sem_27 3 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Помогите пожалуйста! Перечитал кучу форумов и статей, создал скрипт на спавн зомби по образцу из обучалок, но ничего не выходит... не вылета, ни спавна... создал в папке скрипт свой: spawn_zombie.script в нём прописал: function_kucha_zombi ( actor, npc) alife():create("zombie_ghost","zombie_strong", "zombie_immortal", "sim_default_zombied_4" vector():set(-216.1115,1.839831,483.4557), 231686,231) end вставил в диалог: </phrase> <phrase id="6"> <text>zm_intro_milutin_06</text> <action>spawn_zombie.kucha_zombi</action> <next>7</next> в игре подхожу к персонажу, начинаю диалог ...и ничего не происходит, нет зомбей в нужном месте. Помогите найти ошибку Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) @WRX 92, я же тебе ответил. Всё решает поиск. Нужна пропись выпадания в трупах, пропись в торговле, пропись для нпс, gamedata\scripts\spawn_items.script.... и т.д Важно прописать в gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx Опять же есть зависимость от того, что-как прописать. Если заменить старую, уже прописанную модель, это одно. Добавить новую - гораздо больше хлопот. Собственно ответ на твои вопросы это любой оружейный мод в чистом виде. Все файлы присутствующие в оружейном моде необходимы для вставки или замены в создаваемое тобой. Изменено 18 Июня 2015 пользователем warwer 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Ребят, как перенести оружие из одного мода для ЧН в другой? Какие файлы\строчки отвечают за это? Заранее спасибо 1. закинуть модель оруж. meshes/dynamics/weapons 2. текстуры 3. в конфиг игры добавить новый ствол, далее в той же паппке configs/weapons в низу есть список weapons в ней надо прописать вот так: #include "w_назв. ствола.ltx" например: #include "w_tt33_black.ltx" 4. configs/mp/mp_ranks проописать своё по аналогии, просто внести в список рядом с другими. иначе вылет при выпадении ствола на землю 5. происать торгашу: misc/trade/ trade_... после строчки [supplies_start] 6. звуки закинуть если надо вот и всё или можно заменить старую модель на новую, в meshes/dynamics/weapons удалить старую модель и присвоить новой название старой (простая подмена) если пойдут вылеты с анимацией, то нужно в конфиг. происать анимции от нового 1 1 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 в нём прописал: function_kucha_zombi ( actor, npc) исправь на function kucha_zombi ( actor, npc) alife():create("zombie_ghost","zombie_strong", "zombie_immortal", "sim_default_zombied_4", - ф-ция не принимает перечисление секций, должна быть указана только одна. 1 Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 возник вопрос: как в этой функции прописать спавн сразу нескольких зомбов? и привязать функцию к выбросу и входу на локацию? local zombied_types = {"mil_zombied" } function kucha_zombi ( actor, npc) obj = alife():create("mil_zombied", vector():set(-239.1169,0.24231,421.954833), 23979,80) end Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 @sem_27, вот так: local zombied_types = { "mil_zombied", "zombie_ghost", "zombie_strong", "zombie_immortal", "sim_default_zombied_4" } function kucha_zombi ( actor, npc) for i, v in ipairs (zombied_types) do alife():create(v, vector():set(-239.1169,0.24231,421.954833), 23979,80) end end 1 Ссылка на комментарий
NAADIR 0 Опубликовано 22 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2015 (изменено) Какой параметр отвечает за точность стрельбы из оружия неписями?_Например из "вала" нпс стреляет очень точно,_а из другого оружия,_например ак74, стреляет уже с разбросом._Хотя в файле wpn_ak74 точность 0.1. Изменено 22 Июня 2015 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 В configs/weapons/нужный ствол и в нём: hit_probability_gd_novice = 0.60 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 указано с какой с какой вероятностью новичёк или ветеран будет поподать из этого оружия по ГГ. И значение не может быть больше чем 0.99 Какой параметр отвечает за точность стрельбы из оружия неписями?_Например из "вала" нпс стреляет очень точно,_а из другого оружия,_например ак74, стреляет уже с разбросом._Хотя в файле wpn_ak74 точность 0.1. Подскажите как зарегистрировать новый squad на локации? Если не сложно, то дайте пожалуйста образец (как и где это прописать) Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2015 @sem_27, пропись квада делается в двух файлах: 1) gamedata\configs\misc\faction_..... 2) gamedata\configs\misc\squad_descr_.... В - configs\misc\faction_..... проводится регистрация стартовой позиции спавна и кол-во квадов (ибо их можно размножить в нужном смарте). [start_position]mar_csky_base_1 = mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base (это два квада mar_csky_base_1 на базе ЧН) В configs\misc\squad_descr_.... - прописываются: название квада, кол-во (кто состоит) нпс, фракция и цель куда идти или быть на точке. [mar_csky_base_1]auto_id = truefaction = cskynpc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0target_smart = mar_smart_terrain_csky_base 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
NAADIR 0 Опубликовано 29 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2015 В configs/weapons/нужный ствол и в нём: hit_probability_gd_novice = 0.60 hit_probability_gd_stalker = 0.80 hit_probability_gd_veteran = 0.90 hit_probability_gd_master = 0.95 указано с какой с какой вероятностью новичёк или ветеран будет поподать из этого оружия по ГГ. И значение не может быть больше чем 0.99 Ничего не меняется. Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 NAADIRВсё работает, для эксперимента можешь поставить для всех рангов сталкеров в нужном стволе минимальное значение 0,01 и увидишь как они в упор не могут попасть, потом максимальное. Разница будет очевидна Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Что нужно прописать новому отряду чтоб он респавнился после смерти? Добавлено warwer, 4 Июля 2015 Можно конкретнее сформулировать вопрос? Кто, где? Ссылка на комментарий
Roma3094 0 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 Приветствую. У меня три вопроса: Ситуация такая, в начале игры (Чистое Небо) начинается война за болота. Появляются задачи, захватить насосную станцию, церковь и т.д. Вот в чём проблема, после захвата хотя бы одной точки, появляется сообщение, что контроль над болотами восстановлен и нужно уже захватывать базу ренегатов. Так вот, как сделать так, чтобы захват базы можно было осуществить только после захвата всех стратегических точек, а не одной-двух? Вопрос второй, как увеличить кол-во человек в отряде, допустим, чтобы было человек 6 стабильно, а не 3-4 и увеличить их спавн? И третий вопрос, как сделать так, чтобы при захвате концлагеря на свалке, бандиты не становились врагами? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 @Roma3094 На все три вопроса: видимо читать\курить туторы по логике в ЧН, на сталкер-ин и здесь и еще полно на разных сайтах. Смотреть исходники, пытаться что-то делать и задавать вопросы уже по конкретным затыкам\непоняткам. И не надеяться, что на вопросы в стиле "а как мне сделать так, чтобы....", кто-то кинется за Вас коды\скрипты\конфиги писать и править... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 4 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2015 @Roma3094, по войне на болотах ковырять файл: gamedata\configs\misc\faction_csky.ltx По захвату точек - он же, со строками: ; Условия переходаprecondition_power = 0.50 - Это менять ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция. По времени распавна - он же: respawn_idle_time =.... - заданное время чтобы было человек 6 стабильно, а не 3-4 Файл: gamedata\configs\misc\squad_descr_marsh.ltx Пропись кол-ва нпс в кваде: [секция квада...]auto_id = truefaction = cskynpc = - кол-во в штуках и силе нпс 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 5 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2015 warwerСоздал свой отряд нейтралов в "darkvalley" на ферме, прописал им произвольное брожение по локации, само- собой их убивают или съедают, вот я и хочу чтоб они после смерти опять появлялись на ферме и топали воевать, как это сделать? И ещё вопрос: как полностью убрать респавн свободы на их базе и переместить его на ферму? Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 11 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2015 Подскажите какие файлы отвечают за спавн нпс на базах? Ссылка на комментарий
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Рот Фронт! Подскажите, господа, одну вещь. Может быть, этот вопрос здесь уже был. В каком скрипте и как отключить растяжку, в сценке в подвале на Свалке, или вообще избавиться от этого? Заранее спасибо! DDR Ссылка на комментарий
tan4ik75 0 Опубликовано 21 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2015 народ как зделать респавн монстров через скрипт оч нужен помогите пож Ссылка на комментарий
sem_27 3 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 Здравствуйте! помогите советом, а то я никак не разберусь. Создал рестриктор на выдачу отряда бандосов, всё работает но только один раз, а как сделать чтоб он выдавал эту функцию через некоторое время или при новом заходе в рестриктор? [552145] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = esc_bandit_restrictor_1 position = 108.58798217773, -2.8607444763184, 1.3856828212738 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 556 distance = 0 level_vertex_id = 439420 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_bandit_restrictor_1% END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 30.7249794006348 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти