Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Gorodetskij,

! [LUA][ERROR] ERROR: Couldnt find sounds alife\defence\request_help_vs_bandit_ with prefix characters_voice\human_02\bandit\

! [ LUA ] [ ERROR] ОШИБКА : не мог найти звучит Alife \ защита \ request_help_vs_bandit_ с префикса символов голосом \ человеческой 02 \ бандита \

 

Нет звукового файла: alife\defence\request_help_vs_bandit_

Видимо не всё адаптировал или кривой мод взял...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

И вновь продолжается бой:

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_csky_respawn

Вылеты с данной ошибкой, после попытки спавнить отряд на смарте через конфиг. Подобный вылет встречался в ОГСМ ЧН билд 090809, патч 2. Пытался найти патч, скачать и посмотреть, но не нашел живых ссылок. Так что прошу помощи: мб кто то знает панацею?

 

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

 

 

! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_csky_respawn

Недостаточная smart_terrain работы mar_smart_terrain_csky_respawn

Смею предположить, что в смарте нет места (работы) для заспавненного кол-ва нпс. Попробуй уменьшить численность спавнимых.

Ссылка на комментарий
Нашел затычку из ОГСМ, в smart_terrain.script добавлена строка: 

if selected_job_id == nil then
error_log( string.format( "Insufficient smart_terrain jobs %s", self:name() ) ) -- by rgggclp
object:clear_smart_terrain() -- by rgggclp
return -- by rgggclp
end
 
С ней все работает, оставлю тут для информации, потому что такой вопрос встречается в поиске гугл, но точного ответа я не нашел.

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что отвечает за местоположение респаунящихся сталкеров на их базе (хочу изменить место респауна в сторонку от базы)

Ссылка на комментарий

 

 

smart_terrain

спавн происходит в smart_terrain_... 

Это, обычно, пункты с названиями, отображаемые на карте уровня. Можно прочесть в файле: gamedata\configs\text\rus\st_smart_terrain_names.xml

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Премного извиняюсь, товарищи, но не нашел на форумах подходящей темы. 
При тестировании фактически первой полу-финальной версии моего проекта, случился лог вылета: 

Expression : fatal error 
Function : CScriptEngine::lua_error 
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp 
Line : 180 
Description : <no expression> 
Arguments : LUA error: ...r - clear sky\cs\gamedata\scripts\sound_theme.script:213: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)



Что к чему?
Я выше указанный скрипт и пальцем не ковырнул, может ли это быть ошибка из-за "Плохой" версии игры? 

Добавлено  HellRatz,

Платформа ЧН - для нее есть своя тема. Перенесено.

 

Потом надо отслеживать что именно делал до вылета, если раньше вылета не было, значит сам что-то накрутил, посмотреть как твои правки пересекаются с этим скриптом. Не обязательно его ковырять, чтобы вызвать его ошибку.

Ссылка на комментарий

warwer

Попробовал поменять в [val_smart_terrain_7_3_freedom] другую цифру смрта, то получаю вылет:

Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

warwer

Хочу поменять место респавна отрядов свободы, c их базы на ферму, поэтому в файле config/ misc/ squad_descr_dark_valley заменил цифру в [val_smart_terrain_7_3_freedom] на другую- [val_smart_terrain_4_0_freedom] и получаю вылет при запуске: Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Как всё-таки переместить спавн отрядов свободы на ферму? (val_smart_terrain_4_0) Или нужно ещё какие-то файлы править для этого?

Ссылка на комментарий

@sem_27,
1.

[val_smart_terrain_7_3_freedom] на другую- [val_smart_terrain_4_0_freedom]

ты меняешь название секции, а не точку распавна, потому и вылет.
2. [val_smart_terrain_7_3_freedom] - это смарт, который находится на территории базы группировки, в точке распавна, прописанной в алл.спавне. Если ты уберёшь этот квад из распавна, то во время войны группировок у тебя не будут множиться квады для войны в этой точке.
3. Если ты, всё же, настаиваешь на переносе квада, то нужно делать так:
1 - сменить место распавна тут: gamedata\configs\misc\faction_freedom.ltx
в секции: [start_position]
val_smart_terrain_7_3_freedom    = val_smart_terrain_7_3   - нужно прописать так: val_smart_terrain_7_3_freedom    = val_smart_terrain_4_0
val_smart_terrain_4_0 - это и есть смарт для начального спавна.
2 - в файле gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltx
в секции: [val_smart_terrain_7_3_freedom]
прописать цель квада не target_smart = val_smart_terrain_7_3, а val_smart_terrain_4_0
3 - и последнее: после данных манипуляций необходима новая игра для их применения.

Ссылка на комментарий

Возможно ли как нибудь вернуть иконку голода в ЧН. В обычном ЧН как мы все знаем голода нет, но это дело легко исправляется поменяв значение health_restore_v = 0.0003 на 0.0000 или просто закомментировать строку как это было в ТЧ(actor.ltx),

В таком случае если долго не есть, то здоровье начнет медленно уменьшаться что означает что голод в ЧН вроде как никто не вырезал.

Поэтому встает вопрос о возможности оповещения персонажа о его состоянии сытости.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разбирал как устроены апгрейды оружия в ЧН?

Конкретно: как новому стволу свою ветку апгрейдов создать с нуля?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
aka_sektor, http://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page-137#entry914757 (может получится, ибо конфиги чн\зп-апгрейдов почти совпадают)

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,подскажите,что нужно сделать,чтобы сквады нпс шли на войну.Нужно,чтобы два отряда из трёх которые спавнятся уходили воеватать,потом через некоторое время происходит доспавн двух отрядов и эти два отряда опять шли к цели.Работаю с FC 2.5 


И ещё вопрос насчёт точности нпс,заметил,что

hit_probability_gd_novice = 0.80

hit_probability_gd_stalker = 0.80
hit_probability_gd_veteran = 0.80
hit_probability_gd_master = 0.80

в чн работает только со свободно гуляющими сталкерами,на сквады это не работает.И последнее,добавлял в свой мод кучу разного оружия,в т.ч снайперки,так вот почему например с Баррета m82 нпс стреляет очень быстро совершенно не чувствуя отдачи,а с Свд стреляет очень долго,одну пулю в 5-10 секунд и целится очень долго!Скорострел пушек одинаковый.

Ссылка на комментарий

У меня проблема со смарт_террейном. Если я создаю его на обычных чн-новских локациях(все они связаны общим спауном и геймграфом, обычный all.spawn от GSC), то они без проблем работают. Но если мне допустим нужны не все локации из ЧН, и я собираю через SDK только темную долину(в спауне единственная локация), смарт с самого начала игры пустой. Такая проблема возникает даже если создаешь смарт на новых локациях которые не привязаны к спауну и графу оригинального спауна от GSC. В чем может быть проблема и как это исправить?

Ссылка на комментарий

Zeek, Скажи ты создаешь смарт террейны на стандартных локациях  с оригинальным алл.спаун? Или ты делаешь их на новых локациях отдельных от стандартных? Если да, то скажи как ты заставил НПС появляться в смартах?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...