад, Yok_Makaryok сказал: не работало и не работает Да такого быть не может. Твоя ошибка из разряда элементарных, лечится за пять секунд. Все ковыряторы/мододелы в своё время через это прошли, а потому знают, что советовать. Ссылка на комментарий
Купер 2 922 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, в папке prefetch старое "/" вместо "\". Я бы prefetch вообще убрал бы ибо нефиг 1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74 2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx" 3. По модели: а откуда дровишки? У меня лично "Милка" на мировую модель ругается. 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, по порядку. Как написал камрад @Купер, папку prefetch нафинг. В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол, иначе будет вылетать при выкидывании модели на землю, типа Скрытый текст [rank_0] rank_name = st_rank_novice ; звание rank_exp = 0, 0 ; опыт, артефакты rank_diff_exp_bonus = 1, 1.5, 2, 3, 4 ;----------------- new items ------------------------- available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x18_pmm,mp_ammo_9x19_fmj,mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj,mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap,mp_ammo_7.62x54_7h1,mp_ammo_7.62x54_ap,mp_ammo_9x39_pab9,mp_ammo_9x39_ap,mp_ammo_11.43x23_fmj,mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck,mp_ammo_12x76_zhekan,mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nimble, wpn_wincheaster1300_trapper, wpn_g36_nimble, wpn_fn2000_nimble, wpn_protecta_nimble, wpn_ak74u_snag, wpn_fort_snag, mp_medkit, mp_energy_drink, mp_bandage, mp_antirad, mp_drug_coagulant, mp_drug_radioprotector, wpn_ak10 55 минут назад, Купер сказал: 1. В конфиге ствола w_ak10.ltx -> class = WP_AK74 2. В weapons.ltx -> #include "w_ak10.ltx" Ну и анимации. Файлы wpn_hand_ak10_hud_animation.omf и wpn_ak10_hud_animation.omf тебе не нужны, т.к. используются "родные" анимации от АК-74. И в худовой модели идет ссылка на файл wpn_hand_ak74_hud_animation.omf Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @Yok_Makaryok, ради интереса заспавнил себе твой Калаш: Как выяснилось у тебя повреждена (или ещё что) мировая модель, поэтому я заменил её дефолтной моделью АК-74 из распакованного ЧН. Так что, дело не только в неправильных путях, но и "поломанной" мировой модели. Итог: сделай всё по совету камрада nasar75 из его поста выше, пропиши правильные пути для мешей, замени мировую модель и будет тебе счастье. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Yok_Makaryok 47 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Купер, Первые два пункта выполнены. А убрать prefetch, в смысле удалить? А дров нет, я новичок. 4 часа назад, nasar75 сказал: В файле mp_ranks.ltx добавить твой ствол Это я делал, гайд читал на S.T.A.L.K.E.R. Inside, но сейчас поглядел и понял, что, видимо, неправильно сделал. Я написал вначале mp_wpn_ak10, сейчас исправил. 4 часа назад, monk сказал: замени мировую модель Это же в папке weapons, которая в meshes? Если да, то я заюзал и переименовал модель обычного калаша. Наверное, напортачил когда писал ak74 на ak10 в самом ogf файле 4 часа назад, nasar75 сказал: Да, а зачем ты обозвал свой ствол АК-10? Учишься, ага? Естественно. Хотя, я просто решил добавить лично для себя оружие, вот теперь сижу тут) Обычный любитель сталкера. Ссылка на комментарий
Ветров Александр 6 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 @Yok_Makaryok, Привет. Многие правку оружейки начинали с https://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/ Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 Такой вопрос: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей? Хочу сделать так, чтобы NPC метали гранаты не только в ГГ и в друг друга, но и в монстров. Сам не нашел в конфигах, где это настраивается. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 24 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2019 2 часа назад, kasumichan сказал: где в ванильном Чистом Небе находятся настройки гранатометания для неписей? Подозреваю, что находятся они в движке игры. 1 1 Ссылка на комментарий
Волосатые ноги Channel 0 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 Ребята, как правильно создать smart_terrain в ЧН на конкретно новой подключенной локации? В ЗП к примеру без проблем создаю... или же на оригинальных локациях. Так вот при создании террейна на подключенной локации получаю такой лог (мб я что-то где-то не дописал?): Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) А вот сама секция, вроде правильно прописал: Скрытый текст [6317] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = pri_smart_terrain_1_1 position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 1757 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1645 level_vertex_id = 117094 distance = 2.8 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [smart_terrain] END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 3.11679911613464 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 Забавно то, что если удаляю этот смарт то игра работает как надо. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 @Волосатые ноги Channel, Цитата _g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Это функция abort срабатывает, ЕМНИП. Там выше строки, на которую ругается игра, есть вывод в лог, раскомментируй его, и тогда в логе будет написана причина вылета. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти