warwer 900 Опубликовано 11 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2016 @Gorodetskij, ! [LUA][ERROR] ERROR: Couldnt find sounds alife\defence\request_help_vs_bandit_ with prefix characters_voice\human_02\bandit\ ! [ LUA ] [ ERROR] ОШИБКА : не мог найти звучит Alife \ защита \ request_help_vs_bandit_ с префикса символов голосом \ человеческой 02 \ бандита \ Нет звукового файла: alife\defence\request_help_vs_bandit_ Видимо не всё адаптировал или кривой мод взял... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 И вновь продолжается бой: ! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_csky_respawnВылеты с данной ошибкой, после попытки спавнить отряд на смарте через конфиг. Подобный вылет встречался в ОГСМ ЧН билд 090809, патч 2. Пытался найти патч, скачать и посмотреть, но не нашел живых ссылок. Так что прошу помощи: мб кто то знает панацею? Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 ! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs mar_smart_terrain_csky_respawn Недостаточная smart_terrain работы mar_smart_terrain_csky_respawn Смею предположить, что в смарте нет места (работы) для заспавненного кол-ва нпс. Попробуй уменьшить численность спавнимых. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 15 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2016 Нашел затычку из ОГСМ, в smart_terrain.script добавлена строка: if selected_job_id == nil then error_log( string.format( "Insufficient smart_terrain jobs %s", self:name() ) ) -- by rgggclp object:clear_smart_terrain() -- by rgggclp return -- by rgggclp end С ней все работает, оставлю тут для информации, потому что такой вопрос встречается в поиске гугл, но точного ответа я не нашел. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, что отвечает за местоположение респаунящихся сталкеров на их базе (хочу изменить место респауна в сторонку от базы) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 smart_terrain спавн происходит в smart_terrain_... Это, обычно, пункты с названиями, отображаемые на карте уровня. Можно прочесть в файле: gamedata\configs\text\rus\st_smart_terrain_names.xml 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Nigrum_stalker0 0 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Премного извиняюсь, товарищи, но не нашел на форумах подходящей темы. При тестировании фактически первой полу-финальной версии моего проекта, случился лог вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r - clear sky\cs\gamedata\scripts\sound_theme.script:213: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) Что к чему?Я выше указанный скрипт и пальцем не ковырнул, может ли это быть ошибка из-за "Плохой" версии игры? Добавлено HellRatz, 21 Февраля 2016 Платформа ЧН - для нее есть своя тема. Перенесено. Потом надо отслеживать что именно делал до вылета, если раньше вылета не было, значит сам что-то накрутил, посмотреть как твои правки пересекаются с этим скриптом. Не обязательно его ковырять, чтобы вызвать его ошибку. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 warwer Попробовал поменять в [val_smart_terrain_7_3_freedom] другую цифру смрта, то получаю вылет: Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 21 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 @sem_27, совершенно ничего не понятно. Опиши, как минимум, суть, цели и задачи. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 warwer Хочу поменять место респавна отрядов свободы, c их базы на ферму, поэтому в файле config/ misc/ squad_descr_dark_valley заменил цифру в [val_smart_terrain_7_3_freedom] на другую- [val_smart_terrain_4_0_freedom] и получаю вылет при запуске: Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Как всё-таки переместить спавн отрядов свободы на ферму? (val_smart_terrain_4_0) Или нужно ещё какие-то файлы править для этого? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 22 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2016 @sem_27,1. [val_smart_terrain_7_3_freedom] на другую- [val_smart_terrain_4_0_freedom] ты меняешь название секции, а не точку распавна, потому и вылет.2. [val_smart_terrain_7_3_freedom] - это смарт, который находится на территории базы группировки, в точке распавна, прописанной в алл.спавне. Если ты уберёшь этот квад из распавна, то во время войны группировок у тебя не будут множиться квады для войны в этой точке.3. Если ты, всё же, настаиваешь на переносе квада, то нужно делать так:1 - сменить место распавна тут: gamedata\configs\misc\faction_freedom.ltxв секции: [start_position]val_smart_terrain_7_3_freedom = val_smart_terrain_7_3 - нужно прописать так: val_smart_terrain_7_3_freedom = val_smart_terrain_4_0val_smart_terrain_4_0 - это и есть смарт для начального спавна.2 - в файле gamedata\configs\misc\squad_descr_dark_valley.ltxв секции: [val_smart_terrain_7_3_freedom]прописать цель квада не target_smart = val_smart_terrain_7_3, а val_smart_terrain_4_03 - и последнее: после данных манипуляций необходима новая игра для их применения. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Возможно ли как нибудь вернуть иконку голода в ЧН. В обычном ЧН как мы все знаем голода нет, но это дело легко исправляется поменяв значение health_restore_v = 0.0003 на 0.0000 или просто закомментировать строку как это было в ТЧ(actor.ltx), В таком случае если долго не есть, то здоровье начнет медленно уменьшаться что означает что голод в ЧН вроде как никто не вырезал. Поэтому встает вопрос о возможности оповещения персонажа о его состоянии сытости. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 @advisor890, можно только правками движка игры. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 @advisor890, запусти ОГСМ - 1.8. Там есть иконки в стиле ТЧ, и голод тоже. Если устроит, то можно использовать. 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 28 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2016 Привет народ подскажите пожалуйста как создать smart_terrain чтобы через него spawn нпс и монстров ? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 (изменено) Кто-нибудь разбирал как устроены апгрейды оружия в ЧН? Конкретно: как новому стволу свою ветку апгрейдов создать с нуля? Изменено 8 Марта 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 8 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2016 aka_sektor, http://www.amk-team.ru/forum/topic/11443-gunslinger-mod-stalker-cop/page-137#entry914757 (может получится, ибо конфиги чн\зп-апгрейдов почти совпадают) 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
NAADIR 0 Опубликовано 26 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2016 Здравствуйте,подскажите,что нужно сделать,чтобы сквады нпс шли на войну.Нужно,чтобы два отряда из трёх которые спавнятся уходили воеватать,потом через некоторое время происходит доспавн двух отрядов и эти два отряда опять шли к цели.Работаю с FC 2.5 И ещё вопрос насчёт точности нпс,заметил,что hit_probability_gd_novice = 0.80 hit_probability_gd_stalker = 0.80hit_probability_gd_veteran = 0.80hit_probability_gd_master = 0.80 в чн работает только со свободно гуляющими сталкерами,на сквады это не работает.И последнее,добавлял в свой мод кучу разного оружия,в т.ч снайперки,так вот почему например с Баррета m82 нпс стреляет очень быстро совершенно не чувствуя отдачи,а с Свд стреляет очень долго,одну пулю в 5-10 секунд и целится очень долго!Скорострел пушек одинаковый. Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 23 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2016 У меня проблема со смарт_террейном. Если я создаю его на обычных чн-новских локациях(все они связаны общим спауном и геймграфом, обычный all.spawn от GSC), то они без проблем работают. Но если мне допустим нужны не все локации из ЧН, и я собираю через SDK только темную долину(в спауне единственная локация), смарт с самого начала игры пустой. Такая проблема возникает даже если создаешь смарт на новых локациях которые не привязаны к спауну и графу оригинального спауна от GSC. В чем может быть проблема и как это исправить? Ссылка на комментарий
advisor890 1 Опубликовано 24 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2016 Zeek, Скажи ты создаешь смарт террейны на стандартных локациях с оригинальным алл.спаун? Или ты делаешь их на новых локациях отдельных от стандартных? Если да, то скажи как ты заставил НПС появляться в смартах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти