zxc 67 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 Подскажите в каком файле находиться секция hand_radio? Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 @zxc, в system.ltx 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Решил добавить в свой мод броню из мода OGSM... сделал всё как надо... запуск новой игры, на этапе "Создание новой игры" - вылет. Лог (Показать) * Creating new game... ! [LUA][ERROR] ERROR: line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Насколько я понимаю "line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit" означает что отсутствует строка стоимости агрейда, т.е. cost, хотя она присутствует: [up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit] cost = 4375 value2 = st_upg_cevlars_armor_battle inv_weight = 2.0 bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1[up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit] cost = 4375 value2 = st_upg_cevlars_armor_battle inv_weight = 2.0 bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1 Что делать не понимаю... помогите кто знает. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 PHANAT писал(а): т.е. cost, хотя она присутствует: А движок знает об этом? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Файл апргрейда для движка там прописан? Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 31.10.2014 в 11:18, makdm сказал: А движок знает об этом? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Файл апргрейда для движка там прописан? блин... вот что а про это не подумал, прописывал, ток в другой папке(делаю несколько образцов гейм даты после каждого ковыряния)... всё работает, добавил брони торговцам, буду проверять! Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте. Показать [5921]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = my_space_restrictor_0001position = 283.16619873047, -0.013416945934296, 445.45462036133direction = 0, 0, 0id = 65535version = 124script_version = 8spawn_id = 7172; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1569level_vertex_id = 141069object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.83132755756378; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Помогите, разобраться, пожалуйста. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Crush Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Crush писал(а): При загрузке игры ... Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю. 1 Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 15.11.2014 в 12:45, AndreySol сказал: Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ. Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел. 15.11.2014 в 12:59, Akello сказал: Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю. Попытаюсь разобраться. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Crush писал(а): С моим именем объекта не нашел Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы... 1 Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 15.11.2014 в 14:31, AndreySol сказал: Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы... Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 кхе-кхе...Вопрос: Можна ли добавить в игру функцию по тушению костра и наоборот расжиганию... если да подскажите , если не в ту тему залез ткните носом... Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 @PHANAT, есть такая функция, но для ЗП. Глянь, может чего пригодится: http://rghost.ru/59085154 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 monk, как нибудь гляну, жаль для чн нету... Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает. Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
челловекк 3 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Как в ЧН добавить в ПДА новую вкладку? Начни плясать от configs\ui\ui_notes_wnd.xml. Kirgudu Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
NAADIR 0 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получаетсяhttps://yadi.sk/d/vAjtfGwidocrw Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @NAADIR, у автора мода асдс попроси. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 NAADIR писал(а): Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получается А может правильнее и полезнее для тебя-же будет выложить сюда лог ошибки, а не сам all.spawn ? Ссылка на комментарий
monk 2 861 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти