Artos 99 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Boofer, неплохо бы уточнять оконный класс по которому возник вопрос. Для ЧН (ЗП) были изменены/дополнены/изъяты некоторые методы, мог бы сам сравнить lua_help и/или справиться в топике "Справочник по классам и функциям". Если в ТЧ для кнопок (CUI3tButton,CUIStatic,...) было: btn:Init(x,y,w,h) , то в ЧН - btn:SetWndRect(Frect():set(x,y,w,h)) Так же форматы некоторых вызовов, например для SetWndPos, измеенились: ( wnd:SetWndPos(x,y) -> wnd:SetWndPos(vector2():set(x,y)) ) Изменено 2 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Artos, если честно не совсем понял что такое "оконный класс". Если имеется ввиду где нужно вывести кнопку, то я сказал, например в ПДА. А за подсказку огромное спасибо! Но боюсь чтобы не возникало больше вопросов, можно сразу написать всю функцию вывода кнопки? Буду очень благодарен! Добавлено через 50 мин.: Artos, посмотрите мою функцию. С помощью инфопоршеня она вызывается когда открывается ПДА. Если есть ошибки, поправьте пожалуйста и если не затруднит, объясните ошибки. function on_pda_open() btn_metka = CUI3tButton() btn_metka:Show(true) btn_metka:SetAutoDelete(true) btn_metka:SetWndRect("ui_button_metka_pda", 310, 660, 255, 60) btn_metka:SetWidth(255) btn_metka:SetHeight(70) btn_metka:SetFont(Graffiti22) btn_metka:SetText("Установить метку") btn_metka:SetTextAlign(CGameFont.alCenter) btn_metka:SetTextY(1) end Изменено 2 Января 2012 пользователем Boofer Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Boofer, ведь дал же совет где посмотреть, но похоже тебе побыстрее и полегче хотСа получить результат. :-( Обычно пару раз на подобное отвечаю - далее и в более серьезном могу проигнорировать. 1. В игре практически все объекты получены из классов (обычно говорят "объект класса ..."). Оконные классы - это те, которыми создаются различные типы объектов для "окон" (статики, списки, менюшки, кнопки ...). Почитай на досуге, раз уж окунулся в эту тему. 2. В твоей функции ошибка как раз в методе SetWndRect, о котором уже сказал, что для кнопок (класс CUI3tButton) он применяется с иным аргументом, чем в ТЧ. Вот пример: function Get_Button(x,y,w,h) local btn_metka = CUI3tButton() btn_metka:InitTexture("ui_button_metka_pda") --btn_metka:SetWndRect(Frect():set(310,660,255,60)) --/ можно так btn_metka:SetWndPos (vector2():set(310,660)) btn_metka:SetWndSize(vector2():set(255,60)) btn_metka:SetWidth(255) btn_metka:SetHeight(70) btn_metka:SetFont(Graffiti22) btn_metka:SetTextAlign(2) --/ Left|Right|Center: 0|1|2 btn_metka:SetText("Установить метку") btn_metka:SetTextY(1) btn_metka:SetAutoDelete(true) btn_metka:Show(true) return btn_metka --/> end Примечание: Специально дал иное название функции, т.к. 'голая' кнопка на игровом экране бессмыслена. Как минимум что-то должно обрабатывать эту кнопку, да и сама кнопка вероятно должна быть на некоем фоновом окне. Далее вначале почитай материалы по теме, а не вопрошай как сделать так иль так ... На вики-сайтах немало статей и в самой игре немало примеров, чтобы самостоятельно посмотреть как уже сделано. И совершенно непонятно, почему бы тебе не использовать более простой класс для создания "твоей кнопки" - CScriptXmlInit, в котором для тебя проще xml-ку написать/править, чем чисто скриптовое окно. Изменено 2 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Boofer 0 Опубликовано 2 Января 2012 Поделиться Опубликовано 2 Января 2012 Artos, охх. Пришлось по нескольку раз перечитывать ваше вообщение и вникать. Но после 3 раза я всё понял. Спасибо огромное, впредь буду читать материалы. А так же побольше узнаю про класс CScriptXmlInit. Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Января 2012 Поделиться Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Кто знает есть ли в ЧН общий параметр которым можно регулировать пулестойкость неписям, или надо им всем damages-ы править? Иммунитет у них не работает почему то. _____ Кажись нашёл, все резизты в immunities.ltx Изменено 6 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
dPlayer 504 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Подскажите содержимое батника, дабы запусить сингл-локацию ЧН, например АС. Ссылка на комментарий
ZcooL 0 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Чтобы запустить уровень быстро,без Интро и меню,то следует создать .bat файл и вписать в него @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/escape) client(localhost) Добрый вечер Уважаемые) Подскажите Пожалуйста тутор по созданию квеста в ЧН, Ну или распишите как его делать тут! Квсет простенький, сходить и поговорить с другим нпц Ссылка на комментарий
dPlayer 504 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 @start bin\xrEngine.exe -nointro -external -start server(all/single/alife/escape) client(localhost) Неа, запускаются все равно Болота. Ссылка на комментарий
Brunn 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Доброго времени суток. У меня появился вопрос: мне надо что бы с самого начала игры около вагонов на Болотах(там,где Шрама застаёт первый Выброс) появился отряд ЧН,а отряд Ренегатов пропал.Насколько я понял это делается через all.spawn ,но найти нужное не могу.Может кто сможет подсказать? У меня проблема образовалась: я через all.spawn поменял место спавна ГГ. Появляюсь я там где и хотел,но не HUDа нет, не меню вызвать не получается. Одна картинку и музыка болота играет. Кто может помочь? Ссылка на комментарий
KOJIUM6 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : sect_cs_novice_immunities С чем это связано? Помогите. Создаю свой костюм(ЧН) Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 KOJIUM6, ты же сам уже в первый раз исправил подобную ошибку ... Лог тебе говорит, что в конфигах игры обнаружены две (иль более) секций с одним и тем же именем (sect_cs_novice_immunities) - вот и ищи где у тебя продублировано [sect_cs_novice_immunities] и изменяй в нужном месте на иное название. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Artos, мне кажется, тут наоборот, ни одной такой секции нет, хотя ссылка на нее есть. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) KD87, да, это я малость на прежней его ошибке зашорился ... В этот раз вероятно он перестарался, удалив оба 'дубля', или неудосужившись в секцию 'своего броника' вписать секцию 'своих' иммунитетов, задав эксклюзивное имя этой секции. Но все одно - ковырялкин не соблюдает простейших правил правки конфигов, выкладывая только описание ошибки из лога, а не то в чем "накосячил" ... В общем - для любителей погадать. ;-) Изменено 16 Января 2012 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
KOJIUM6 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Artos, и KD87, так-с ребят, полазив в файле, ничего так и не нашёл. Вот вам файл outfit: ;#include "outfit_upgrades\outfit_delayed_action_fuse.ltx" ;#include "outfit_upgrades\outfit_upgrades_properties.ltx" ;#include "outfit_upgrades\outfit_upgrades.ltx" #include "outfit_upgrades\o_novice_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_bandit_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_cs_light_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_svoboda_light_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_scientific_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_cs_heavy_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_dolg_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_specops_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_exo_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_dolg_heavy_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_svoboda_exo_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_military_outfit_up.ltx" #include "outfit_upgrades\o_cs_novice_outfit_up.ltx" [outfit_base] ; delete full_scale_icon next update- obsolete, use full_icon_name instead !!! additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg full_icon_name = npc_icon_without_outfit default_to_ruck = false sprint_allowed = true control_inertion_factor = 1 player_hud_section = actor_hud_01 [without_outfit]:outfit_base ;базовый костюм сталкера - костюм новичка. Обычная одежда туриста - штормовка+сапоги full_scale_icon = 6,6 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НОВИЧКА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [novice_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\novice_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\novice_outfit actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = novice_outfit_name inv_name_short = novice_outfit_name description = novice_outfit_description inv_weight = 3.0 ;inv_grid_width = 2 ;inv_grid_height = 2 ;inv_grid_x = 12 ;inv_grid_y = 0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 18 full_icon_name = npc_icon_novice_outfit cost = 500 slot = 6 full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.005 shock_protection = 0.005 radiation_protection = 0.005 chemical_burn_protection = 0.005 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.15 wound_protection = 0.15 fire_wound_protection = 0.1 physic_strike_wound_immunity = 0.1 bones_koeff_protection = actor_armor_suit hit_fraction_actor = 0.5 artefact_count = 0 upgrades = up_gr_ab_novice_outfit, up_gr_cd_novice_outfit, up_gr_ef_novice_outfit, up_gr_g_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8a [sect_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.02 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ БАНДИТА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [bandit_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\bandit_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\bandit_outfit actor_visual = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_1.ogf player_hud_section = actor_hud_05 ef_equipment_type = 3 inv_name = bandit_outfit_name inv_name_short = bandit_outfit_name description = bandit_outfit_description inv_weight = 3.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 0 full_icon_name = npc_icon_bandit_outfit cost = 500 slot = 6 full_scale_icon = 0,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_bandit_outfit_immunities ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.005 shock_protection = 0.005 radiation_protection = 0.005 chemical_burn_protection = 0.005 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.15 wound_protection = 0.15 fire_wound_protection = 0.1 physic_strike_wound_immunity = 0.1 bones_koeff_protection = actor_armor_suit hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 0 upgrades = up_gr_ab_bandit_outfit, up_gr_cd_bandit_outfit, up_gr_ef_bandit_outfit, up_gr_g_bandit_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u7 [sect_bandit_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.02 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [cs_light_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_light_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1 player_hud_section = actor_hud_04 ef_equipment_type = 3 inv_name = csky_light_outfit_name inv_name_short = csky_light_outfit_name description = csky_light_outfit_description inv_weight = 4.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 27 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit cost = 5000 slot = 6 full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.013 shock_protection = 0.013 radiation_protection = 0.013 chemical_burn_protection = 0.013 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.15 bones_koeff_protection = actor_light_armor hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b [sect_cs_light_outfit_immunities] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.015 [sect_cs_light_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.013 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.025 shock_immunity = 0.013 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.013 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.013 explosion_immunity = 0.025 fire_wound_immunity = 0.010 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [stalker_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\stalker_outfit actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = stalker_outfit_name inv_name_short = stalker_outfit_name description = stalker_outfit_description inv_weight = 5.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit cost = 6250 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = ;effector_nightvision_bad additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg artefact_count = 2 default_to_ruck = false immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.015 shock_protection = 0.015 radiation_protection = 0.015 chemical_burn_protection = 0.015 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.15 power_loss = 1.0 bones_koeff_protection = actor_light_armor hit_fraction_actor = 0.3 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a [sect_stalker_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.015 [sect_stalker_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.015 explosion_immunity = 0.015 fire_wound_immunity = 0.010 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [svoboda_light_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\svoboda_light_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\svoboda_light_outfit actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_1.ogf player_hud_section = actor_hud_03 ef_equipment_type = 3 inv_name = svoboda_light_outfit_name inv_name_short = svoboda_light_outfit_name description = svoboda_light_outfit_description inv_weight = 3.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit cost = 7500 slot = 6 full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_svoboda_light_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE radiation_protection = 0.011 chemical_burn_protection = 0.011 burn_protection = 0.011 shock_protection = 0.011 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.25 explosion_protection = 0.25 wound_protection = 0.25 fire_wound_protection = 0.2 physic_strike_wound_immunity = 0.2 bones_koeff_protection = actor_light_armor hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 2 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_svoboda_light_outfit, up_gr_cd_svoboda_light_outfit, up_gr_ef_svoboda_light_outfit, up_gr_gh_svoboda_light_outfit, up_gr_i_svoboda_light_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u13a [sect_svoboda_light_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.015 [sect_svoboda_light_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [dolg_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\dolg_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\dolg_outfit actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2.ogf player_hud_section = actor_hud_02 ef_equipment_type = 3 inv_name = dolg_outfit_name inv_name_short = dolg_outfit_name description = dolg_outfit_description inv_weight = 7.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 16 full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit cost = 8125 slot = 6 full_scale_icon = 8,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = effector_nightvision_bad immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.009 shock_protection = 0.009 radiation_protection = 0.009 chemical_burn_protection = 0.009 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.3 explosion_protection = 0.3 wound_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.25 physic_strike_wound_immunity = 0.25 bones_koeff_protection = actor_light_armor hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 0 control_inertion_factor = 1.2 upgrades = up_gr_ab_dolg_outfit, up_gr_cd_dolg_outfit, up_gr_ef_dolg_outfit, up_gr_gh_dolg_outfit, up_gr_i_dolg_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b [sect_dolg_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.04 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_dolg_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_dolg_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [scientific_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\scientific_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\scientific_outfit actor_visual = actors\stalker_mp\mp_team_blue_armor_sci.ogf ;hero\stalker_scien.ogf player_hud_section = actor_hud_06 ef_equipment_type = 2 inv_name = scientific_outfit_name inv_name_short = scientific_outfit_name description = scientific_outfit_description inv_weight = 9 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 18750 full_scale_icon = 12,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities bones_koeff_protection = actor_light_armor_1 hit_fraction_actor = 0.25 artefact_count = 2 control_inertion_factor = 1.5 ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.061 shock_protection = 0.061 radiation_protection = 0.061 chemical_burn_protection = 0.061 telepatic_protection = 0.061 strike_protection = 0.3 explosion_protection = 0.3 wound_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.25 upgrades = up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17a [sect_scientific_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_scientific_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.02 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_scientific_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.01 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ЧН ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [cs_heavy_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_heavy_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\cs_heavy_outfit actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2.ogf player_hud_section = actor_hud_04 ef_equipment_type = 3 inv_name = csky_heavy_outfit_name inv_name_short = csky_heavy_outfit_name description = csky_heavy_outfit_description inv_weight = 7.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 27 full_icon_name = npc_icon_svoboda_heavy_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 2,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_cs_heavy_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.030 shock_protection = 0.030 radiation_protection = 0.030 chemical_burn_protection = 0.030 telepatic_protection = 0.030 strike_protection = 0.35 explosion_protection = 0.35 wound_protection = 0.35 fire_wound_protection = 0.3 physic_strike_wound_immunity = 0.3 bones_koeff_protection = actor_medium_armor hit_fraction_actor = 0.2 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 1.5 upgrades = up_gr_ab_cs_heavy_outfit, up_gr_cd_cs_heavy_outfit, up_gr_ef_cs_heavy_outfit, up_gr_gh_cs_heavy_outfit, up_gr_i_cs_heavy_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u16a [sect_cs_heavy_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.04 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_cs_heavy_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_cs_heavy_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [svoboda_heavy_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\svoboda_heavy_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\svoboda_heavy_outfit actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_3.ogf player_hud_section = actor_hud_03 ef_equipment_type = 3 inv_name = svoboda_heavy_outfit_name inv_name_short = svoboda_heavy_outfit_name description = svoboda_heavy_outfit_description inv_weight = 7.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 15 full_icon_name = npc_icon_svoboda_heavy_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 2,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_svoboda_heavy_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.024 shock_protection = 0.024 chemical_burn_protection = 0.024 radiation_protection = 0.024 telepatic_protection = 0.024 strike_protection = 0.35 explosion_protection = 0.35 wound_protection = 0.35 fire_wound_protection = 0.35 physic_strike_wound_immunity = 0.35 bones_koeff_protection = actor_medium_armor hit_fraction_actor = 0.25 artefact_count = 2 control_inertion_factor = 1.5 upgrades = up_gr_ab_svoboda_heavy_outfit, up_gr_cd_svoboda_heavy_outfit, up_gr_ef_svoboda_heavy_outfit, up_gr_gh_svoboda_heavy_outfit, up_gr_i_svoboda_heavy_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15 [sect_svoboda_heavy_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_svoboda_heavy_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_svoboda_heavy_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [specops_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\specops_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\specops_outfit actor_visual = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3.ogf player_hud_section = actor_hud_07 ef_equipment_type = 3 inv_name = specops_outfit_name inv_name_short = specops_outfit_name description = specops_outfit_description inv_weight = 7.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_specops_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 12500 slot = 6 full_scale_icon = 4,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_specops_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.020 shock_protection = 0.020 radiation_protection = 0.020 chemical_burn_protection = 0.020 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.3 explosion_protection = 0.3 wound_protection = 0.3 fire_wound_protection = 0.0 physic_strike_wound_immunity = 0.35 bones_koeff_protection = actor_medium_armor hit_fraction_actor = 0.2 artefact_count = 0 control_inertion_factor = 1.5 upgrades = up_gr_ab_specops_outfit, up_gr_cd_specops_outfit, up_gr_ef_specops_outfit, up_gr_gh_specops_outfit, up_gr_i_specops_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u16a [sect_specops_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_specops_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_specops_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.02 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ МИЛИТАРИ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [military_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\military_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\military_outfit actor_visual = actors\stalker_soldier\stalker_soldier_4.ogf player_hud_section = actor_hud_06 ef_equipment_type = 4 inv_name = military_outfit_name inv_name_short = military_outfit_name description = military_outfit_description inv_weight = 12.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 17 full_icon_name = npc_icon_military_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 25000 full_scale_icon = 10,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_military_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.047 shock_protection = 0.047 radiation_protection = 0.047 chemical_burn_protection = 0.047 telepatic_protection = 0.047 strike_protection = 0.35 explosion_protection = 0.35 wound_protection = 0.35 fire_wound_protection = 0.45 physic_strike_wound_immunity = 0.45 bones_koeff_protection = actor_heavy_armor hit_fraction_actor = 0.2 artefact_count = 0 control_inertion_factor = 1.8 upgrades = up_gr_ab_military_outfit, up_gr_cd_military_outfit, up_gr_ef_military_outfit, up_gr_gh_military_outfit, up_gr_i_military_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u16a [sect_military_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.04 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.04 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_military_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.02 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_military_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.02 shock_immunity = 0.02 wound_immunity = 0.02 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.02 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [dolg_heavy_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\dolg_heavy_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\dolg_heavy_outfit actor_visual = actors\stalker_dolg\stalker_dolg_3.ogf player_hud_section = actor_hud_02 ef_equipment_type = 4 inv_name = dolg_heavy_outfit_name inv_name_short = dolg_heavy_outfit_name description = dolg_heavy_outfit_description inv_weight = 12.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 16 full_icon_name = npc_icon_dolg_heavy_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 20000 full_scale_icon = 8,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_dolg_heavy_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.042 shock_protection = 0.042 radiation_protection = 0.042 chemical_burn_protection = 0.042 telepatic_protection = 0.042 strike_protection = 0.4 explosion_protection = 0.4 wound_protection = 0.4 fire_wound_protection = 0.5 physic_strike_wound_immunity = 0.5 bones_koeff_protection = actor_heavy_armor hit_fraction_actor = 0.2 artefact_count = 0 control_inertion_factor = 1.8 upgrades = up_gr_ab_dolg_heavy_outfit, up_gr_cd_dolg_heavy_outfit, up_gr_ef_dolg_heavy_outfit, up_gr_gh_dolg_heavy_outfit, up_gr_i_dolg_heavy_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u16a [sect_dolg_heavy_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.03 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_dolg_heavy_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.008 [sect_dolg_heavy_outfit_immunities_2] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [exo_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\exo_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\exo_outfit actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf player_hud_section = actor_hud_exo ef_equipment_type = 5 inv_name = exo_outfit_name inv_name_short = exo_outfit_name description = exo_outfit_description inv_weight = 25.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_exo_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 55000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.039 shock_protection = 0.039 radiation_protection = 0.039 chemical_burn_protection = 0.039 telepatic_protection = 0.039 strike_protection = 0.4 explosion_protection = 0.4 wound_protection = 0.4 fire_wound_protection = 0.4 physic_strike_wound_immunity = 0.4 ;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = false bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 hit_fraction_actor = 0.2 additional_inventory_weight = 40 additional_inventory_weight2 = 40 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 2.5 upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a [sect_exo_outfit_immunities] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.01 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_exo_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.005 shock_immunity = 0.005 wound_immunity = 0.005 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.005 explosion_immunity = 0.005 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ЭКЗОСКЕЛЕТ СВОБОДЫ ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [svoboda_exo_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\svoboda_exo_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\svoboda_exo_outfit actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_4.ogf player_hud_section = actor_hud_exo ef_equipment_type = 5 inv_name = exo_freedom_outfit_name inv_name_short = exo_freedom_outfit_name description = exo_freedom_outfit_description inv_weight = 15.0 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 13 inv_grid_y = 27 full_icon_name = npc_icon_exo_outfit nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 60000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_svoboda_exo_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.034 shock_protection = 0.034 radiation_protection = 0.034 chemical_burn_protection = 0.034 telepatic_protection = 0.034 strike_protection = 0.4 explosion_protection = 0.4 wound_protection = 0.4 fire_wound_protection = 0.4 physic_strike_wound_immunity = 0.4 ;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = false bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 hit_fraction_actor = 0.2 artefact_count = 2 control_inertion_factor = 2.1 additional_inventory_weight = 20 additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+ upgrades = up_gr_ab_svoboda_exo_outfit, up_gr_cd_svoboda_exo_outfit, up_gr_ef_svoboda_exo_outfit, up_gr_gh_svoboda_exo_outfit, up_gr_k_svoboda_exo_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u19a [sect_svoboda_exo_outfit_immunities] burn_immunity = 0.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.01 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.01 explosion_immunity = 0.01 fire_wound_immunity = 0.01 [sect_svoboda_exo_outfit_immunities_1] burn_immunity = 0.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.005 shock_immunity = 0.005 wound_immunity = 0.005 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.005 explosion_immunity = 0.005 fire_wound_immunity = 0.005 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КOЖАНАЯ КУРТКА НОВОБРАНЦА ЧН ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [cs_novice_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\cs_novice_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\cs_novice_outfit actor_visual = actors\stalker_bandit\stalker_nebo_4.ogf player_hud_section = actor_hud_01 ef_equipment_type = 3 inv_name = csky_novice_outfit_name inv_name_short = csky_novice_outfit_name description = csky_novice_outfit_description inv_weight = 4.5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 30 full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit cost = 500 slot = 6 full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = sect_cs_novice_immunities ; NO RESISTANCE burn_protection = 0.005 shock_protection = 0.005 radiation_protection = 0.005 chemical_burn_protection = 0.005 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.15 wound_protection = 0.15 fire_wound_protection = 0.1 physic_strike_wound_immunity = 0.1 bones_koeff_protection = actor_armor_suit hit_fraction_actor = 0.3 artefact_count = 0 upgrades = up_gr_ab_cs_novice_outfit, up_gr_cd_cs_novice_outfit, up_gr_ef_cs_novice_outfit, up_gr_g_cs_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u7 [sect_cs_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.05 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.05 explosion_immunity = 0.05 fire_wound_immunity = 0.02 ;***************************************************************** ;***************************************************************** [stalker_outfit_up_stalk]:stalker_outfit GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit_up_stalk" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton upgrades = up_gr_ab_stalker_outfit, up_gr_cd_stalker_outfit, up_gr_ef_stalker_outfit, up_gr_gh_stalker_outfit, up_gr_i_stalker_outfit installed_upgrades = up_b_stalker_outfit, up_d_stalker_outfit, up_f_stalker_outfit, up_h_stalker_outfit, up_i_stalker_outfit, up_i2_stalker_outfit upgrade_scheme = upgrade_scheme_u15a Добавлено через 6 мин.: Кажется исправил предыдущую ошибку)) Но вот новый лог: Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_nebo_4.ogf'. Что тут уже не так-то? Добавлено через 19 мин.: ПФФ предыдущую опять сам исправил)) Спасибо за совет написанный выше) Вот очередной лог: Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Помогайте) Не скажу за KD87, но как то привык в таких ситуациях слышать 'пожалуйста'. Тем более ... вопросы ФАКовые(!) и почитал бы ты в начале статьи/топики, а не ковырял бы вслепую. И не путай помощь с ... подтиранием "мусора" за тобою. --/Artos Изменено 16 Января 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
ueff 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Народ, подскажите-ка, плииз: где прописан винторез Шрама? хочу поменять на другое оружие... предполагаю, в all.spawn? 'Народ' на площади вопрошай, а тут все в основном по-одиночке ... --/Artos Изменено 16 Января 2012 пользователем Artos Ссылка на комментарий
KOJIUM6 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Тем более ... вопросы ФАКовые(!) и почитал бы ты в начале статьи/топики, а не ковырял бы вслепую. Почему в FAQ нету ничего про своего создание костюма в ЧН. И не путай помощь с ... подтиранием "мусора" за тобою. --/Artos В данном случае описать в чём и проблема и помочь хоть как-то решить её(например написать совет) и есть помощь. Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 174 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) И вот по этому логу я и прошу помощь, а не "подтирать мусор" Такое чувство, что ты при вылете вначале пишешь сюда, и только потом пробуешь исправить ошибки самостоятельно. Может, лучше наоборот? Сначала попробуешь исправить, и вот если ничего не получается - писать здесь. Причем, если хочешь чтоб помогли - нужно давать больше информации, а не просто лог. Выкладывай под спойлер все что ты наизменял. Cyclone Ссылка на комментарий
KOJIUM6 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 Такое чувство, что ты при вылете вначале пишешь сюда, и только потом пробуешь исправить ошибки самостоятельно. Может, лучше наоборот? Сначала попробуешь исправить, и вот если ничего не получается - писать здесь. Причем, если хочешь чтоб помогли - нужно давать больше информации, а не просто лог. Выкладывай под спойлер все что ты наизменял. Cyclone Пытаюсь исправить сам-не получается-выкладываю сюда лог-пока жду ответа исправляю сам. Причем, если хочешь чтоб помогли - нужно давать больше информации Не знал как дать ещо больше информации и поэтому залил файл на нейтральный файлообменик(яндекс народ) http://narod.ru/disk/37866132001/gamedata.rar.html Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 KOJIUM6, модель кривая. Точнее, тип модели кривой. Как делал модель? Ссылка на комментарий
KOJIUM6 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) KD87, В моделях я почти не разбираюсь. Модель просто скопировал(скопировал это stalker_bandit_1.ogf и переименовал под своё). Если не трудно, то отредактируй. Пожалуйста. Изменено 16 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 KOJIUM6, если использовал stalker_bandit_1.ogf, то эта модель нормальная. Проблема, значит, в другой модели. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти