Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как мне сделать свою сборку динамических сообщений какие скрипты править и как, извиняюсь если эта тема уже поднималась, дайте ссылку тогда, заранее большое спасибо.

Сообщение от модератора n6260
Пройти в раздел ЗП, скачать мод "динамические новости", изучить. Не совсем то, но для самосовершенствования сойдет.
Изменено пользователем n6260

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

TimeShift,

А в сталкере можно летать?

И останавливать время ?

Смотря что ты имеешь в виду под остановкой времени. Сделать так, чтобы, к примеру, остановились пули, остановился обсчёт физики (типа брошенные предметы замерли в воздухе), замерли анимации и т.п., нельзя, как и замедлить всё это. Но можно изменить скорость течения календарного игрового времени, т.е. сутки будут сменяться быстрее/медленнее и соответственно изменятся все игровые события: спавн и прочее в этом роде. Это можно сделать функцией level.set_time_factor()

 

Насчёт летать. В принципе можно это реализовать через функции set_actor_position и set_actor_direction, повешенные на апдейт. Надо только научиться управлять скоростью полёта, что в общем тоже реализуемо.

Ещё можно в ЗП отключить гравитацию (насчёт ЧН не знаю точно, а ТЧ это не работает). Это делается через объект physics_world. Но это весьма корявый полёт.

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Чем отличаются функции:

1) set_community_goodwill, set_community_relation и change_community_goodwill.

2) community_relation и community_goodwill.

?

 

malandrinus, спасибо.

Изменено пользователем Knight
Ссылка на комментарий

Knight,

set_community_goodwill/change_community_goodwill/community_goodwill - установить/изменить/получить отношение группировки к персонажу

set_community_relation/community_relation - установить/получить отношение одной группировки к другой

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какие файлы отвечают за Загрузочное меню игры?

Windows 7 xDark™ Deluxe 4.5 x64, AMD Phenom II X6 BE 1100, 8 Гб ОЗУ, AMD HD 6970 2 Гб, AMD Catalyst 12.3

Фанат серии игр С.Т.А.Л.К.Е.Р. (ТЧ+1.0004+НС 03.09.2010+ОП 01.03.12)

Фанат группы SCOOTER.

Ссылка на комментарий

А почему в ЧН/ЗП в папке gamedata\textures\terrain нет самих текстур террейна, а есть только .thm файлы этих текстур? И за что отвечают файлы terrain_<имя_карты>_mask.dds?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, у меня два вопроса: 1)как изменить то с чем шрам появляеться в начале игры (например костюм новичка на плащ бандита)? 2)как перевооружить группировку?

Сообщение от модератора n6260
1. Стартовый набор скорее всего в алл_спавне.

2. Переписать оружие в соответствующем чарестер_деске. Прочти мою шпаргалку - там есть про перевооружение НПС.

Изменено пользователем n6260

Усердно пилю Кордон...

Ссылка на комментарий

Самогоныч, если хочешь чтобы в начальной сцене Шрам лежал в плаще, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_marsh.xml ищи профиль mar_intro_actor, в нём поменяй визуал:

<visual>путь_к_модели_с_плащом</visual>.

И если хочешь в начале игры еще иметь сам плащ в инвенторе, то в gamedata/configs/gameplay/character_desc_general.xml в профиле actor (он в самом начале) замени novice_outfit \n на название_костюма \n (в данном случае плаща)... ;)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Возник вопрос при создании квеста. Как узнать/добавить id для нового персонажа? Без этого невозможно заполнить одну строку target_story_ids.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Подскажите, как изменить кровососу жизни, регенерацию и атаку. Играю с ОГМС 1.6 fix 3.

Я пытался менять параметр "MaxHealthValue" - ничего, хоть ноль его ставь.

[bloodsucker_immunities_normal]
burn_immunity             = 0.35
strike_immunity         = 0.35
shock_immunity          = 0.35
wound_immunity          = 0.35
radiation_immunity       = 0.5
telepatic_immunity        = 0.5
chemical_burn_immunity  = 0.4
explosion_immunity        = 0.5
fire_wound_immunity       = 0.2
;*******************************************************************************
**
; NORMAL PROFILE
;*******************************************************************************
**
[bloodsucker_attack_params_normal]
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
; anim      | time[0..1] | hit_power | impulse | impulse_dir (x,y,z)  | Field of hit_test  (left,right, top, bottom) |  Test Dist
;---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;Left hand Strike
stand_attack_0 =      0.30,   0.9,     65,        3.5, 2.0, 0.5,         -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,              2.5
;Both hands Strike
stand_attack_1 =      0.30,   1.0,     65,        0.0, 2.0, 4.0,         -0.8, 0.8, -1.2, 1.2,              2.5
;Right hand Strike
stand_attack_2 =      0.30,   1.0,     65,        -4.0, 2.5, 0.50,       -1.0, 1.0, -1.0, 1.0,              2.5
;Right hand Strike
vampire_2   =           0.60,   1.1,     65,        0.0, 2.5, 4.50,     -1.2, 1.2, -1.2, 1.2,             4.5
;Right hand Strike

 

Чуть выше "NORMAL PROFILE" у меня идёт кусок сопротивлений. Это нормально, что профиль NORM начинается с атаки, а защита идёт ещё до объявления профиля? Точно также у меня со всеми кровососами. После STRONG идёт его атака, а защита находится в предыдущем профиле. Эти профили конечно комментарии, но удивляет такой беспорядок.

Если что, тестил кровососов на парочке в деревне, которых надо уничтожить по заданию наёмников. Сохранился при подходе первого и загружался после изменений.

Также хотелось-бы узнать значение параметра impulse, и как увеличить кровотечение, которое возникает при ударе.

Изменено пользователем Smiles
Ссылка на комментарий

Можно ли в ЧН как в ЗП изменить количество Npc в скваде?

Если да, то где? Не могу понять....

В ЗП squad_descr.ltx за это отвечает а в ЧН?

Изменено пользователем Mihunchy

Верю, что могу...

Ссылка на комментарий

Найди файл configs\ui\map_spots

 

В нём ищи строку:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> 
  </alife_presentation_squad_monster>

 

 

и замени на эту:

 

<alife_presentation_squad_monster>
    <!-- <level_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot"/>
     <mini_map spot="alife_presentation_squad_monster_spot_mini"/> -->
  </alife_presentation_squad_monster>

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Хочу, чтобы проводники вели в любую точку вне зависимости от того, захвачена она или нет, есть ли там кто-то или нет.

Т.е. чтобы к примеру меня могли отвести к бункеру Сахара даже если там хозяйничают зомби.

Что нужно поменять в guiders.script?

Ссылка на комментарий

Smiles

 

Насчет жизни я сам ни фига не понимаю. Хоть 100 ставь хоть 2000 никакой ощутимой разницы нет.

 

Регенерация кровососа:

wound_incarnation_v = 0.05 ;Крутизна кривой заживления ( какой процент раны остается после заживления в игровую секунду)

и можно покопаться в health_hit_part (точно не понял что ето значит)

Сила Атаки - соответствующий столбик под hit_power. Сила импульса - столбик под impulse.

 

В каком порядке находятся секции (bloodsucker_immunities_normal),(bloodsucker_attack_params... ) значения не имеет. Их названия потом просто прописаны в профиле кровососа например:

 

[bloodsucker_strong]:m_bloodsucker_e

$spawn = "monsters\bloodsuckers\bloodsucker_03_strong"

visual = monsters\krovosos\krovosos_strong

icon = ui_npc_monster_krovosos_strong

Predator_Visual = monsters\krovosos\krovosos_strong_xray

panic_threshold = 0.01

rank = 401

immunities_sect = bloodsucker_immunities_strong

attack_params = bloodsucker_attack_params_strong

spec_rank = strong

community = bloodsucker

 

 

 

 

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...