Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Timoha

Довольно странный вопрос ...

Если ничего в моддинге не понимаешь, то для чего задаваться подобными вопросами? Играется - и играй без заморочек. :-)

Если возникла нужда иль помодить захотелость - то придется озаботиться пониманием хотя бы азов и начать с чтения ФАКов.

 

В упомянутой тобою строке:

x,y,z - значения координат объекта на карте (локации). y - высота.

Естественно, каждая карта имеет некую точку отсчета - начало координат. Для каждой карты она своя и ее местоположение определяется при компиляции карты. Ну а т.к. карты иимеют самую разнообразную конфигурацию - говорить о некоем центре можно только условно.

gv - гейм-вертекс (game_vertex) - некий кусочек некоей карты. Именно по нему можно определить принадлежность этого кусочка к конкретной карте, а значит и о локации, на которой находится объект/предмет.

lv - левел-ветекс (level_vertex) - некий кусочек карты. По сути, этот кусочек включает и точку, которая определена координатами x,y,z.

 

По вопросам:

Чтобы вычислить предмет по координатам - придется перебирать все объекты в игре, отсекая те, которые на на искомой локации, и сравнивать (с приемлемой погрешностью) координаты объектов с твоими.

Вычислить координаты можно только по неким исходным данным, про которые ты ничего не упоминаешь.

Для получения координат объектов в игре можно использовать различные скрипты/моды из темы "Инструментарий для мододелов.".

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Timoha, варианты:

1. создай в этих координатах объект-метку и ищи его в пространстве.

2. поставь на объект-метку метку на карте и ищи его на карте.

Как всё это сделать я не знаю :)

всё легко

Ссылка на комментарий

Artos,

Теперь немного понятно.

Вся фишка в том, что я ищу рюкзак с содержимым и при взятии содержимого рюкзака он (рюкзак) исчезает. Вот я и задался целью отыскать по координатам этот самый предмет, дабы узнать.....обыскал его кто-то до меня или я просто напросто не могу его найти.

Если играем в ТЧ почему пишем в тему по ЧН?

Упс...вот это я лажанулся...недочитал шапку.

Если Вы в углу-это не значит,что Вы в тупике!

Ссылка на комментарий

А как называется схема сменки караула, ну например один сталк стоит около входа, и по истечению некоторого времени его сменяет другой, а он уходит к примеру к костру..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, это не совсем схема.

Если быть точным, то так устроены работы для определенного гулага. Т.е. в гулаге две работы (возможно и больше) для обеих работ прописано две схемы: camper и walker. Но! В одной camper сидит у костра, например, до 21:00, а затем он переходит на схему walker, а в 9:00 переходит обратно. В другой же работе наоборот - camper сидит у костра до 9:00 и до 21:00 уходи в патруль, переключаясь на схему walker.

Вот так вот. :)

Ссылка на комментарий

Всем привет хотел заспавнить Сахарова на болотах а он не появляется в чем проблема?

[1417]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = cs_stalker_sakharov

position = -163.049713134766,1.81319272518158,275.32421875

direction = 0.9764204621315,0,-0.215877383947372

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = cs_stalker_sakharov

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 142

distance = 0.699999988079071

level_vertex_id = 62170

object_flags = 0xffffffbb

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\marsh\mar_csky_guide_at_base.ltx

[spawn]

hand_radio = 1

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -163.049713134766,1.81319272518158,275.32421875

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0.9764204621315,0,-0.215877383947372

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,0,0,1,1

predicate4 = 1,1,0,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

<specific_character id="cs_stalker_sakharov" team_default = "1">

<name>yan_st_sakharov_name</name>

<icon>ui_npc_u_ucheniy_1</icon>

<map_icon x="1" y="0"></map_icon>

<bio></bio>

 

<class>yan_stalker_sakharov</class>

<community>ecolog</community>

 

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

 

<rank>400</rank>

<reputation>0</reputation>

<money min="20000" max="50000" infinitive="1"/>

<visual>actors\stalker_ucheniy\stalker_ucheniy_1</visual>

<crouch_type>0</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

hand_radio = 1 \n

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"

<start_dialog>yan_scientist_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>yan_scientist_go_diggers</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_scientist_about_strelok</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_scientist_about_stalkers</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_scientist_about_zombie</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_scientist_bring_documents</actor_dialog>

<actor_dialog>treasure_dialog</actor_dialog>

</specific_character>

 

Изменено пользователем dark_stalker
Ссылка на комментарий

Убрал, у стволов, возвращение в исходное положение.

 

cam_relax_speed = 0

zoom_cam_relax_speed = 0

 

Но, функция все равно присутствует, минимально, но присутствует. Где еще эта функция прописана? Поковырял "actor.ltx" не нашел, по крайней мере слово связанное с этим.

 

 

P.S. Ковыряю конфиги "ОГСМ".

 

Сообщение от модератора Cyclone
В ЧН полностью не отключается, к сожалению. Все равно будет медленно возвращаться...

 

Добавлено через 141 мин.:

Еще одна проблема. Вставил в игру пушку, с несъемным глушителем, стреляет без пламя, но всплеск света все равно есть. Как его убрать. Опять какая то, не исправимая, специфика "CS" ?

Так как в "ЗП" у меня с этим проблем нет.

 

В конфиге ствола, поставить light_disabled = true. Плюс, на всякий случай, light_range = 0.01.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Есть где то,где можно скачать "уборщик оружия" отдельно?Или подскажите в которых файлах он,дефолтно,прописан.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

Как можно отрегулировать дальность стрельбы из оружия для НПС? Сделал огнемёт на основе автомата.

Менял и fire_distance и min\max_radius, всё бестолку, стоит и жгёт из него в воздух по направлению к цели.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Кто может подсказать как отключить сон в ЧН либо привести его в норму? Как только пытаюсь использовать спальник получаю вылет вот с таким логом(ЧН 1.5.10 без посторонних плюшек).

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 88

[error]Description : XML node not found

[error]Argument 0 : global_wnd

[error]Argument 1 : ui\game_tutorials.xml

 

stack trace:

 

 

Тему прочёл. Простое удаление скриптов как и их посекционнное редактирование результата не даёт. Скачивал часы + сон для 1.5.05 и сравнивал все скрипты со своими - разницы нет. Всё бы ничего если бы не двоилось в глазах ГГ(сам бы уснул со временем). Может можно увеличить время наступления сна до огромных сроков или как то отодвинуть с помощью еды. Например съел колбасу и сон "ушёл" на 12 часов. Сам я не скриптёр, потому и прошу помощи у людей знающих. Заранее благодарен.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

VVV32768,

 

 

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\unpacked\configs\ui\game_tutorials.xml

 

Где-то, в том файле, строчке global_wnd, не хватает каких то знаков.

 

<global_wnd/>

</global_wnd-->

<global_wnd>

</global_wnd>

<global_wnd x="0"

 

 

 

 

Вопрос! Где, определяется, возможное количество отрядов на точке? В "зп", я знаю это как max_population.

Русский осваиваю в самоучку
Ссылка на комментарий

каким образом в чн организован тир? возможно ли в тч сделать такой же тир?

 

Добавлено через 94 мин.:

больше все меня интересует как сделаны мишени

  • Нравится 1

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, стало интересно, посмотрел в сдк - мишени - это спавн-элементы с визуалом shooting_target, анимацией и такой логикой:

[logic]

active=ph_target

[ph_target]

 

т.е в CS свой класс был ph_target, его нужно возвращать, ни в ТЧ ни в ЗП его нету. А жаль, я бы для ЗП на свой мод тоже может прикрутил бы))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Clayman, что-то ты заблуждаешься ...

Нет такого класса 'ph_target' ни в одной игре (ТЧ/ЧН/ЗП). Но во всех играх есть клиентский класс CDestroyablePhysicsObject -> P_DSTRBL.

В ЗП к этому классу уже можно скриптами зацепиться (см. O_DSTR_S), так что (ИМХО) вполне реально в ЗП аналогичное сделать. Да и в ТЧ, если модель адаптировать.

  • Согласен 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Clayman, ты немножко оговорился. Не класс все-таки, а модуль (ph_target.script). Ничто не мешает подключить его в ЗП и по месту уже смотреть, чего надо в нем поправить.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Да, да, сорри, конечно с моим знанием скриптинга я могу и не такое ляпнуть)). Artos и KD87, если не трудно, в теме про ЗП можно подробней описать, как подключить ph_target.script? Думаю, ни одному мне будет полезно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Clayman, модули подключаются во всех версиях игры одинаково, т.е. нужен собственно модуль (скрипт-файл), его нужно прописать в modules.script как для физ.объектов, т.е. аналогично 'ph_idle'.

Строка:

load_scheme("ph_target", "ph_target", stype_item)

Ну а далее - просмотреть скрипт (из ЧН) на предмет совместимости используемых методов/неаименований параметров для ЗП или ТЧ, при необходимости адаптировать - и использовать.

Изменено пользователем Artos
  • Согласен 1

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Народ, как сделать так, что бы отключить спаун монстров в ЧН, хотябы на нескольких локациях, объясните подробно т.к. я новичек)))

 

'Народ' для таких как ты 'новичков' понаписал уже кучу факов, статей, уроков.

Потрудись вначале сам почитать уже написанное, воспользовавшись поиском по интересующему (например по респавнерам).

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Пытаюсь сделать в ЧН ночь светлее (что-то между ТЧ и оригиналом ЧН), меняю значения ambient, sky_color, hemi_color, но всё без толку. Темнота такая же, ничего не меняется, только края облаков стали посветлее, но темнота осталась такой же кромешной. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста функцию скрипта для вывода кнопки на экран (например в ПДА).

Ну или хотя бы что в ЧН вместо Init который был в скриптах ТЧ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...