Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Roma3094Да все, правильно но ты прописал эти параметры только для чистого неба или для других фракций тоже не забыл? Скинь последние строчки своего лога. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Прописал ли я squad_size_min/max для других группировок? Да. Лог? (не пинайте) Какой лог? На вылет? Вылетает без лога. Просто чистый рабочий стол В файлах faction_csky_temp_peacemaker_selo faction_bandit_spec faction_duty_test faction_stalker_tgm_bug_test faction_test_stalker faction_monster тоже необходимо прописывать? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 Roma3094Лог в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_{имя_пользователя}.log Из этого файла последние 15 строчек. Нет в эти файлы не надо прописывать. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, А всё) Вот, если то. FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...истое Небо\gamedata\scripts\sim_squad_generic.script:261: attempt to index global 'npc_ids' (a nil value) Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Roma3094Замени функцию вот на эту: --' Создание чуваков в отряд function sim_squad_generic:create_npc(spawn_smart) self.squad_power = 0 --' Высчитываем базовую позицию спауна local base_spawn_position = spawn_smart.position local base_lvi = spawn_smart.m_level_vertex_id local base_gvi = spawn_smart.m_game_vertex_id if spawn_smart.spawn_point ~= nil then base_spawn_position = patrol(spawn_smart.spawn_point):point(0) base_lvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):level_vertex_id(0) base_gvi = patrol(spawn_smart.spawn_point):game_vertex_id(0) end local custom_resource = nil local min_npc, max_npc = 3,5 if self.player_id == "monster" then local level_name = alife():level_name(game_graph():vertex(spawn_smart.m_game_vertex_id):level_id()) local min, max = 0,5 if monster_resource_by_level[level_name] ~= nil then min = monster_resource_by_level[level_name][1] max = monster_resource_by_level[level_name][2] end custom_resource = math.random(min,max) min_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][1] max_npc = monster_num_by_resource[custom_resource][2] end local player = self.board.players[self.player_id] local npc_in_squad = math.random(min_npc,max_npc) for i=1,npc_in_squad do local position = base_spawn_position position.x = position.x + math.random(-2,2) position.z = position.z + math.random(-2,2) local spawn_section = player:get_spawn_section(spawn_smart, custom_resource) local obj = alife():create(spawn_section, position, base_lvi, base_gvi) obj.squad_id = self.squad_id self.squad_npc[obj.id] = obj.id self.sound_manager:register_npc(obj.id) if self.commander_id == nil then self.commander_id = obj.id end self.npc_count = self.npc_count + 1 --printf("sim_squad_generic: npc_count is [%s], obj:rank is [%s], obj:name is [%s], self.squad_power is [%s]", tostring(self.npc_count), tostring(obj:rank()), obj:name(), tostring(self.squad_power)) self.squad_power = self.squad_power + 5*obj:rank()/1000 end self.smart_id = spawn_smart.id self:refresh() if self.squad_power > 25 then abort("Squad power couldnt be over 25!!!") end end Извини, просто я сначала тебе дал функцию не от оригинала. Изменено 4 Октября 2013 пользователем Старлей Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Roma3094 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 @Старлей, Вылета больше нет, но нужное кол-во человек не спавнится в отряд. Прописал мин. 8, макс. 8, а появляются по прежнему 4-5. Не знаете в чём может быть причина? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 В самой же функции, что выше local min_npc, max_npc = 3,5 Так с чего вдруг там будет 8? Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Roma3094Скинь мне в ЛС файлы sim_squad_generic.script, sim_faction.script я тебе сделаю как надо, просто у меня щас в скриптах бардак - от оригинала нет ничего Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 Друзья! Требуется помощь, безвозмездная . Дело в том, что сидорович у меня заболел "проказой", ну или он сломался, или его конкуренты скрутили в бараний рог: Не подскажете в чем причина? Главное произошло это ни с того, ни с сего... P.S. Начал новую игру, телепортнулся на кордон и к нему сразу - сидит, как ни в чем ни бывало, прошел по сюжету... и вот. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Обычно модели сворачиваются в комок когда у них перестаёт анимация отыгрываться. Сидорович сам по себе одна большая модель с анимациями, у которого тока голова крутится вслед за ГГ. Скорее всего: полетело что то в скриптах, а вместе с этим "сдохла" схема торговца mob_trader.script, которая ответственна за проигрывание его анимаций. Ещё маловероятный, но вполне возможный вариант - ты напортачил в торговле, и после определённого момента в сюжете (когда меняются товары у торговца) там что то идёт не так и в итоге игра не вылетает, но торговец ломается. (попробуй поторговать с ним кстати, проверь товары) Тут уже надо конкретно проверять что ломается, либо конфиг торговли крутить, либо логику торговца (configs\script), либо в скрипте mob_trade.script выводить сообщения в лог и смотреть, например, вызывается ли апдейт торговца в этом скрипте или нет, а дальше уже гадать почему так произошло. Ну а вообще похоже на то что логика у него полетела. Почему это уже искать надо. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Доброго времени суток. Такой вопрос. Есть ли где то разбор скриптов типа smart cover, Насколько я понял они описывают набор анимаций. А само имя смарт ковера пишется в скрипте smart_cover.script Собственно эти имена в логике и используются. Вроде бы просто. А разобраться что то не могу в этом скрипте. + Второй вопросец. Как подредактировать Каланчу. На предмет оживления. Чтобы смотрел на актор когда тот подходит. meet логика. Еще от пыс есть. Возможно ли что этому препятствуют таймеры ? Которые опять таки еще от gsc стоят в логике. И переключают Каланчу между двумя смарт коверами Ссылка на комментарий
dimon4 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Приветствую всех! Ребят требуется помощь. Распаковал db файлы (каждый db распакован в отдельную папку), скачал нужные моды(текстурные), заменил исходные файлы в распакованных db файлами из модов. Для чистого неба я не нашел упаковщика ресурсов (для ТЧ есть, все элементарно было через 3 файла и батник, но им не прокатывает запаковать файлы ЧН). Теперь нужно запаковать все это опять в db, помогите как это и чем сделать. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем dimon4 Ссылка на комментарий
Egeny 0 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) @Старлей, "сидор ...у меня заболел" было у меня такое дело: исчез Сидор из своей коморки)) Так проверь свои конфиги, где-то прописал с ошибкой. Админ, ты чё творишь? Почему -2 ?)) ================ Админ лишь делает свою работу, мадам, а вот Ваши "-2"....это юзеры постарались. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем BFG 2 2 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 4 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2013 (изменено) Для чистого неба я не нашел упаковщика Запаковать можно тем-же конвертером, или попробуй конвертер с интерфейсом, как-раз для ЧН/ЗП http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1481&p=730765 упаковывает только в db. Изменено 4 Декабря 2013 пользователем Kontro-zzz 1 Ссылка на комментарий
Maksud 34 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 Нуждаюсь в помощи братцы. Нужно в моделях изменить пути к текстурам. Сам пробовал, мучался весь вечер, ничего не получается. Ломает модель. Пробовал хекс редактором и блокнотом. Толи лыжи не едут, толи я торможу. В общем кому не трудно помогите => http://yadi.sk/d/umpnXlQnHY6iw Ссылка на комментарий
norm-chel 1 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) Всем привет. Подскажите, как просмотреть названия всех анимаций в stalker_animation.omf или напишите их, пожалуйста... Конвертируй в формат СДК и смотри. Как именно это делать - найдёшь на форуме и на вики. ColR_iT Изменено 9 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 Всем привет. Помогите, пожалуйста. Как вернуть, на манер ТЧ, иконки монстров, отображающихся при их обыске после убийства? Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 Не могу понять, terrain_marsh_det.thm в папке terrain имеется, но сама текстура terrain_marsh_det.dds отсутствует... У всех так или я так криво распаковал игровые архивы? Распаковывал пару раз... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 Ребят, подскажите куда в ЧН новые стволы прописывать чтоб красных строк в концоле не было. Ссылка на комментарий
Tommy 0 Опубликовано 3 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2014 Я решил перекинуть лёгкий броник Чистого Неба из ЧН в ЗП. В файле outfit.ltx вписал следующее: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН;---------------------------------------------------------------------------------------------[cs_light_outfit]:outfit_baseGroupControlSection = spawn_groupdiscovery_dependency =$spawn = "outfit\cs_light_outfit";$prefetch = 32class = E_STLKcform = skeletonvisual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1player_hud_section = actor_hud_04ef_equipment_type = 3inv_name = cs_light_outfitinv_name_short = cs_light_outfitdescription = csky_light_outfit_descriptioninv_weight = 4.0inv_grid_width = 2inv_grid_height = 3inv_grid_x = 0inv_grid_y = 27full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfitcost = 5000slot = 6full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный ростimmunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities; LOW RESISTANCEburn_protection = 0.013shock_protection = 0.013radiation_protection = 0.020chemical_burn_protection = 0.013telepatic_protection = 0.0strike_protection = 0.25explosion_protection = 0.25wound_protection = 0.25fire_wound_protection = 0.0physic_strike_wound_immunity = 0.15bones_koeff_protection = actor_light_armorhit_fraction_actor = 0.3artefact_count = 1control_inertion_factor = 1.2upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfitinstalled_upgrades =upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b[sect_cs_light_outfit_immunities]burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.04radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.04explosion_immunity = 0.04fire_wound_immunity = 0.02[sect_cs_light_outfit_immunities_1]burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюмаstrike_immunity = 0.0shock_immunity = 0.0wound_immunity = 0.02radiation_immunity = 0.0telepatic_immunity = 0.0chemical_burn_immunity = 0.02explosion_immunity = 0.02fire_wound_immunity = 0.015 Из ЧН в ЗП вставил вот такие файлы: visual = dynamics\outfit\cs_light_outfitactor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 В ui_icon_equipment.dds вставил текстуру броника, с помощью программы SIE нашёл координаты и вставил в outfit.ltx (см. выше) Позже добавил к торговцам предмет на продажу:cs_light_outfit = 0.1, 0.3 (продают торговцы). Сохранил всё. Начал новую игру, но у торговцев на Затоне бронежилета нет. Потом попробовал дать его ГГ в начале игры, при запуске новой игры вылет. Подскажите, что мне делать и что я сделал не так. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти