Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, imcrazyhoudini said:

Всё же деньги приходят "на карту"

Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги, если не добавлять модами бумажные пачки?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Знаю два варианта получения награды в ЧН: непосредственно от квестодателя и у торговца на базе группировки. Диалог надо начинать в обоих случаях. Есть что-то еще?

 

2. В какой файл эти квесты надо добавить для проверки, и какой смарт является целью обороны?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini В оригинале награда за такие квесты выдавалась на базе, отсюда все мои непонятки.

 

По описанию новые секции полностью совпадают со старыми. В чем, кроме добавления новых смартов, были изменения?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил строку immediate_reward = true к указанным квестам, дождался такого квеста на свалке (защита стоянки бандитов от волны мутантов), выполнил: сообщение об обплате есть, счетчик денег увеличился, ходить никуда не пришлось.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Задание "получить награду" создается, если значение "выдать сразу" не найдено в конфиге исходного задания; возможно, вот это лишнее:

[sim_take_reward_stalker]:sim_take_reward
faction = stalker

immediate_reward = true

 

Что касается исходных заданий, то я у себя дописал значение только в общие конфиги [sim_defend_smart] и т. п. без деления по группировкам.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ловил такой вылет около механизаторского двора на Болотах. Добавил проверку наличия самого отряда:

[scripts\sim_combat.script]
(–)
	if attack_squad_obj.squad_power >= squad.squad_power then
(+)
	if attack_squad_obj and attack_squad_obj.squad_power >= squad.squad_power then

 

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если просто разрядить, то в [death_manager.script] рядом с item:set_condition(…) добавить item:set_ammo_elapsed(0) (item:unload_magazine() почему-то не срабатывает).

Для переспавна патронов в инвентарь надо разобрать нетпакет оружия и определить тип патронов.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В инвентаре движковое окно и движковые же опции, которые зависят от класса предмета: выбросить, съесть, выпить, разрядить, … На обычной версии игры такое не повторить – нет даже способа сослаться на выбранный предмет.

  • Согласен 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для простых меток "друг/враг/нейтрал" надо менять на 0 не xy, а ширину и высоту.

Специальные метки здесь: [sim_squad_generic.script] sim_squad_generic:show()

  • Спасибо 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Значение effects должно содержать ссылку не на описание еще одного апгрейда, а на названия секций связанных апгрейдов.

 

Пример из конфига HK G36:

[up_gr_ab_g36]
elements = up_a_g36, up_b_g36 	-- исключающая группа
[up_gr_i_g36]
elements = up_i_g36 		-- 1-й или одиночный апгрейд
[up_gr_ac_g36]
elements = up_ac_g36 		-- 2-й или 3-й апгрейд

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по индексам, схема должна строиться так:

[0] a –> a1

[1] b –> b1

[6] c

[8] d

 

В этом случае нужны еще группы для апгрейдов c и d, включающие только их как одиночные апгрейды.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Группа под этот же одиночный апгрейд создана. Не знаю, насколько она нужна, но таков оригинал.

[up_gr_g_bandit_outfit]
elements                = up_g_bandit_outfit

 

@!Stars! Движковое ограничение:

Spoiler
[xrGame\ui\UIRankingWnd.cpp]
void CUIRankingWnd::Init()

	LPCSTR fract_section = "pda_rank_communities";				-- ссылка на конфиг

	VERIFY2( pSettings->section_exist( fract_section ), make_string( "Section [%s] does not exist !", fract_section ) );
	int fract_count = pSettings->line_count( fract_section );		-- подсчет строк
	
		if ( i >= max_factions ) break;					-- ограничение макс. количества
		m_faction_id[i]._set( (*ib).first );
		add_faction( xml, m_faction_id[i] );


[…\UIRankingWnd.h]
class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback
	
	enum				{ max_factions = 9 };

 

 

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В списке upgrades основного конфига должны быть группы для взаимоисключающих пар и одиночных апгрейдов, то есть только начало каждой ветки.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...