[CS] Ковыряемся в файлах - Страница 54 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое?

Думаю, что да. Но это уже движок нужно править. Странно, почему до сих пор эту фичу из Лост Альфы не выдрали и не вставили в ЗП и ЧН.

======================================================

======================================================

@warwer,

А это, как я понял, нужно реализовывать в сквад_дескр_локация ? Например:

Выбираю эти вот строки в "squad_descr_marsh":

 

 

 

[mar_boars_generic]

auto_id = true

faction = monster

npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak

 

 

 

А потом дописываю туда, например: "target_smart = mar_smart_terrain_6_10" ?

И таким принципом делать на остальных локациях.

Изменено пользователем Helgi

@Helgi, так точно.

 

attack_power = 400 - сила атаки. Не будут бояться атаковать сильные смарты с нпс, но нпс могут начать бояться и перестанут ходить через сильную точку с монстрами.

Если нужно чтобы бегали по нескольким точка, то:

target_smart = mar_smart_terrain_... : mar_smart_terrain_...другой : loop

  • Полезно 2

@warwer,
А если, допустим, на основе:

[mar_boars_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak, boar_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Сделать еще одну точку, только там будут, например, снорки, то нужно всё это дело скопировать, вставить и заменить на:

[mar_snorks_generic]
auto_id = true
faction = monster
npc = snork_weak, snork_weak, snork_weak, snork, snork_weak
target_smart = mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_?? : mar_smart_terrain_?_??


Что-то я не могу понять специфику спавна. У одних одно написано, у других другое. Как понять, конкретно на какой точке они будут появляться и конкретно на какую идти в атаку?
 

@Helgi,

адреса распавна пишутся в файле: gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx

Можно и в других faction_... прописать.

 

[start_position]
; Болота
mar_ogsm_boars = mar_smart_terrain_6_4    - первое - название (любое) сквада (потом повторится в squad_descr_...). Второе - точное имя смарта где произойдёт распавн при новой игре и потом регулярно.

 

 

на какую идти в атаку?

target_smart = mar_smart_terrain_?_?? - это и есть цель заданного смарта на который пойдут...

Изменено пользователем warwer
  • Спасибо 1

Как вычислить географические координаты в ЧН для тайника?


Скелет и сам текст диалога писать также само, как и в ТЧ? Есть отличия написания диалога от ТЧ и ЧН?

Изменено пользователем Корнет2002

Кто знает, как убрать этот трёп Каланчи и Лебедева в начале игры, чтобы начиналось всё непосредственно с подъема ГГ с кровати?

@Helgi, отредактировать под свои нужды файл configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx, не забыв выдать все пропущенные при вырезании катсцены инфопорции.

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Здравствуйте, у меня вопрос - можно ли как нибудь сделать разные варианты погоды для разных карт в мультиплеере ЧН, например для карты АТП в конфиге game_maps_mp выставить конфиг погоды weather_mp_atp и для других карт соответственно, а то независимо от того что пропишешь в этот конфиг в итоге локация запускается с погодой [default]

@UnLoaded, ну играют люди, даже турниры проводят, но это только в ТЧ и ЧН, в ЗП уже никого почти нету) ну так что может кто нибудь поможет с вопросом?))

Здарова всем фанатам чн, подскажите как создать новый smart_terrain.

Изменено пользователем tan4ik75

Как решить такой вылет. 

! [LUA][ERROR] ERROR: Couldn't find spawn_data for esc_sim_faction_stalker, science = 0

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. - Чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 
 

stack trace:

 

 

 

science

на сколько я понял - это новая группировка?
Если она не прописана, то будет вылет.

на сколько я понял - это новая группировка?

Если она не прописана, то будет вылет.

Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе, такое происходит когда в логике смарта стоит  respawn_sector = stalker, когда захожу на локу нпс все стоят делают то что я им указал, а от когда их убиваешь и ускоряешь время происходит такой вылет,  не знаю может еще где то нужно зарегать локу.

 

 

Нет это новая база которую я заспавнил на новой локе
не понимаю...

База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне.

Почитай тут:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

не понимаю...

База группировки может быть только одна в игре. Задаётся в алл.спавне.

Почитай тут:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8

Удалил базу теперь не кого не спавнет. 

Изменено пользователем tan4ik75
warwer

Чн рулит все четко пашет ) B)

 

Изменено пользователем warwer

Подскажите как можно реализовать в ЧН нумерацию выбора диалога как в ЗП

Я на счет стволов на классе бинокля. Кто то подскажет, может ствол стрелять очередями? 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

40dd0872d1.jpg

В оригинале ЧН невозможно брать побочные квесты, если игрок не прошел все квесты с предыдущей локации, но я помню видел, что это исправляли где то, возможно ОГСМ ЧН. Поэтому вопрос: никто не знает, как это лечится, чтобы было возможно брать квесты побочные на любой локе?

Не соответствует. N6260

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...