Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое?

Думаю, что да. Но это уже движок нужно править. Странно, почему до сих пор эту фичу из Лост Альфы не выдрали и не вставили в ЗП и ЧН.

======================================================

======================================================

@warwer,

А это, как я понял, нужно реализовывать в сквад_дескр_локация ? Например:

Выбираю эти вот строки в "squad_descr_marsh":

 

 

 

[mar_boars_generic]

auto_id = true

faction = monster

npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak

 

 

 

А потом дописываю туда, например: "target_smart = mar_smart_terrain_6_10" ?

И таким принципом делать на остальных локациях.

Изменено пользователем Helgi
Ссылка на комментарий

@Helgi, так точно.

 

attack_power = 400 - сила атаки. Не будут бояться атаковать сильные смарты с нпс, но нпс могут начать бояться и перестанут ходить через сильную точку с монстрами.

Если нужно чтобы бегали по нескольким точка, то:

target_smart = mar_smart_terrain_... : mar_smart_terrain_...другой : loop

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@warwer,
А если, допустим, на основе:

[mar_boars_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Сделать еще одну точку, только там будут, например, снорки, то нужно всё это дело скопировать, вставить и заменить на:

[mar_snorks_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = snork_weak, snork_weak, snork_weak, snork, snork_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Что-то я не могу понять специфику спавна. У одних одно написано, у других другое. Как понять, конкретно на какой точке они будут появляться и конкретно на какую идти в атаку?
 

Ссылка на комментарий

@Helgi,

адреса распавна пишутся в файле: gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx

Можно и в других faction_... прописать.

 

[start_position]
; Болота
mar_ogsm_boars = mar_smart_terrain_6_4    - первое - название (любое) сквада (потом повторится в squad_descr_...). Второе - точное имя смарта где произойдёт распавн при новой игре и потом регулярно.

 

 

на какую идти в атаку?

target_smart = mar_smart_terrain_?_?? - это и есть цель заданного смарта на который пойдут...

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как вычислить географические координаты в ЧН для тайника?


Скелет и сам текст диалога писать также само, как и в ТЧ? Есть отличия написания диалога от ТЧ и ЧН?

Изменено пользователем Корнет2002
Ссылка на комментарий
@Helgi, отредактировать под свои нужды файл configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx, не забыв выдать все пропущенные при вырезании катсцены инфопорции.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня вопрос - можно ли как нибудь сделать разные варианты погоды для разных карт в мультиплеере ЧН, например для карты АТП в конфиге game_maps_mp выставить конфиг погоды weather_mp_atp и для других карт соответственно, а то независимо от того что пропишешь в этот конфиг в итоге локация запускается с погодой [default]

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, ну играют люди, даже турниры проводят, но это только в ТЧ и ЧН, в ЗП уже никого почти нету) ну так что может кто нибудь поможет с вопросом?))

Ссылка на комментарий

Как решить такой вылет. 

! [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find spawn_data for esc_sim_faction_stalker, science = 0

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 
 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

на сколько я понял - это новая группировка?

Если она не прописана, то будет вылет.

Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе, такое происходит когда в логике смарта стоит  respawn_sector = stalker, когда захожу на локу нпс все стоят делают то что я им указал, а от когда их убиваешь и ускоряешь время происходит такой вылет,  не знаю может еще где то нужно зарегать локу.

Ссылка на комментарий

 

 

Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе
не понимаю...

База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне.

Почитай тут:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Ссылка на комментарий

не понимаю...

База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне.

Почитай тут:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Удалил базу теперь не кого не спавнет. 

Изменено пользователем tan4ik75
Ссылка на комментарий

Подскажите как можно реализовать в ЧН нумерацию выбора диалога как в ЗП

Добавлено warwer,

Это движковая функция.

Самый простой вариант ставить цифру в самом диалоге.

Ссылка на комментарий

Я на счет стволов на классе бинокля. Кто то подскажет, может ствол стрелять очередями? 

Добавлено warwer,

А подробнее можно? Ничего не понял.

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

40dd0872d1.jpg

В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...