Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@ZeeK увлекательно конечно, правда всё же непонятно почему НПС сами по себе на атакуют другой смарт террейн за исключением новой игры)

 

Буду пробовать этот вариант.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  

Подскажите, что может быть:
Маска террейна есть, thm к текстуре террейна и маски есть, настройки аналогично рабочей:
1, 2 - статика
3, 4 - динамика
 

Спойлер

ss-houdini-02-13-23-10-03-41-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-20-11-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-49-42-l02-radar.p
ss-houdini-02-13-23-10-49-50-l02-radar.p

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r 150 стоит.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r не, создал новую.
В СДК thm имеет значение скэйла 1.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r нет, новую thm со скейлом 150 в игру подсунул - проблема осталась.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на локацию, с автосейва загрузка норм идёт.

 

Сектора и порталы пересоздавал, настройки хомов идентичны оригиналу.


 

Скрытый текст

 

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrRender_R2.dll at 00000000ECC3B185, occRasterizer::propagade()+0293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, line 0096+0009 byte(s)

stack trace:

0x00000000ECC3B185 xrRender_R2.dll, occRasterizer::propagade + 293 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\occRasterizer.cpp, 96 + 9 byte(s)

0x00000000ECC2D5B0 xrRender_R2.dll, CHOM::Render + 176 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 225

0x00000000ECC2ED8D xrRender_R2.dll, CHOM::MT_RENDER + 141 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\Layers\xrRender\HOM.cpp, 25

0x000000003F6BD62D xrEngine.exe, mt_Thread + 109 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 207

0x00000000F719838D ucrtbase.DLL, crt_at_quick_exit + 301 byte(s)

0x0000000076B2651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)

0x000000007700C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

 

 


 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZeeK сказал:

нейтральный отряд

Мне кажется в таком случае и при новой игре никто никого не атаковал бы, а так отряда нет.

 

Вся инфа о смарте тут.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.02.2023 в 19:20, ZeeK сказал:

Плюс у Вас на старте в группировке base_squad_number = 3, то есть всего 3 отряда - кому идти предлагаете в атаку, если все отряды сидят на базе в связи с ее приоритетом? 

Сквадов здесь указано 3, но на базе их может быть лишь 2, то есть 2 на базе, а один идёт воевать.

 

18.02.2023 в 19:20, ZeeK сказал:

[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

А тут попробую поправить.

@ZeeK я если честно мало что понимаю в этих файлах, а подобные манипуляции:
 

Скрытый текст

[expansion_0]
base_squad_number = 3
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)
sim_prior = prior_0
precondition_target = yan_stalker_squad
precondition_target_order = order
 

[secondary_targets]
yan_stalker_squad = true

Лишь приводят к вылетам:
 

Скрытый текст

LOAD JOB yan_zombied
create squad called
Creating squad[yan_zombied] in smart[yan_zombied]
registering stalker sim_default_zombied_11213
registering stalker sim_default_zombied_21225
registering stalker sim_default_zombied_31239
registering stalker sim_default_zombied_41251
registering stalker sim_default_zombied_11264
assigned squad yan_zombied to smart [571].
[smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_21225
filling npc_info for obj [sim_default_zombied_21225]
[smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_41251
filling npc_info for obj [sim_default_zombied_41251]
[smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_11213
filling npc_info for obj [sim_default_zombied_11213]
[smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_31239
filling npc_info for obj [sim_default_zombied_31239]
[smart_terrain yan_zombied] register called obj=sim_default_zombied_11264
filling npc_info for obj [sim_default_zombied_11264]
register faction squad yan_zombied
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(194) : register_target_point
! [LUA]  2 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(171) : get_sim_targets_advance
! [LUA]  3 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(99) : calculate_expansion_targets
! [LUA]  4 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(78) : calculate_current_expansion
! [LUA]  5 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(375) : faction_brain_update
! [LUA]  6 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(497) : create_squad
! [LUA]  7 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(191) : fill_start_position
! [LUA]  8 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(73) :
! [LUA] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(194) : register_target_point
! [LUA]  2 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(171) : get_sim_targets_advance
! [LUA]  3 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(99) : calculate_expansion_targets
! [LUA]  4 : [Lua] ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script(78) : calculate_current_expansion
! [LUA]  5 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(375) : faction_brain_update
! [LUA]  6 : [Lua] ...t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_board.script(497) : create_squad
! [LUA]  7 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(191) : fill_start_position
! [LUA]  8 : [Lua] ...a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_faction.script(73) :
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 192
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...lear sky\gamedata\scripts\sim_faction_brain_human.script:194: attempt to index local 'smart_obj' (a nil value)
 

stack trace:
0x00000000EFBF1A3A xrCore.dll, _Init_thread_footer + 86 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\misc\thread_safe_statics.cpp, 247
0x00000000EFC0F7F2 xrCore.dll, xrDebug::backend + 178 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 178
0x00000000EFC0FDFF xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 308
0x00000000EAE8B14E xrGame.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed + 190 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp, 194
0x00000000F2E427A3 lua51.dll
0x00000000F2E68FA2 lua51.dll, lua_sethook + 2930 byte(s)
0x00000000F2E68668 lua51.dll, lua_sethook + 568 byte(s)
0x00000000F2E68EA4 lua51.dll, lua_sethook + 2676 byte(s)
0x00000000F2E765C6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 4214 byte(s)
0x00000000F2E42BA3 lua51.dll
0x00000000F2E47B0D lua51.dll, lua_pcall + 109 byte(s)
0x00000000FA32FC45 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\src\pcall.cpp, 40 + 17 byte(s)
0x00000000EAED9F5A xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_caller<CSE_Abstract *>::~proxy_member_caller<CSE_Abstract *> + 50 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\include\luabind\detail\call_member.hpp, 87 + 19 byte(s)
0x00000000EAF27D4B xrGame.dll, CWrapperAbstractDynamicALife<CSE_ALifeOnlineOfflineGroup>::on_register + 47 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\xrServer_script_macroses.h, 147 + 47 byte(s)
0x00000000EB098440 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::new_game + 304 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 250
0x00000000EB098D75 xrGame.dll, CALifeUpdateManager::load + 229 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_update_manager.cpp, 276
0x00000000EB081F3B xrGame.dll, CALifeSimulator::CALifeSimulator + 1243 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\alife_simulator.cpp, 77
0x00000000EB1DA0E8 xrGame.dll, game_sv_Single::Create + 104 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\game_sv_single.cpp, 33 + 50 byte(s)
0x00000000EB518552 xrGame.dll, xrServer::Connect + 1330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\xrServer_Connect.cpp, 85
0x00000000EB25E113 xrGame.dll, CLevel::net_start2 + 83 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\Level_start.cpp, 143 + 28 byte(s)
0x000000003FF4C9F6 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 86 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 299 + 20 byte(s)
0x000000003FF4C97F xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 427
0x000000003FF4C7A0 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 464 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 471
0x000000003FF9219C xrEngine.exe, Startup + 332 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 274
0x000000003FF91936 xrEngine.exe, WinMain_impl + 1830 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 754
0x000000003FF911A9 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 805
0x000000003FF4878E xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s)
0x00000000774A651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x00000000777EC201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000EFC0F88A, xrDebug::backend()+0330 byte(s), C:\Users\User\Documents\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230

 


Как же правильно создать?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ZeeK сказал:

Рекомендую для начала отказаться от своих доработок и тестировать фракцию и ее логику на действующих материалах игры. Когда отшлифуете, то перенесете наработки на новые смарт_террейный и т.д. Вполне возможно, что в настоящее время ошибки идут вовсе не из за отрядов и логики фракции, а из за иных ошибок в алл.спавн и локациях.

Предложение не очень, у меня сейчас готово 80% мода, а в игре всего одна локация, на которой всё работает помимо постоянных атак друг на друга.

 

7 минут назад, ZeeK сказал:

который отсутствует в игре

Кажется понял в чём накосячил.

34 минуты назад, ZeeK сказал:

Вы предлагаете смарт_террейн, который отсутствует в игре и который, похоже, Вы создали самостоятельно.

Поправил этот момент, всё равно не нападают вновь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, h0N0r сказал:

Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать:

Может быть так и проще, но всё же непонятно почему так неправильно работает, где косяк-то.
Но вот война группировок без этого всего происходит же...

Достиг успеха так:
 

Скрытый текст

[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

 


[spawn_by_resource]
0 = sim_default_zombied_1, 1, sim_default_zombied_2, 1, sim_default_zombied_3, 1, sim_default_zombied_4, 1


[spawn_by_level]
l01_yantar    = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]
base_squad_number = 30
precondition_power = 0
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)
precondition_target = yan_base

 

[expansion_1]   ; Расслабить булки.
base_squad_number = 30

 

[start_position]
yan_zombied = yan_zombied

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как правильно отредачить, чтобы в каждом отряде было по 5 человек, а не 3-5 спавнилось (рандомно то бишь):
 

Скрытый текст

[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

 


[spawn_by_resource]
0 = sim_default_monolith_1, 10, sim_default_monolith_2, 20, sim_default_monolith_3, 30, sim_default_monolith_4, 40


[spawn_by_level]
l02_radar    = sim_default_monolith_1, 10, sim_default_monolith_2, 20, sim_default_monolith_3, 30, sim_default_monolith_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]
base_squad_number = 60
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)

[start_position]
rad_monolith_squad = rad_monolith_base
rad_monolith_squad = rad_monolith_perehod
rad_monolith_squad = rad_monolith_centr
rad_monolith_squad = rad_monolith_x14
rad_monolith_squad = rad_monolith_arm

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли создать станковый пулемёт, с помощью которого НПС отстреливали зомби?
Говорили мне что даже анимация вроде какая-то есть, но я не нашёл.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vortex sky
xr_conditions.script, smart_captured_by_faction
 Захвачен ли указанный смарт указанной группировкой

Подскажите, как сфотографировать локацию сверху без теней?
Map погода не помогает.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть лагерь нпс на одной локации.

 

Я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации.

 

У нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь.

 

Как убрать это?

 

 

 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vortex sky сказал:

Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда?

pda.script

2 часа назад, Vortex sky сказал:

Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? 

Я уже разобрался, спасибо.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK имеешь ввиду
sim_type = lair?

Но если в этом лагере есть люди, и сейчас там стоит тип base - ничего не будет?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста!

Как можно вызвать скриптовый выброс? (не оригинальный)

Менялось небо, можно было задать сколько выброс будет идти по времени.

Плюс чтобы можно было создать зону в которой игрок не будет получать урон.

Нашёл такую статью, но думаю что это шляпа.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как убрать метки некоторых группировок и монстров с ПДА.
Думал в map_spots
 

Скрытый текст

  <alife_presentation_faction_army>
    <level_map spot="alife_presentation_faction_army_spot"/>
  </alife_presentation_faction_army>
  <alife_presentation_faction_army_spot x="0" y="0" width="27" height="27" alignment="c" stretch="1" scale_min="1" scale_max="3" scale="1">
    <texture x="720" y="630" width="128" height="128" r="128" g="128" b="0">ui\ui_common</texture>
  </alife_presentation_faction_army_spot>

 

Ставил значения х и у 0, но ничего не меняется. Где подсмотреть - не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 не помогло.

З.Ы, я не уверен что именно это менять нужно. Может в другом файле, не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ситуация
НПС входит в эту анимацию, ему нужно в ней простоять ровно 20 секунд:
 

  Скрыть контент

        probe        = {    prop    = { maxidle = 1,
                                    sumidle = 1,
                                    rnd = 100 },
                        into    = {    [0]    = {"metering_anomalys_0_draw_0", {a="detector_saharov"}, "metering_anomalys_0_draw_1"} },
                        out        = {    [0]    = {"metering_anomalys_0_hide_0", {d="detector_saharov"}, "metering_anomalys_0_hide_1"} },
                        idle    = {    [0]    = "metering_anomalys_0_idle_0" },
                        rnd        = nil },

Как я вижу ситуацию:
Ввходит в анимацию (into), потом переходит в idle, стоит так до конца таймера, потом выходит через out.

На практике же отыгрывает into и всё, опускает руки.

Есть идеи? Может кто правил стейтменеджер?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...