Morder07 3 Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Старлей В файле Долга этого параметра нету. Видел такие строки только в файле ЧН. Может стоит оттуда скопировать? Изменено 14 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 (изменено) Morder07 Так ты меня запутал, что значит "в файле ЧН"? Мы же про чистое небо говорим, если уж затопление подземелий. Скинь текст faction_duty.ltx под спойлер сюда. Явно этот файл не родной. Изменено 15 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 (изменено) Старлей В файле ЧН это faction_csky. И файл родной, только вчера игру переустановил. [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_duty_0, 80, sim_default_duty_1, 20 1 = sim_default_duty_0, 50, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 20 2 = sim_default_duty_1, 50, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 20 3 = sim_default_duty_2, 50, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 20 [spawn_by_level] marsh = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 escape = sim_default_duty_0, 40, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 garbage = sim_default_duty_0, 30, sim_default_duty_1, 40, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 5 darkvalley = sim_default_duty_0, 20, sim_default_duty_1, 30, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 10, sim_default_duty_4, 10 agroprom = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 20, sim_default_duty_2, 40, sim_default_duty_3, 20, sim_default_duty_4, 10 yantar = sim_default_duty_0, 10, sim_default_duty_1, 15, sim_default_duty_2, 30, sim_default_duty_3, 45, sim_default_duty_4, 20 red_forest = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40 military = sim_default_duty_0, 5, sim_default_duty_1, 10, sim_default_duty_2, 15, sim_default_duty_3, 30, sim_default_duty_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 0 precondition_power = 0 precondition_cond = {+val_deliver_pda_done} true, false [expansion_1] ;Контроль над агропромом base_squad_number = 30 precondition_power = 0 precondition_target = agr_smart_terrain_7_4, agr_smart_terrain_6_6 precondition_actor_in_faction = true war_target_title = st_faction_war_duty_secure_level war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_agroprom_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_1_up [expansion_2] ;Захватить плацдарм на свалке base_squad_number = 30 precondition_target = gar_smart_terrain_1_5, gar_smart_terrain_1_7 war_target_title = st_faction_war_duty_capture_garbage war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_garbage_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_garbage_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_2_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_2_down [expansion_3] ;Захватить переходы на темную долину base_squad_number = 40 precondition_target = gar_smart_terrain_8_3, gar_smart_terrain_8_7 war_target_title = st_faction_war_duty_secure_garbage war_stage_icon = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_secure_garbage_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_secure_garbage_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_3_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_3_down [expansion_4] ;Захватить плацдарм на темной долине base_squad_number = 50 precondition_target = val_smart_terrain_5_7, val_smart_terrain_5_8 war_target_title = st_faction_war_duty_capture_darkvalley war_stage_icon = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_capture_darkvalley_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_4_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_4_down [expansion_5] ; Уничтожить базу свободы base_squad_number = 60 precondition_target_eliminate = val_smart_terrain_7_4 war_target_title = st_faction_war_duty_eliminate_base war_stage_icon = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_duty_eliminate_freedom_yes level_up_snd = agr_dolg_expansion_5_up level_down_snd = agr_dolg_expansion_5_down [expansion_6] ; Расслабить булки. base_squad_number = 60 war_target_title = st_faction_war_duty_relax level_down_snd = agr_dolg_expansion_6_down [secondary_targets] mil_smart_terrain_3_8 = true [start_position] agr_smart_terrain_1_6_duty_1_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_2_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_3_base_squad = agr_smart_terrain_1_6 agr_smart_terrain_1_6_duty_4_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_1 agr_smart_terrain_1_6_duty_5_base_squad = agr_smart_terrain_1_6_near_2 agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad = agr_smart_terrain_7_4 agr_smart_terrain_7_4_duty_2_squad = agr_smart_terrain_7_4 agr_smart_terrain_6_6_duty_1_squad = agr_smart_terrain_6_6 agr_smart_terrain_5_7_duty_1_squad = agr_smart_terrain_5_7 red_stalker_gate_keepers_1 = red_smart_terrain_4_2 red_stalker_gate_keepers_2 = red_smart_terrain_4_2 red_stalker_gate_keepers_3 = red_smart_terrain_3_1 red_stalker_gate_keepers_4 = red_smart_terrain_3_1 mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5 mil_smart_terrain_4_5_duty_squad_1 = mil_smart_terrain_4_5 Изменено 15 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Morder07 Ахаха, мы с тобой не поняли друг друга: ЧН - Чисто Небо я имел ввиду :ny_ph34r_1: Попробуй в каждом expansion'е уменьшить base_squad_number на 10, должно помочь. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 17 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Как заставить более высокораноговых соперников появиться на базе ренегатов? Например, в файле squad_descr_marsh я заменил строки Вот эти mar_csky_base_1] auto_id = true faction = csky npc = sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_0, sim_default_csky_1 target_smart = mar_smart_terrain_csky_base заменил на эти [mar_csky_base_1] auto_id = true faction = csky npc = sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_1, sim_default_csky_2 target_smart = mar_smart_terrain_csky_base Это убрало нпс-новичков и добавило на их место более опытных. Для ренегатов пытался сделать по похожему принципу, море вариантов пробовал, но не получается. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем Morder07 Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 3 Января 2013 Поделиться Опубликовано 3 Января 2013 Как сделать скриптовую замену визуалов в руках Актора ? Мне нужно чтобы при одевании колиматора. Происходила подмена визуала в руках актора Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Народ, а никто не пробовал выдернуть модель антенны из Лиманска, а потом попробовать нарастить ее в 3д-редакторе? Сделать, к примеру, хотя бы 7-9 секций вместо трех, чтобы более соответствовала реальному пртототипу (банально продублировать готовые секции), учитывая, конечно, что антенна по-прежнему должна укладываться в размеры карты. Или вообще попытаться перенести ее в ТЧ, установить на Радаре вместо тех шпилей... Насколько такое реально? Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 5 Опубликовано 10 Января 2013 Поделиться Опубликовано 10 Января 2013 Никто не знает как реализовать спавн сквадов (отрядов) в ЧН вызовом функции? Так, как это сделано в "Повелители Зоны" для ЗП. Насколько я знаю, единственный мод для ЧН где можно спавнить сквады - "Faction Commander", но в их скрипте черт ногу сломит. Вообще какая-то больная тема с этими сквадами, перерыл все интернеты - ответа не нашел. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 S.t.A.l.K.e.Z Скриптом только если самому писать его, проще реализовать схему такую: заспавнить на каждой локации рестриктор, и с помощью скрипта выдавать инфу, по которой рестриктор будет спавнить сквад - так вылетов практически не будет =============== Народ! Как нпс заставить подниматься по лестнице(какой схемой это сделать)? Ну как Стрелок на ЧАЭС спускается, и в ЗП снайпер военных поднимается, не подскажите? Или хотя бы скиньте файл логики стрелка, а то я его не нашел. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
dr.Time 0 Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 Народ, может кто нибудь сказать как сделать так чтоб сталкеры на точках оставались, а не отбили точку и на другую побежали. А другие сталкеры шли захватывать другие точки занятые противником (или не занятые). Просто надоело уже то что долг отбил у свободы проход в ТД, и пошел барьер захватывать... А на остальные точки пофиг... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Alexandr IV 1 Опубликовано 24 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2013 Всем привет) Решил добавить для себя новую еду. Как вЧН прописать звуки поедания, как в ЗП? И как настроить камеру"последствия" водки? Спасибо) Ссылка на комментарий
JustMax 0 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Можно ли как-то вставить в чистую игру отображение названия точек на карте при наведении на них курсора? Направьте, если уже был такой вопрос и заранее пардон Ссылка на комментарий
Дмитрий 4 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Всем времени суток доброго. Вопрос у меня классический: как заставить стрелять дуплетом двуствольные ружья? * Играю в CS с OGSM 1.8 Изменено 6 Марта 2013 пользователем ColR_iT Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 1: «Воздух» Компьютерный корпус из дерева своими руками. Часть 2: «Вода» http://www.easycom.com.ua/data/moding/0912251239/?lang=ru http://www.easycom.com.ua/data/moding/1005241741/?lang=ru Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Дмитрий, видимо никак. В ЧН в конфиге и анимациях для худа ружья нет анимки shoot_both. Отключение зума, как в ТЧ, результата не даст. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 17 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2013 Спрошу здесь, как в наиболее подходящей теме... Допиливал кое-какие текстурки, запустил потестить, вижу вот такую ошибку: ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\Серия игр s.t.a.l.k.e.r\cs\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg stack trace: 0023:6B274E03 d3d11.dll 0023:6B277D40 d3d11.dll 0023:6B223EBB d3d11.dll 0023:037E663A xrRender_R3.dll Т.е. дальше инициализации игра вообще не проходит?! Что это? aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 Всем привет. Не знаю, был такой вопрос, или нет, но я, по крайней мере не нашёл. Как научить НПСов обыскивать трупы и подбирать предметы, а также одевать поднятый ствол, если он лучше? 1 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 Если дружишь с Lua, тогда можешь написать соответствующие схемы или взять готовые. Скажем, схему обыска можно взять с ЗП, выбор оружия из ai пака от bak. Схема "подбирания предметов" есть во многих модах для всех версий сталкера. Ну а если не дружишь, тогда ищи моды, в которых есть это всё и сразу. Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 В каком файле в ЗП это прописано? Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 xr_corpse_detection.script Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Shredder Не всё так просто, схема в ЗП написана с нуля, и задействовано довольно много скриптов. Недавно тоже решил посмотреть, и вот что накопал: death_manager.script modules.script state_lib.script state_mgr_animation_list.script death_manager.script xr_corpse_detection.script xr_meet.script xr_logic.script И это еще не всё видимо, + конфиги и озвучка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти