imcrazyhoudini 207 Опубликовано 9 Декабря 2022 Пару вопросов: - каким образом можно восстановить билдовский прицел (кружочек)? (думал с огср дёрнуть, но не нашёл ничего понятного для меня, а как по истории искать - понятия не имею, то же не нашёл); - почему сытость в чн не работает? каким образом можно восстановить? (если это в движке то где указано?) а то видел лишь скриптовую реализацию голода; - паузу при загрузке перенести реально в движок с зп/огср? (если да, то не подскажите где указано) Ибо скриптовая её реализация работает коряво. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 9 Декабря 2022 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: есть мод "Pause CoP to ShoC" – возможно, и для ЧН подойдет Такой и для ЧН есть, но он кривовато работает 🥴 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: сытость закомментирована во всей трилогии: в ТЧ/ЧН всегда nil, в ЗП всегда 1 даже при красном индикаторе голода Так в ТЧ сытость работает. @Капрал Хикс там рестриктор стоит с активным партиклом + функцией телепортации. Конкретнее сказать не могу, нет доступа к ПК. 2 часа назад, Norman Eisenherz сказал: • [textures\ui\cursor.dds] Просто заменить текстурку? Хм, попробую. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 9 Декабря 2022 @Norman Eisenherz ну мне хотя бы такой эффект добавить для ЧН, а то даже и такого нема. @Капрал Хикс по памяти: anomaly(2)/anomaly_teleport Может так. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 11 Декабря 2022 @Norman Eisenherz если интересно на счёт почему не выводилась иконка ГГ, можешь глянуть сам, а то у меня нет чистого движка. Нашёл в game_relations.ltx: [ignore_icons_communities] actor zombied monster Может, в этом дело было, не знаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 12 Декабря 2022 Есть такая тема по типу "помоги нам отбиться от атаки", после чего приходит сообщение загляни за наградой. А награды и нет. Как добавить диалог кому-то об этом? А ещё вспомнил, что выбросы вроде начинаются лишь при заходе на локацию, а не спустя какое-то время. Как править это? 03.12.2022 в 14:45, Norman Eisenherz сказал: со сталкерами после исправлений работает. А денюжки выдаются? Скрытый текст [yan_bring_item_1] auto_name = false type = bring_item task_type = additional name = st_bring_item_1_name text = st_bring_item_1_text target_cond = {~20} true prior = 2 faction = stalker requested_items = grenade_rgd5,grenade_rgd5,grenade_rgd5 community_relation_delta_complete = 100 reward_money = 1500 auto_faction = true Вот так от не работает, предметы забирает, денюжки не даёт. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 12 Декабря 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: immediate_reward = true для выдачи денег на месте Выдачи денег на месте, могу два смысла уловить: - деньги приходят на "карту" ГГ; - деньги можно получить у главы отряда. Или как понять? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @Norman Eisenherz а где та строка находится, не подскажешь? Сейчас не на ПК, так бы notepad-ом поискал. P.S. там вроде везде оно стоит. 23 часа назад, Norman Eisenherz сказал: И новый квест проверял только через тип recover_item И как денюжки, выдавались? Изменено 13 Декабря 2022 пользователем imcrazyhoudini ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 13 Декабря 2022 12.12.2022 в 15:54, Norman Eisenherz сказал: immediate_reward = true Об этой. В task_manager.ltx вроде она везде стоит 🤐 45 минут назад, Norman Eisenherz сказал: 2. Выдавались. Гляну оригинал тогда, как там дела обстоят. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 14 Декабря 2022 @Norman Eisenherz Скрытый текст [sim_take_reward] type = take_reward icon = ui_iconsTotal_found_thing text = sim_take_reward_text auto_faction = true name = sim_take_reward prior = 1 immediate_reward = true Типо того? Задание "Получить награду" не появляется. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 14 Декабря 2022 @Norman Eisenherz 12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал: Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе (которая часто далеко и идти туда лень) Всё же деньги приходят "на карту". Скрытый текст [sim_defend_smart] type = defend_smart target_cond = true name = sim_defend_smart text = sim_defend_smart_text reward_money = 750 community_relation_delta_complete = 150 wait_time = 5 auto_faction = true prior = 4 immediate_reward = true [sim_defend_smart_delay] type = defend_smart_delay target_cond = true name = sim_defend_smart_delay text = sim_defend_smart_delay_text wait_time = 5 reward_money = 750 community_relation_delta_complete = 150 auto_faction = true prior = 4 immediate_reward = true Скрытый текст https://ibb.co/hWHbcRg В любом случае этого достаточно, а добавлять торговца, ну, такое. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 14 Декабря 2022 7 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги Начнём с того, что в игре нигде не указано какой формат у денег - бумажные (что более вероятно), нежели в электронном варианте. Поэтому я выше и переспросил каким образом деньги выдаются - в диалоге или же на карту. 12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал: Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе Да и сам смотри как написал ты - получать у главы отряда. @Norman Eisenherz опять не выдаются деньги) Квесты скинул выше. Может не то редачу... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 15 Декабря 2022 @Norman Eisenherz диалог в случае защиты смарта начинать не нужно ведь. Задание само приходит на ПДА, а из диалогов лишь два сообщения опять-таки на ПДА. И чтобы получить деньги говорить ненужно было, выше скрин кидал. 2. task_sim или tm_sim.ltx. Там нашёл квесты связаны со смартами. А смарты у меня новые, хозяйничают там сталкеры. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 15 Декабря 2022 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: В оригинале награда за такие квесты выдавалась на базе Верно, сам смотрел. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: По описанию новые секции полностью совпадают со старыми. Ну только строка дописана в старые секции как раз таки. Та, о которой ты говорил. 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: В чем, кроме добавления новых смартов, были изменения? Касательно чего конкретно? Весь оригинальный сюжет и локации вырезаны. Так же урезан текст сообщений благодарности и голосового сообщения. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 15 Декабря 2022 14.12.2022 в 18:41, imcrazyhoudini сказал: [sim_defend_smart] type = defend_smart target_cond = true name = sim_defend_smart text = sim_defend_smart_text reward_money = 750 community_relation_delta_complete = 150 wait_time = 5 auto_faction = true prior = 4 immediate_reward = true [sim_defend_smart_delay] type = defend_smart_delay target_cond = true name = sim_defend_smart_delay text = sim_defend_smart_delay_text wait_time = 5 reward_money = 750 community_relation_delta_complete = 150 auto_faction = true prior = 4 immediate_reward = true @Norman Eisenherz вот получается по логике что в этих квестах (по защите лагеря исходя из названия) добавить immediate_reward = true, дабы деньги сразу приходили без необходимости ходьбы к торговцу. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 17 Декабря 2022 @Norman Eisenherz чем же я такой особенный... Взгляни файл, МБ мысли будут: тут ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 17 Декабря 2022 23 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: Что касается исходных заданий, то я у себя дописал значение только в общие конфиги [sim_defend_smart] и т. п. без деления по группировкам. Это я добавил ибо не знаю уже что и делать) 24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал: [sim_take_reward_stalker]:sim_take_reward faction = stalkerimmediate_reward = true Не, не помогло... Если вариантов больше нет скинь свой файл, мб пройдёт. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 18 Декабря 2022 Как реализовать постоянное нападение одной группировки на другую? Логика смарта: Скрытый текст [smart_terrain] targets = yan_base sim_type = base important_point = true squad_capacity = 2 mutant_lair = false group_id = 3 spawn_point = yan_zombied_spawn_point att_restr = yan_zombied_rest def_restr = yan_zombied_rest sim_avail = true respawn_sector = zombied actor_hides = surge_hide_avaliable = false Скрытый текст [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 0 glory_2 = 0 glory_3 = 0 glory_4 = 0 glory_5 = 0 [spawn_by_resource] 0 = sim_default_zombied_1, 1, sim_default_zombied_2, 1, sim_default_zombied_3, 1, sim_default_zombied_4, 1 [spawn_by_level] l01_yantar = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40 [expansion_0] base_squad_number = 3 respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, 0 [start_position] yan_zombied = yan_zombied Скрытый текст [yan_zombied] faction = zombied npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1 target_smart = yan_base attack_power = 400 Атакуют лишь начальные вот эти 5 нпс, те, что респавнятся больше не нападают. Так же если убрать: [start_position] yan_zombied = yan_zombied То респавна не будет. Ещё иногда вылетает из-за войны этой: Скрытый текст DEBUG: set_scheme: storage assigned ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(614) : update_squad ! [LUA] 2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(289) : update ! [LUA] 3 : [Lua] ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script(969) : update ! [LUA] 4 : [Lua] ....r. clear sky\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script(67) : ! [LUA] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value) ! [LUA] 0 : [C ] __index ! [LUA] 1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(614) : update_squad ! [LUA] 2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(289) : update ! [LUA] 3 : [Lua] ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script(969) : update ! [LUA] 4 : [Lua] ....r. clear sky\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script(67) : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 192 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value) stack trace: 0x00000000E2BC1526 xrCore.dll, _Init_thread_footer + 86 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\misc\thread_safe_statics.cpp, 247 0x00000000E2BDF552 xrCore.dll, xrDebug::backend + 178 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 178 0x00000000E2BDFB4F xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 308 0x00000000E1A8B4FE xrGame.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed + 190 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp, 194 0x00000000E26A27A3 lua51.dll 0x00000000E26C8FA2 lua51.dll, lua_sethook + 2930 byte(s) 0x00000000E26C8668 lua51.dll, lua_sethook + 568 byte(s) 0x00000000E26C8EA4 lua51.dll, lua_sethook + 2676 byte(s) 0x00000000E26D65C6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 4214 byte(s) 0x00000000E26A2BA3 lua51.dll 0x00000000E26A7B0D lua51.dll, lua_pcall + 109 byte(s) 0x00000000E3B1F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\src\pcall.cpp, 40 + 17 byte(s) 0x00000000E1F1ED7D xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update + 125 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp, 85 + 106 byte(s) 0x00000000E1D5717B xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update + 123 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\GameObject.cpp, 817 0x000000003F77A84C xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 476 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\xrSheduler.cpp, 342 0x000000003F77A5CF xrEngine.exe, CSheduler::Update + 415 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\xrSheduler.cpp, 434 0x00000000E1D5B572 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame + 882 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\GamePersistent.cpp, 561 0x000000003F71E207 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\pure.h, 115 0x000000003F74C728 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 392 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 521 0x000000003F74CBA0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 400 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 312 0x000000003F74C9EF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 426 0x000000003F74C8AC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 316 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 470 0x000000003F792B7C xrEngine.exe, Startup + 332 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 273 0x000000003F79230A xrEngine.exe, WinMain_impl + 2138 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 753 0x000000003F791A49 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 804 0x000000003F748B16 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000007702651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x000000007715C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000E2BDF5EA, xrDebug::backend()+0330 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230 Вылет не стабильный. Думал, что дело в том что нет patrol путей для нападения на смарт, но если их добавить не появляется задание "защита лагеря". Есть мысли какие у кого? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 17 Января 2023 02.01.2023 в 18:39, ZeeK сказал: Можно поиграться с дополнительными функциями, в том числе время респавна, время нападения, увеличение/уменьшение числа отрядов в зависимости от разных +информаций и т.д. Я делал по примеру Янтаря, где зомби атаковали сталкеров. Там вроде нема ничего такого. Вся инфа моя выше, при спавне новых отрядов они не желают идти атаковать. Как рассорить две группировки между собой? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 29 Января 2023 @Jony это вроде партиклы ковырять надо. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
imcrazyhoudini 207 Опубликовано 30 Января 2023 @ZeeK Скрытый текст [logic] active = sr_idle@1 [sr_idle@1] on_info = {+yan_ready_actor_cut2} sr_idle@spawn1 [sr_idle@spawn1] on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2 [sr_idle@spawn2] on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_5:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_5)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end [sr_idle@end] Этот? Можно небольшое объяснение как это работает? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение