Mr. KoT 43 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Вот еще один вопрос - распаковал архивы ЧН, то есть, resources.db в отдельную папку. Отредактировал, написал. Сделал то что мне было нужно. А теперь что? Обратно все запаковывать? Или создавать папку как это было в ТЧ? Ты чем распаковывал? Все отредактированные файлы кидай просто в "gamedata". Отредактировал ствол? Кидай его в gamedata-configs-weapons ну и всё остальное по такому же принципу. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно. Добавлено Kirgudu, 24 Августа 2016 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Ты чем распаковывал Универсальным распаковщиком для всех версий. По каким путям у тебя распакованные файлы стоят, в таком их и в гамедату закидывай. Ничего запаковывать не нужно. Эээ, я занимаюсь ковырялкой ЧН а не ТЧ. В ТЧ можно было отредактированные файлы закидать в геймдата, а ЧН как? Там только архивы levels.db и resources.db. Как и куда закинуть отредактированные файлы, какую папку нужно создать? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 , вообще-то во всех трех частях в gamedata надо закидывать. А запаковывать думаю не надо. Смысл то туда-сюда дергать. 1 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 А как и чем просматривать иконки сталкеров? Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) А как и чем просматривать иконки сталкеров? SIE - Stalker Icon Editor. https://yadi.sk/d/m6pJtHkkuSmzi Там ты можешь помимо просмотра еще и редактировать иконки, просматривать координаты и т.д. Очень простая и удобная в использовании. Изменено 24 Августа 2016 пользователем Helgi Добавлено Kirgudu, 24 Августа 2016 Пункт 2.6 правил форума (запрещено полностью цитировать предыдущее сообщение).Сутки чтения правил цитирования. 1 Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Распаковал архивы ЧН, все папки пустые. Распаковывал распаковщиком от Бардака. В чем проблема? Добавлено BFG, 24 Августа 2016 Не правильно распаковал. Твой пост не несёт никакой информации, кроме флуда и оффтопа. Если есть проблема - надо приводить коды, логи, батники, скрины и т.п. в зависимости от того, какая задача не решается. Где это ВСЁ ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 , S.T.A.L.K.E.R.UE.exe проще будет. https://yadi.sk/d/pFe_fKDSgpDZV 1 1 Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 24 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2016 Распаковал архивы ЧН, все папки пустые. 1. Загрузи STALKER Universal Extractor. http://stalker-gaming.ru/load/0-0-1-235-20 2. Установи и открой его. 3. Выбери игру. В твоем случае - Чистое Небо. 4. Укажи путь к игре, нажав кнопочку "Обзор" в правом верхнем углу интерфейса. Например: D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky. Затем нажми "ОК" и программа начнет распаковку. 5. Дождаться завершения процесса, зайти в папку с игрой (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) и там у тебя будет папка с распакованными файлами - UEgamedata. 6. Создаешь в этой же директории (D:\S.T.A.L.K.E.R - Clear Sky) папку gamedata и переносишь/копируешь из UEgamedata всё туда. 7. Открываешь "gamedata", выбираешь любой файл, который хочешь отредактировать. Редактируешь его и просто сохраняешь изменения. 8. ВСЁ! Запускай игру и проверяй. Не забывай делать бэкапы редактируемых конфигов/текстур/моделек и т.д. и т.п. Ничего не надо мудрить. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 Всем привет. Вопрос: возможно ли в ЧН, при получении СМС сообщения, сделать вывод мигающей иконки ПДА на худ, как это есть в ТЧ? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 возможно ли Возможно. Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @UnLoaded, сказал А, говори и Б. Как это сделать? Изменено 6 Сентября 2016 пользователем monk Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 10 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2016 (изменено) Всем привет. Хочу сделать мутантам базу, ну или точку, в которой они постоянно будут спавниться и отправлять "отряды" на захват других точек, но как это сделать? Это ведь нужно копать в faction_monser, как я понимаю. Например, если скопировать все строки из faction_bandit и вставить их в мутантов, немного подкорректировать и изменить стартовую точку, то есть место, где они отспавнятся и будут отправлять первые отряды на точки, для их захвата.precondition_target_eliminate и precondition_target - в этих строчках указываются цели n-группировки на n-уровне развития (expansion_X)? И, как я понимаю, таким же способом можно задействовать наймитов?В [start_position] указать, например "gar_killer_smart_terrain_1_5_squad_1 = gar_smart_terrain_1_5", потом в таргеты запилить какие-нибудь точки, то они будут воевать и спавниться? Я просто вообще не понимаю, как это там все устроено. Переделываю Faction Commander 2.51 под себя, вот и мучаюсь. А то у меня сквадов много, т.к. время спавна уменьшил, а убивать их некому, вот и надо наймитов и мутантов включить в мясорубку.Опять-таки, приоритет - мутанты. Хочу сделать из них полноценную "группировку".P.S. Прошу прощения за криво изложенную мысль. Изменено 10 Сентября 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 12 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2016 (изменено) @Helgi, идея, мягко говоря, не новая, а твёрдо говоря, плохая. Подход с "базой" монстров не принесёт нормальных результатов ибо база - это точка на общей карте зоны. Сделай так: всем смартам на локациях, где есть спавн монстров, сделай точки путей на ближайшие смарты с нпс. Можно им задать несколько циклично посещаемых смартов после распавна. Можно задать и время суток для "похода" (день, ночь). Изменено 12 Сентября 2016 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mr. KoT 43 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) Где находятся файлы всех тайников оригинала (файлы, в которых написан лут) в игре? Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Гэндальф Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 , полагаю, что в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться, игры под рукой нет. Но точно в папке misc. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Корнет2002 2 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 Где находятся загрузочные экраны ЧН? Ссылка на комментарий
monk 2 853 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Где находятся файлы всех тайников оригинала в папке misc, в файлах treasure_локация_нейм. Хотя могу чутка и ошибиться Так точно, в этих самых файлах. Где находятся загрузочные экраны ЧН? В gamedata/textures/intro. Изменено 14 Сентября 2016 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Корнет2002 2 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 Что прописано в конфигах squad_descr_локация? Ссылка на комментарий
Leonid228 9 Опубликовано 14 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2016 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли реализовать такое? Изменено 14 Сентября 2016 пользователем HellRatz Дратути)0)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти