Norman Eisenherz 309 Опубликовано 12 Декабря 2022 Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе (которая часто далеко и идти туда лень) Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Декабря 2022 1. О какой строке речь? 2. Выдавались. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 13 Декабря 2022 Я эту строку просто дописывал. В оригинале такое значение есть, например, в квесте с братом Волка. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 14 Декабря 2022 Нет: строку надо указывать в описании самого задания. Отдельного задания "получить награду" при этом не будет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 14 Декабря 2022 2 hours ago, imcrazyhoudini said: Всё же деньги приходят "на карту" Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги, если не добавлять модами бумажные пачки? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 14 Декабря 2022 1. Знаю два варианта получения награды в ЧН: непосредственно от квестодателя и у торговца на базе группировки. Диалог надо начинать в обоих случаях. Есть что-то еще? 2. В какой файл эти квесты надо добавить для проверки, и какой смарт является целью обороны? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 15 Декабря 2022 @imcrazyhoudini В оригинале награда за такие квесты выдавалась на базе, отсюда все мои непонятки. По описанию новые секции полностью совпадают со старыми. В чем, кроме добавления новых смартов, были изменения? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 15 Декабря 2022 Проверку какого изменения требуется сделать на чистой игре, чтобы направить тебя в нужную сторону? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 16 Декабря 2022 Добавил строку immediate_reward = true к указанным квестам, дождался такого квеста на свалке (защита стоянки бандитов от волны мутантов), выполнил: сообщение об обплате есть, счетчик денег увеличился, ходить никуда не пришлось. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 17 Декабря 2022 Задание "получить награду" создается, если значение "выдать сразу" не найдено в конфиге исходного задания; возможно, вот это лишнее: [sim_take_reward_stalker]:sim_take_reward faction = stalkerimmediate_reward = true Что касается исходных заданий, то я у себя дописал значение только в общие конфиги [sim_defend_smart] и т. п. без деления по группировкам. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 18 Декабря 2022 Ловил такой вылет около механизаторского двора на Болотах. Добавил проверку наличия самого отряда: [scripts\sim_combat.script] (–) if attack_squad_obj.squad_power >= squad.squad_power then (+) if attack_squad_obj and attack_squad_obj.squad_power >= squad.squad_power then 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 9 Марта 2023 Если просто разрядить, то в [death_manager.script] рядом с item:set_condition(…) добавить item:set_ammo_elapsed(0) (item:unload_magazine() почему-то не срабатывает). Для переспавна патронов в инвентарь надо разобрать нетпакет оружия и определить тип патронов. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 10 Марта 2023 В инвентаре движковое окно и движковые же опции, которые зависят от класса предмета: выбросить, съесть, выпить, разрядить, … На обычной версии игры такое не повторить – нет даже способа сослаться на выбранный предмет. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 11 Марта 2023 Для простых меток "друг/враг/нейтрал" надо менять на 0 не xy, а ширину и высоту. Специальные метки здесь: [sim_squad_generic.script] sim_squad_generic:show() 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 17 Марта 2023 Не хватает секции, указанной в effects (одиночный/исключающий/следующий апгрейд). Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 19 Марта 2023 @imcrazyhoudini Значение effects должно содержать ссылку не на описание еще одного апгрейда, а на названия секций связанных апгрейдов. Пример из конфига HK G36: [up_gr_ab_g36] elements = up_a_g36, up_b_g36 -- исключающая группа [up_gr_i_g36] elements = up_i_g36 -- 1-й или одиночный апгрейд [up_gr_ac_g36] elements = up_ac_g36 -- 2-й или 3-й апгрейд Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Марта 2023 Судя по индексам, схема должна строиться так: [0] a –> a1 [1] b –> b1 … [6] c [8] d В этом случае нужны еще группы для апгрейдов c и d, включающие только их как одиночные апгрейды. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Марта 2023 @imcrazyhoudini Группа под этот же одиночный апгрейд создана. Не знаю, насколько она нужна, но таков оригинал. [up_gr_g_bandit_outfit] elements = up_g_bandit_outfit @!Stars! Движковое ограничение: Spoiler [xrGame\ui\UIRankingWnd.cpp] void CUIRankingWnd::Init() … LPCSTR fract_section = "pda_rank_communities"; -- ссылка на конфиг VERIFY2( pSettings->section_exist( fract_section ), make_string( "Section [%s] does not exist !", fract_section ) ); int fract_count = pSettings->line_count( fract_section ); -- подсчет строк … if ( i >= max_factions ) break; -- ограничение макс. количества m_faction_id[i]._set( (*ib).first ); add_faction( xml, m_faction_id[i] ); […\UIRankingWnd.h] class CUIRankingWnd : public CUIWindow, public CUIWndCallback … enum { max_factions = 9 }; Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Марта 2023 @imcrazyhoudini Дальше только сверять с оригиналом построчно, принимая в качестве образца аналогичные ветки по 1–2 апгрейда. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 21 Марта 2023 В списке upgrades основного конфига должны быть группы для взаимоисключающих пар и одиночных апгрейдов, то есть только начало каждой ветки. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение