Иван Косоголубь 130 Опубликовано 22 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2017 Я тут самый тупой, и самый глупой, заинтриговал? Окей, не смотря что мне обьясняли, ничерта не понял, вообщем, имммунитет Сахарова всем квестовикам без побочных эффектов в роде "Спавна некоторых правленных квестовиков в начале возле меня", Ну помогите а? Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
Damien_Kram 0 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Товарищи сталкеры, подскажите не особо опытномуКрч, суть: прошёл я игру где-то до середины. Зачистил свалку от бандитов и всё такое. И пришла мне в голову мысль воскресить Прозрачного, уж больно топовую СЕВУ хочется, да и флешки деть бы куда-то. В общем, решил пойти грубо в лоб и просто заспавнить его в подвале возле барахолки (ну, там где два бандюка ГГ грабят по сюжету) с вызовом спавна по горячей клавише в ui_main_menu. Спавнится-то он без проблем, но вот незадача: с бандитами-то отношения никакие. Попытался изменить ему группировку или отношение к ГГ и зарылся. Крч, код function reviv_band_tehn()local tekniklocal lev_teknikteknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247)lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id)lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor)lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0)end Который естественно выпадает с ошибкой Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cppLine : 180Description : Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\my_spawn.script:6: attempt to index local 'lev_teknik' (a nil value) Как я понял, нужно между спавном и дружбомагией получить игровой объект из серверного, на чём я собственно и зарылся. В общем, возможно как-то поставить НПСя на путь истинный? Желательно без начала новой игры и углубления в логику, конфиги и скрипты? Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 @Damien_Kram, нужно подождать пару апдейтов, до тех пор пока появится клиентский объект. function reviv_band_tehn() local teknik = alife():create("gar_bandit_fixer", vector():set( 102.135, -5.825, 157.703), 253675, 247) level.add_call( function() return level.object_by_id(teknik.id)~=nil end, function() local lev_teknik = level.object_by_id(teknik.id) lev_teknik:set_goodwill(1000, db.actor) lev_teknik:set_character_community("stalker", 0, 0) end) end 1 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Играю в сборку на основе FreePlay Global World 1.0, на свалке там где бандиты держат сталкеров происходит вылет, после того как пристрелю всех бандитов, и вот как заканчивается благодарственная речь сталкера, сразу вылет. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. - clear sky\gamedata\scripts\xr_effects.script:1235: attempt to index local 'task' (a nil value) Строка 1235 task:give_task(faction_name) Подскажите где копать. Что забыл убрать deadzone. Сам он с ноября не появлялся тут... 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 2 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2017 Подскажите где копать gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2017 (изменено) gamedata\scripts\xr_effects.script, строка 1235. task:give_task(faction_name) где раскопать? Закоментил там и там task:give_task(faction_name) теперь всё нормально. Вот только вопрос теперь, а это никак не отразиться где-нибудь потом по ходу игры? Изменено 3 Июня 2017 пользователем alex5773 Добавлено warwer, 3 Июня 2017 gamedata\scripts\task_manager.script gamedata\scripts\xr_effects.script Добавлено warwer, 3 Июня 2017 Пройди проблемное место в игре и верни всё закоментированное взад;-) Ссылка на комментарий
Nik_Red_Alert 0 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Проблема с дальностью прорисовки травы в ЧНПривет) Совсем недавно благодаря "Рендеры R1 + R2 + R3 от K.D. для ЧН" удалось увеличить дальность прорисовки травы, но возникла другая проблема, на некоторых локациях в некоторых местах стали моргать текстуры земли, точнее даже не текстуры, а на долю секунд пропадает трава на некоторых участках. Есть ли какой-нибудь способ исправить это, я уже и так выставил дальность прорисовки 101 метр, но так остались места где моргание сохранилось( Неужели движок ЧН способен нормально работать только лишь с травой на расстоянии отрисовки до 100 метров. Добавлено Eugen81, 21 Июня 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Добрый вечер! Доковырялся, до этого вылета. * Loading spawn registry... ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'target_story_ids' in section 'n_for_squad_levsha' 'n_for_squad_levsha' - такой пакет существует? Похоже, что Луа, разделил полное название. Не могу найти n_for_squad_levsha - кто нибудь видел? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 @Дизель думаю, это "yan_smart_terrain_for_squad_levsha" или какая-то из зависимых сущностей. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 Здравия желаю. Редачил конфиги OGSM 1.8, наредачил всем дробовикам пистолетный слот, подогнал ячейки, интерфейс, все дела. Но когда достаю детектор, дробовик остается в одной руке, дико кося стволом чуть ли не через весь экран, а сам детектор при этом сильно смещается влево, что тоже смотрится так себе. Выглядит это как-то так: Скрытый текст Подскажите пожалуйста, можно ли как-то ограничить список стволов, которые можно доставать с детекторами, или последние тупо к пистолетному слоту привязаны? Добавлено warwer, 7 Сентября 2017 Это на всех вновь пришитых стволах происходит? Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @warwer Пришиты только БМ-16 с собственным обрезом, чейзер, спас и сайга, но да, такое происходит с ними всеми. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 18 часов назад, SWEAW сказал: или последние тупо к пистолетному слоту привязаны? Ну почему же? Еще к болту и к ножу... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 7 часов назад, nasar75 сказал: Ну почему же? Еще к болту и к ножу... Вот как сделать, чтобы было как на четвертой картинке, а не как на второй и третьей?( Добавлено warwer, 7 Сентября 2017 А ты точно пришил все анимации? Есть отдельные анимки для рук с детектором. Проверь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @SWEAW а я не знаю Просто так получилось. А обычно этот кулемет выглядит так: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 @warwer А отдельные анимации пришивать онли через 3D Max? Дело в том, что я не особо пока стремлюсь в продвинутое редактирование, аля копаться в СДК, 3ДМаксе, даже оллспаун пересобирать не хочется, пытаюсь пока что разбираться только в конфигах и совсем чуточку в скриптах. Так вот, есть ли где-то в этих категориях файл, отвечающий за запрет доставания слотов с детектором, и можно ли его отредактировать так, чтобы он запрещал еще и какие-то отдельные стволы? Если нет, то так и быть, придется оставить как есть.. Ссылка на комментарий
KERABITE 2 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Нужна помощь. Сталкер clear sky remake (repack serega lus), я поменял везде вес и в system и в actor и в античит программе, но я не знаю в каком файле убрать максимальный объем рюкзака подскажите пожалуйста неделю мучает вопрос! Игра stalker clear sky remake v1.1.5.7 . Помогите весь интернет облазил!! Добавлено HellRatz, 17 Сентября 2017 Целиком писать весь текст жирным шрифтом ни к чему. Устное предупреждение по пункту 2.4 правил форума. Текст исправлен. Добавлено HellRatz, 17 Сентября 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 Здравствуйте! Подскажите как задать в этом смарте рандомное время респавна в пределах от 1 мин. до 30 мин. В этом смарте вообще не происходит респавна после первого спавна при запуске, что не так? [smart_terrain];lost_zabor max_population = 3 respawn_only_smart = false respawn_params = respawn@lost_mut spawn_point = lost_zabor_spawn_point respawn_radius = 10 respawn_time = 10 [respawn@lost_mut] sim_sobaki sim_tushkano [sim_sobaki] spawn_squads = simulation_dog spawn_num = 8, 4 [sim_tushkano] spawn_squads = simulation_tushkano spawn_num = 8, 5 Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 Напомните пожалуйста, в каком файле лежит конфиг "трофейного АК-47" из холодильника на АТП на Кордоне? 1 Ссылка на комментарий
monk 2 856 Опубликовано 27 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2018 @Serge_888 , quest_items.ltx Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 28 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2018 38 минут назад, monk сказал: @Serge_888 , quest_items.ltx Спасибочки. Оказывается, я распаковал ресурсы ещё до установки патча. А где-то до 1.5.004 автомата в холодильнике не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти