shahvkit 3 537 Опубликовано 20 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 Для chosen_one Не надо засорять тему уже проработанными вопросами. Читайте материалы по ссылкам - они совершенно разные ! 1 Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 @shahvkit,а по параметру "цена"? Извиняюсь, вчера упустил этот момент. Как удалить его из свойств предметов? Вместе с этими " полосками", типа отдачи и прочей меткости-скорострельности? Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 537 Опубликовано 21 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2015 Для chosen_one Читаем эту тему Подраздел - Инвентарь 1 Ссылка на комментарий
Serg.Ivan 34 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Как это сделать? Ну тогда просто скачай это http://rghost.ru/private/64YPbBwkY/f5374918b4710da630106e8c4fed332e Тема ЧН, собирательство скинул для ЧН. Ссылка на комментарий
chosen_one 83 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Подскажите по собирательству-будут ли они, например, брать квестовые предметы с трупов сталкеров? Как настроить исключения? @Serg.Ivan, скинь и мне в личку инфу по объединению логики и мотивации, спасибо Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с) Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Как прописать звуки предметам? Ссылка на комментарий
_stalker_ 0 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Как вырезать или убрать начальную кат-сцену где Лебедев с Каланчой разговаривают? Найти, где запускается эта кат-сцена, и убрать запуск . С ЧН не ковырялся, но могу предположить по анологии с ТЧ, что искать, скорее всего, надо в логике спейс-рестриктора, в котором ГГ спавнится в начале НИ. Как прописать звуки предметам? Каким пердметам ? Есть инвентарные, есть физические разрушаемые\не разрушаемые. Сформулируй вопрос точнее... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 @_stalker_, править нужно файл: gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_zone.ltx На твой вопрос простого ответа не выйдет. Под реализацию катсцены завязаны и отключение переходов с Болот и продолжение диалога с Лебевым и т.д HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Создал группировку бандитов bandit_enemy, которые изначально и всегда враждебны ГГ. Игра загружается, всё нормально, если сквады этой груп-ки спавнятся с новой игрой, то всё нормально, а если я хочу уже во время игры их заспавнить - беру задание у Волка на спасение его брата, то следует такой вылет: ! [LUA][ERROR] ERROR: Wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad] ! Cannot find saved game ~~~ wrong player_name [bandit_enemy] for squad [esc_smart_terrain_9_10_bandit_other_squad]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: С чем это может быть связано? Что за player_name от меня игра хочет? Прошу помочь. Изменено 14 Июня 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 monk Опиши более детально как ты добавлял, в каких местах ты делал изменения? P.S. Player name насколько я помню - это имя группировки в sim_board, или smart_terrain, в какой-то из таблиц симуляции... Я сейчас уже точно не помню что да как, можешь глянуть в OldStory как добавлена группировка "neitral", возможно в последней версии даже есть скрипт, в котором я полностью разбирал работу симуляции и управление сквадами, там должно быть все подробно описано. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @Старлей, добавлял в game_relations.ltx spawn_sections_general.ltx death_items_by_communities.ltx npc_profile.xml character_desc_general.xml death_manager.script sim_board.script sim_squad_generic.script xr_statistic.script Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) monkСтоп, а ты заспавнил на какой-нибудь локации объект группировки (в LevelEditor называется sim_faction, или просто просто faction)? У него в кастом дате надо прописать ссылку на файл faction_*.ltx, сделай по аналогии с оригинальными. Должно исправить вылет) Изменено 14 Июня 2015 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 Да, файл faction_bandit_enemy.ltx имеется, но не понял куда его надо прописать? Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 14 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2015 @monk,не в all.spawn ли?например в сдк так: [faction] name = renegade base_smart = mar_smart_terrain_10_5 settings = misc\faction_renegade.ltx 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) @monk, @Chriotmao прав, группировки прописываются в all.spawn. Если предпочитаешь править блокнотом, а не с помощью СДК, вот так выглядит, например, секция группировки «Бандиты»: [...] ; cse_abstract properties section_name = sim_faction name = gar_sim_faction_bandit position = -77.6989212036133, 0.972092986106873, 4.18724822998047 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 124 script_version = 8 spawn_id = 5821 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 302 distance = 10.5 level_vertex_id = 113761 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [faction] name = bandit base_smart = gar_smart_terrain_3_5 settings = misc\faction_bandit.ltx END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_sim_faction properties last_spawn_time = 255 squad_target_cache = random_tasks = current_attack_quantity = squads = 0 Изменено 15 Июня 2015 пользователем Kirgudu 1 Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 @Chriotmao, @Kirgudu, именно так сделал - и всё заработало. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
WRX 92 2 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 Ребят, как перенести оружие из одного мода для ЧН в другой? Какие файлы\строчки отвечают за это? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @WRX 92, забиваешь в поиск Тоталкомандера любое секционное название оружия. Всё что-где найдётся - имеет смысл переносить. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
WRX 92 2 Опубликовано 18 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2015 @warwer, а можешь сказать, из каких файлов оружие состоит вообще? Ну то что конфиги\текстуры\анимация\звуки это яснопонятно, мне просто интересует конкретная привязка к файлам, дабы быть уверенным на 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти