Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@shahvkit,а по параметру "цена"? Извиняюсь, вчера упустил этот момент. Как удалить его из свойств предметов? Вместе с этими " полосками", типа отдачи и прочей меткости-скорострельности?
  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  Варвар писал(а):
Как это сделать?

Ну тогда просто скачай это http://rghost.ru/private/64YPbBwkY/f5374918b4710da630106e8c4fed332e

Тема ЧН, собирательство скинул для ЧН.

Ссылка на комментарий

Подскажите по собирательству-будут ли они, например, брать квестовые предметы с трупов сталкеров? Как настроить исключения?

@Serg.Ivan, скинь и мне в личку инфу по объединению логики и мотивации, спасибо

  Показать

Ссылка на комментарий

 

 

  _stalker_ писал(а):
Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают?

Найти, где запускается эта кат-сцена, и убрать запуск ;) . С ЧН не ковырялся, но могу предположить по анологии с ТЧ, что искать, скорее всего, надо в логике спейс-рестриктора, в котором ГГ спавнится в начале НИ.

 

 

 

  DJ.Orb.Warpal писал(а):
Как прописать звуки предметам?

Каким пердметам ? Есть инвентарные, есть физические разрушаемые\не разрушаемые. Сформулируй вопрос точнее...

Ссылка на комментарий

@_stalker_,

править нужно файл: gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx

На твой вопрос простого ответа не выйдет. Под реализацию катсцены завязаны и отключение переходов с Болот и продолжение диалога с Лебевым и т.д

Ссылка на комментарий

Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет:

  Вылет (Показать)
Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

 monk

Опиши более детально как ты добавлял, в каких местах ты делал изменения? 

P.S. Player name насколько я помню - это имя группировки в sim_board, или smart_terrain, в какой-то из таблиц симуляции... Я сейчас уже точно не помню что да как, можешь глянуть в OldStory как добавлена группировка "neitral", возможно в последней версии даже есть скрипт, в котором я полностью разбирал работу симуляции и управление сквадами, там должно быть все подробно описано.

Ссылка на комментарий

@Старлей, добавлял в

game_relations.ltx

spawn_sections_general.ltx

death_items_by_communities.ltx

npc_profile.xml

character_desc_general.xml

death_manager.script

sim_board.script

sim_squad_generic.script

xr_statistic.script

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий
monk

Стоп, а ты заспавнил на какой-нибудь локации объект группировки (в LevelEditor называется sim_faction, или просто просто faction)? У него в кастом дате надо прописать ссылку на файл faction_*.ltx, сделай по аналогии с оригинальными. Должно исправить вылет)

Изменено пользователем Старлей
Ссылка на комментарий

Да, файл faction_bandit_enemy.ltx имеется, но не понял куда его надо прописать?

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk,не в all.spawn ли?

например в сдк так:

[faction]
name = renegade
base_smart = mar_smart_terrain_10_5
settings = misc\faction_renegade.ltx
  • Спасибо 1

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@monk@Chriotmao прав, группировки прописываются в all.spawn. Если предпочитаешь править блокнотом, а не с помощью СДК, вот так выглядит, например, секция группировки «Бандиты»:

  all.spawn (Показать)
Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

@Chriotmao@Kirgudu, именно так сделал - и всё заработало. Спасибо.

  • Нравится 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@WRX 92,

забиваешь в поиск Тоталкомандера любое секционное название оружия. Всё что-где найдётся - имеет смысл переносить.

Ссылка на комментарий

@warwer, а можешь сказать, из каких файлов оружие состоит вообще?

Ну то что конфиги\текстуры\анимация\звуки это яснопонятно, мне просто интересует конкретная привязка к файлам, дабы быть уверенным на 100% :) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...