Pihan13 9 Опубликовано 18 Августа 2009 function have_exist_items(first_speaker, second_speaker) local actor=db.actor items_count=0 itemin="vodka" actor:iterate_inventory(cheking_item,actor) if items_count>=5 then return true else return false end end function cheking_item(actor,item) local items=item:section() if items==itemin then items_count=items_count+1 end end дак это же 2 функции? какую из них заключать в <precondition></precondition>??? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 23 Августа 2009 Помогите, вылетает: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\stalker-clearsky\gamedata\scripts\ph_sound.script:63: attempt to call field 'get_sound_object' (a nil value) я заспавнил радиоприёмник и ему в логике прописал: [collide] ignore_static [logic] active = ph_sound [ph_sound] snd = esc_pihan_radio looped = true max_idle = 5000 соотв. прописал звук (возможно тут гдето ошибка) в gamedata\configs\misc\script_sound_escape.ltx В начале: esc_pihan_radio Сама секция ниже: [esc_pihan_radio] type = 3d path = characters_voice\scenario\escape\esc_pihan_radio shuffle = rnd idle = 1,1,20 просто никогда раньше звуки не прописывал. и поэтому незнаю как Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 31 Августа 2009 как сделать непися механиком? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 M.a.r.k.e.d 119, файл GAMEDATA\configs\ui\chat_mp.xml. Там понятно - RGB цвет дыма это по-моему текстура. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Infernal Satan, файл: gamedata\configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx Заменив в нём весь текст на: [spoiler="Жмяк!" ];************************************************ ;************** Marsh CS mechanic *************** ;************************************************ [mar_csky_tech] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [mar_csky_tech_upgr] up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} ;************************************************ ;************** Escape stalker mechanic ********* ;************************************************ [esc_tech_stalkerbase] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [esc_tech_stalkerbase_upgr] up_sect_ac_wincheaster1300 = {+info_up_ac_wincheaster1300} up_sect_bd_wincheaster1300 = {+info_up_bd_wincheaster1300} up_sect_ac_ak74u = {+info_up_ac_ak74u} ;************************************************ ;************** Garbage bandit mechanic ********* ;************************************************ [gar_bandit_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_bandit_fixer_upgr] up_sect_fh_scientific_outfit = {+info_up_fh_scientific_outfit} up_sect_aceg_scientific_outfit = {+info_up_bdfh_scientific_outfit} up_sect_bdfh_scientific_outfit = {+info_up_aceg_scientific_outfit} [gar_digger_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [gar_digger_fixer_upgr] ;************************************************ ;************** Valley freedom mechanic ********* ;************************************************ [val_freedom_fixer] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [val_freedom_fixer_upgr] up_sect_ab_svu = {+info_up_ab_svu} up_sect_cd_svu = {+info_up_cd_svu} up_sect_abcd_svu = {+info_up_abcd_svu} up_ab_svd = {+info_up_ab_svu} up_cd_svd = {+info_up_cd_svu} up_abcd_svd = {+info_up_abcd_svu} ;************************************************ ;************** Agroprom duty mechanic ********** ;************************************************ [agr_duty_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_duty_base_mechanic_upgr] up_sect_ab_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_cd_pkm = {+info_up_ab_pkm} up_sect_abcd_pkm = {+info_up_ab_pkm} ;************************************************ ;************** Agroprom stalker mechanic ******* ;************************************************ [agr_stalker_base_mechanic] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [agr_stalker_base_mechanic_upgr] up_sect_ac_desert_eagle = {+info_up_ac_desert_eagle} up_sect_bd_desert_eagle = {+info_up_bd_desert_eagle} up_sect_ac_spas12 = {+info_up_ac_spas12} ;************************************************ ;************** Red forest forester ************* ;************************************************ [red_forester] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [red_forester_upgr] ;************************************************ ;************** Limansk cs com ****************** ;************************************************ [kat_cs_commander] wpn_pm wpn_pm_up wpn_pm_9x19 wpn_pb wpn_fort wpn_fort_up wpn_hpsa wpn_berett wpn_walthe wpn_sig220 wpn_colt19 wpn_usp wpn_desert wpn_bm16 wpn_toz34 wpn_winche wpn_spas12 wpn_ak74u wpn_mp5 wpn_ak74 wpn_ak74_up wpn_ak74_up2 wpn_abakan wpn_abakan_up2 wpn_l85 wpn_lr300 wpn_lr300_up2 wpn_sig550 wpn_sig550_up2 wpn_g36 wpn_fn2000 wpn_groza wpn_val wpn_vintorez wpn_svu wpn_svd wpn_pkm novice_outfit bandit_outfit specops_outfit military_outfit stalker_outfit scientific_outfit exo_outfit svoboda_light_outfit svoboda_heavy_outfit svoboda_exo_outfit cs_light_outfit cs_heavy_outfit dolg_outfit dolg_heavy_outfit [kat_cs_commander_upgr] все механики всё апгрейдят Изменено 5 Сентября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 5 Сентября 2009 [mar_csky_tech] - что находится тут? wpn_pm ... wpn_svu спавн-секция оружия и броньки, которую апгрейдит. [mar_csky_tech_upgr] - и вот тут что такое? up_sect_ac_mp5 = {+info_up_ac_mp5} - какая разница между up_sect_bd_mp5 = {+info_up_bd_mp5} етими двумя строчками? up_sect_a_novice_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_light_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_cs_heavy_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} up_sect_a_stalker_outfit = {+info_up_a_novice_outfit} а это ветки апгрейдов, которые паоявляются с появлением инфопоршней - например принёс ему флешки, получил инфопрошень: он апгрейдит) Pihan13,кажется ошибку нашёл да это я ошибся Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 6 Сентября 2009 Infernal Satan, ну пробуй ты всякие варианты. Игра новая для этого не требуется Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 12 Сентября 2009 Stalker Hartman, папка levels - папка с архивами локаций папка Localization - архив локализации (текст + озвучка) папка mp - архивы карт мультиплеера папка patches папка с архивами патчей папка resources - прочее (архивы с текстурами, звуками, моделями, конфигами и т. далее.) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Сентября 2009 Stalker Hartman, ну 1й пост темы слабо посмотреть? От russian-stalker Гуи для Унпакера http://rsnr.ucoz.ru/GUIFORUNPACKERv.1.1.rar Авторы упамянуты в ридми. Спасибо за бэта-тест: macron'у Добавлено через 3 мин.: Dimas1524, в опциях игры ищи Игра -> Свет от фонарикой НПС или в консоль: ai_use_torch_dynamic_lights off Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 13 Сентября 2009 Stalker Hartman, ну почитай ты 1й пост - там много ссылок (рабочие есть) Dimas1524, задаётся в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx 2я строка сверху а где это в игре зашито - то думаю в движке Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 23 Сентября 2009 возник вопрос: почему текстуры в игре не видят альфа-канала. сделал к примеру текстуру артефакта, альфа местами белая, местами чёрная (т е местами прозрачно, местами - нет) сохранил в DXT5 alpha. А в игре она непрозрачна! может в СДК надо что то настраивать и прилагать THM'ку??? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pihan13 9 Опубликовано 23 Сентября 2009 8push5, а в таком случае прозрачна будет только та область, на которой тёмная альфа? или вся текстура будет иметь оду и туже прозрачность? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение