Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Решил добавить в свой мод броню из мода OGSM... сделал всё как надо... запуск новой игры, на этапе "Создание новой игры" - вылет.

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

  PHANAT писал(а):
т.е. cost, хотя она присутствует:

А движок знает об этом?

 

Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx

 

Файл апргрейда для движка там прописан?

Ссылка на комментарий
  31.10.2014 в 11:18, makdm сказал:

А движок знает об этом?

 

Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx

 

Файл апргрейда для движка там прописан?

блин... вот что а про это не подумал, прописывал, ток в другой папке(делаю несколько образцов гейм даты после каждого ковыряния)... всё работает, добавил брони торговцам, буду проверять!

Ссылка на комментарий

Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте.

 

 

  Показать


Помогите, разобраться, пожалуйста.

Изменено пользователем Crush
Ссылка на комментарий
  15.11.2014 в 12:45, AndreySol сказал:

Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ.

Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел.

 

  15.11.2014 в 12:59, Akello сказал:

Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю.

Попытаюсь разобраться.

Ссылка на комментарий

 

 

  Crush писал(а):
С моим именем объекта не нашел
Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы...
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  15.11.2014 в 14:31, AndreySol сказал:

Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы...

Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий

кхе-кхе...Вопрос:

Можна ли добавить в игру функцию по тушению костра и наоборот расжиганию... если да подскажите  ;) , если не в ту тему залез ткните носом... 

Заранее Спасибо! :beach:

Ссылка на комментарий

@PHANAT, есть такая функция, но для ЗП. Глянь, может чего пригодится: http://rghost.ru/59085154

  • Спасибо 1

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает.

 

 

Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Как в ЧН добавить в ПДА новую вкладку?

 

Начни плясать от configs\ui\ui_notes_wnd.xml. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

 

 

  NAADIR писал(а):
Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получается

А может правильнее и полезнее для тебя-же будет выложить сюда лог ошибки, а не сам all.spawn ?

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом.

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...