zxc 67 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 Подскажите в каком файле находиться секция hand_radio? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 @zxc, в system.ltx 1 Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Решил добавить в свой мод броню из мода OGSM... сделал всё как надо... запуск новой игры, на этапе "Создание новой игры" - вылет. * Creating new game... ! [LUA][ERROR] ERROR: line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Насколько я понимаю "line "cost" does not exists in section up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit" означает что отсутствует строка стоимости агрейда, т.е. cost, хотя она присутствует: [up_sect_a_cs_heavy_extra_outfit] cost = 4375 value2 = st_upg_cevlars_armor_battle inv_weight = 2.0 bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1 Что делать не понимаю... помогите кто знает. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 т.е. cost, хотя она присутствует: А движок знает об этом? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Файл апргрейда для движка там прописан? Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 А движок знает об этом? Файл gamedata\configs\item_upgrades.ltx Файл апргрейда для движка там прописан? блин... вот что а про это не подумал, прописывал, ток в другой папке(делаю несколько образцов гейм даты после каждого ковыряния)... всё работает, добавил брони торговцам, буду проверять! Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 (изменено) Добавил в all.spawn в локации ЧАЭС новый телепорт (в alife_stancia_2.ltx). При загрузке игры в ЧАЭС он не появляется в заданном месте. [5921]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = my_space_restrictor_0001position = 283.16619873047, -0.013416945934296, 445.45462036133direction = 0, 0, 0id = 65535version = 124script_version = 8spawn_id = 7172; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1569level_vertex_id = 141069object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 1.83132755756378; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Помогите, разобраться, пожалуйста. Изменено 15 Ноября 2014 пользователем Crush Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 При загрузке игры ... Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю. 1 Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Вообще-то, для вступления в силу изменений в all.spawn требуется НИ. Начал новую игру, проверил с помощью alife():object() в цикле все объекты. С моим именем объекта не нашел. Crush, а где логика ? По идее должна быть логика, или ссылка на неё, я так думаю. Попытаюсь разобраться. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 С моим именем объекта не нашелЗначит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы... 1 Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Значит, если уверен, что все правильно собралось в all.spawn'е - ищи ошибку в секции объекта. Координаты к примеру, вертексы... Действительно, разобрал собранный acdc all.spawn - моих изменений там нет. После изменения параметров декомпиляции и пересборки объект появился в новой игре. Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 кхе-кхе...Вопрос: Можна ли добавить в игру функцию по тушению костра и наоборот расжиганию... если да подскажите , если не в ту тему залез ткните носом... Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 @PHANAT, есть такая функция, но для ЗП. Глянь, может чего пригодится: http://rghost.ru/59085154 1 Ссылка на комментарий
PHANAT 0 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 monk, как нибудь гляну, жаль для чн нету... Ссылка на комментарий
Crush 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в какой момент серверный объект переходит в клиентский? Вызываю в actor_binder:net_spawn(data) свою функцию - серверные объекты локации видны, их свойство online = true. Перебор клиентских объектов через level.object_by_id(i) ничего не возвращает. Ну, и в догонку - что можно почистить скриптами на уровнях чтоб не вылетали сейвы с пометкой "ERROR: You are saving too much"? Изменено 24 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
челловекк 3 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Как в ЧН добавить в ПДА новую вкладку? Начни плясать от configs\ui\ui_notes_wnd.xml. Kirgudu Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
NAADIR 0 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получаетсяhttps://yadi.sk/d/vAjtfGwidocrw Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @NAADIR, у автора мода асдс попроси. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 Кто может спавн распаковать?Я пробовал не получается А может правильнее и полезнее для тебя-же будет выложить сюда лог ошибки, а не сам all.spawn ? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 6 Января 2015 Поделиться Опубликовано 6 Января 2015 @UnLoaded, там дофига новых секций у него, одним логом дело не ограничится. Я штук десять новых секций добавил и бросил. У автора мода асдс попросить будет лучшим выходом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти