Mihunchy 6 Опубликовано 11 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2009 Подскажите пожалуйста;Столкнулся с проблемой... "Отряды" монстров стоящие на точке не трогают бойцов других группировок, а просто бегают по точке и ждут подстрела...в чём прикол? Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Klimentiy 0 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Помогите пожалуста! Появилась мысль сделать "отсыревшие патроны", которые будут заедать с шансом примерно 1/5, но такого параметра в сонфигах патронов нет... Может это возможно сделать как-то через скрипт??? Если кто знает, то как? Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Klimentiy, лучше уж тогда сделать непрочищенное оружие. чистить нужно самому с помощью инструментов (item), или платить механику. При этом каждой пушке нужно сделать её "грязную" альтернативу. При "чистке" запоминать уровни и апгрейды пушки, и менять на "прочищенную". Каждому оружию прописывать собственный уровень "чистоты". Чистоту уменьшать не по состоянию, а по другим параметрам (например, при попадании в аномалию). Если уровень понизился ниже ( ) определённого значения, то опять заменять пушку на "грязную". Итак, можно делать то же самое (подменять пушку на другую) касательно патронов. При этом скриптом нужно отлавливать момент, при котором ГГ переключается на "отсыревший" тип патронов. Надеюсь, вы меня поняли. Мне кажется, что это реализовать, зная луа и методы скриптов в сталке, не сложно. Добавлено через 2 мин.: Mihunchy, предполагаю, гулаг не пускает. И ещё, пожалуйста, введите определение выражению "бегать по точке". Мне не очень оно понятно. Изменено 12 Мая 2009 пользователем IQDDD Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) "бегать по точке" - ну...взяли позицию и бегают вокруг костра, за камешки забегают, резвятся туда-сюда, трупы таскают...а сталкеры между ними пробегают, покрутятся и на другую позицию..наверно снова не понятно объяснил.. Изменено 12 Мая 2009 пользователем Mihunchy Верю, что могу... Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Вопрос. Как работать с thm файлами текстур? HEX-редактор ничего не дал, а там явно хранится не только информация о текстуре бампа... Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 не пинайте сильно , если не туда пишу... такой вопросик кто нибуть устанавливал ЧН на Win 7 билд 7100 ? почемуто опции DX 10 не активны , а в самой Win 7 пишется что используется DX 11 , но игра стала шустрее ... и как получить все опции DX 10 ? Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
DiNNiK 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Подскажите как и где в ЧН прописывать худы рук?? "player_hud_section = actor_hud_01" в оригинале их 7 (худов) я добавил еще два, текстуры, модели есть, а вот только что написать в outfit.ltx в секции player_hud_section =... ??? Если кто знает подскажите. Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Господа, как проверить: - принадлежность ГГ к групировке - в какой локации он находиться - время суток Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 DiNNiK, В файле actor.ltx находишь это создаеш новый худ, например: [actor_hud_new]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_new actor_hud_new - имя секции худа(произвольное) visual - путь к модели рук Дальше в конфиге броников в параметр player_hud_section пишешь имя секции худа (actor_hud_new) Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Такой вопрос. Где прописана функция вырубления прожекторов? (если они постоянно врублены прошу меня извинить, играл еще осенью в ЧН, а жесткий забит) -- Контроль включения выключения прожектора --[[ if hanging_lamp_on then if (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then self.object:get_hanging_lamp():turn_off() printf("turning ON projector") hanging_lamp_on = false end else if not (level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() < 21) then self.object:get_hanging_lamp():turn_on() printf("turning ON projector") hanging_lamp_on = true end end ]] Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 - время суток level.get_time_hours () level.get_time_minute () level.get_time_second () Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 19 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 - принадлежность ГГ к групировке - в какой локации он находиться db.actor:character_community() == "Групировка" (например actor_dolg) local level = level.name() if level == "уровень" then Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Тут упоминали о проверке игрового времени, а кто подскажет как вот такое оформить? level.get_time_hours() level.get_time_minute() if час "такой-то" if минута "такая-то" then Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 if (level.get_time_hours() == lalala and level.get_minute() == lalala ) then Надеюсь понятно, что вместо lalala. ПС: у меня в спойлере в предидущем посте аналог. функция... Не пахало в ней именно self.object:get_hanging_lamp():turn_off(), так как вылет происходил как раз в 21:00 Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) А если делать вложеными структурами? if level.get_time_hours() == lalala then if level.get_minute() == lalala2 then tototota1 else netototota1 end if level.get_minute() == lalala3 then tototota2 else netototota2 end *** else voobshneto end так правильно? Изменено 21 Мая 2009 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Если будут замены вместо лала, то будет наверно работать... Вообще не плохо вывести в консоль через принтиф, и посмотреть как там на месте дело обстоит. Ссылка на комментарий
hard 0 Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Пытаюсь переделать текстуру бронника "Заря", но не могу понять что за надписи на нашивках (выделил на примере). Просьба помочь с более детальной текстурой или с самими нашивками, спасибо! Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 21 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 (изменено) hard, справа "Чернобиль Зона відчудження" Слева ничерта не видно... Изменено 21 Мая 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
DiNNiK 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Кто нибудь знает как отключить сообщения (субтитры) при разговоре квестовых персоонажей? Ссылка на комментарий
VerdenZ 0 Опубликовано 24 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2009 как отследить игровые события? Например, 00 минут на часах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти