Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Пару вопросов:

- каким образом можно восстановить билдовский прицел (кружочек)? (думал с огср дёрнуть, но не нашёл ничего понятного для меня, а как по истории искать - понятия не имею, то же не нашёл);

- почему сытость в чн не работает? каким образом можно восстановить? (если это в движке то где указано?) а то видел лишь скриптовую реализацию голода;

- паузу при загрузке перенести реально в движок с зп/огср? (если да, то не подскажите где указано) Ибо скриптовая её реализация работает коряво.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

есть мод "Pause CoP to ShoC" – возможно, и для ЧН подойдет

Такой и для ЧН есть, но он кривовато работает 🥴

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

сытость закомментирована во всей трилогии: в ТЧ/ЧН всегда nil, в ЗП всегда 1 даже при красном индикаторе голода

Так в ТЧ сытость работает.

@Капрал Хикс там рестриктор стоит с активным партиклом + функцией телепортации.

 

Конкретнее сказать не могу, нет доступа к ПК.

2 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

[textures\ui\cursor.dds]

Просто заменить текстурку? Хм, попробую.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz ну мне хотя бы такой эффект добавить для ЧН, а то даже и такого нема.

@Капрал Хикс по памяти:

anomaly(2)/anomaly_teleport 

 

Может так.

  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz если интересно на счёт почему не выводилась иконка ГГ, можешь глянуть сам, а то у меня нет чистого движка.

Нашёл в game_relations.ltx:

[ignore_icons_communities]
actor
zombied
monster

Может, в этом дело было, не знаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая тема по типу "помоги нам отбиться от атаки", после чего приходит сообщение загляни за наградой. А награды и нет.

 

Как добавить диалог кому-то об этом?

А ещё вспомнил, что выбросы вроде начинаются лишь при заходе на локацию, а не спустя какое-то время.

Как править это?

03.12.2022 в 14:45, Norman Eisenherz сказал:

со сталкерами после исправлений работает.

А денюжки выдаются?

 

Скрытый текст

[yan_bring_item_1]
auto_name = false
type = bring_item
task_type = additional
name = st_bring_item_1_name
text = st_bring_item_1_text
target_cond = {~20} true
prior = 2
faction = stalker
requested_items = grenade_rgd5,grenade_rgd5,grenade_rgd5
community_relation_delta_complete = 100
reward_money = 1500
auto_faction = true


Вот так от не работает, предметы забирает, денюжки не даёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

immediate_reward = true для выдачи денег на месте

Выдачи денег на месте, могу два смысла уловить:

- деньги приходят на "карту" ГГ;

- деньги можно получить у главы отряда.

 

Или как понять?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz а где та строка находится, не подскажешь?

 

Сейчас не на ПК, так бы notepad-ом поискал.

P.S. там вроде везде оно стоит.

23 часа назад, Norman Eisenherz сказал:

И новый квест проверял только через тип recover_item

И как денюжки, выдавались?

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12.12.2022 в 15:54, Norman Eisenherz сказал:

immediate_reward = true

Об этой.

 

В task_manager.ltx вроде она везде стоит 🤐

45 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

2. Выдавались.

Гляну оригинал тогда, как там дела обстоят.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz 

Скрытый текст

[sim_take_reward]
type = take_reward
icon = ui_iconsTotal_found_thing
text = sim_take_reward_text
auto_faction = true
name = sim_take_reward
prior = 1
immediate_reward = true


Типо того? Задание "Получить награду" не появляется.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz 

12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал:

Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе (которая часто далеко и идти туда лень)

Всё же деньги приходят "на карту".

 

Скрытый текст

[sim_defend_smart]
type = defend_smart
target_cond = true
name = sim_defend_smart
text = sim_defend_smart_text
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
wait_time = 5
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true
 

[sim_defend_smart_delay]
type = defend_smart_delay
target_cond = true
name = sim_defend_smart_delay
text = sim_defend_smart_delay_text
wait_time = 5
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true

Скрытый текст

 

В любом случае этого достаточно, а добавлять торговца, ну, такое.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Norman Eisenherz сказал:

Не понимаю, к чему это замечание. Как еще в игре могут передаваться деньги

Начнём с того, что в игре нигде не указано какой формат у денег - бумажные (что более вероятно), нежели в электронном варианте.

Поэтому я выше и переспросил каким образом деньги выдаются - в диалоге или же на карту.

12.12.2022 в 17:34, Norman Eisenherz сказал:

Получить деньги у главы отряда вместо штатного торговца на базе

Да и сам смотри как написал ты - получать у главы отряда.

@Norman Eisenherz опять не выдаются деньги) Квесты скинул выше. Может не то редачу...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz диалог в случае защиты смарта начинать не нужно ведь.

Задание само приходит на ПДА, а из диалогов лишь два сообщения опять-таки на ПДА.

И чтобы получить деньги говорить ненужно было, выше скрин кидал.

 

2. task_sim или tm_sim.ltx.

Там нашёл квесты связаны со смартами.

 

А смарты у меня новые, хозяйничают там сталкеры.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

В оригинале награда за такие квесты выдавалась на базе

Верно, сам смотрел.

 

1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

По описанию новые секции полностью совпадают со старыми.

Ну только строка дописана в старые секции как раз таки. Та, о которой ты говорил.

 

1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

В чем, кроме добавления новых смартов, были изменения?

Касательно чего конкретно?

Весь оригинальный сюжет и локации вырезаны.

Так же урезан текст сообщений благодарности и голосового сообщения.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.12.2022 в 18:41, imcrazyhoudini сказал:

[sim_defend_smart]
type = defend_smart
target_cond = true
name = sim_defend_smart
text = sim_defend_smart_text
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
wait_time = 5
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true
 

[sim_defend_smart_delay]
type = defend_smart_delay
target_cond = true
name = sim_defend_smart_delay
text = sim_defend_smart_delay_text
wait_time = 5
reward_money = 750
community_relation_delta_complete = 150
auto_faction = true
prior = 4
immediate_reward = true

@Norman Eisenherz вот получается по логике что в этих квестах (по защите лагеря исходя из названия) добавить immediate_reward = true, дабы деньги сразу приходили без необходимости ходьбы к торговцу.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz чем же я такой особенный...

Взгляни файл, МБ мысли будут: тут

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Norman Eisenherz сказал:

Что касается исходных заданий, то я у себя дописал значение только в общие конфиги [sim_defend_smart] и т. п. без деления по группировкам.

Это я добавил ибо не знаю уже что и делать)

 

24 минуты назад, Norman Eisenherz сказал:

[sim_take_reward_stalker]:sim_take_reward
faction = stalker

immediate_reward = true

Не, не помогло...

Если вариантов больше нет скинь свой файл, мб пройдёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как реализовать постоянное нападение одной группировки на другую?

Логика смарта:
 

Скрытый текст

[smart_terrain]
targets = yan_base
sim_type = base
important_point = true
squad_capacity = 2
mutant_lair = false
group_id = 3
spawn_point = yan_zombied_spawn_point
att_restr = yan_zombied_rest
def_restr = yan_zombied_rest
sim_avail = true
respawn_sector = zombied
actor_hides =
surge_hide_avaliable = false

Скрытый текст

[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 0
glory_2 = 0
glory_3 = 0
glory_4 = 0
glory_5 = 0

 


[spawn_by_resource]
0 = sim_default_zombied_1, 1, sim_default_zombied_2, 1, sim_default_zombied_3, 1, sim_default_zombied_4, 1


[spawn_by_level]
l01_yantar    = sim_default_zombied_1, 10, sim_default_zombied_2, 20, sim_default_zombied_3, 30, sim_default_zombied_4, 40

 

 

 

 

[expansion_0]
base_squad_number = 3
respawn_idle_time = 100 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.
respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)
sim_prior = prior_0

[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 0

[start_position]
yan_zombied = yan_zombied

Скрытый текст

[yan_zombied]
faction = zombied
npc = sim_default_zombied_1, sim_default_zombied_2, sim_default_zombied_3, sim_default_zombied_4, sim_default_zombied_1
target_smart = yan_base
attack_power = 400


Атакуют лишь начальные вот эти 5 нпс, те, что респавнятся больше не нападают.

Так же если убрать:
[start_position]
yan_zombied = yan_zombied

То респавна не будет.

Ещё иногда вылетает из-за войны этой:
 

Скрытый текст

DEBUG: set_scheme: storage assigned
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(614) : update_squad
! [LUA]  2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(289) : update
! [LUA]  3 : [Lua] ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script(969) : update
! [LUA]  4 : [Lua] ....r. clear sky\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script(67) :
! [LUA] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(614) : update_squad
! [LUA]  2 : [Lua] ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script(289) : update
! [LUA]  3 : [Lua] ...l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\smart_terrain.script(969) : update
! [LUA]  4 : [Lua] ....r. clear sky\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script(67) :
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 192
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:614: attempt to index local 'attack_squad_obj' (a nil value)
 

stack trace:
0x00000000E2BC1526 xrCore.dll, _Init_thread_footer + 86 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\misc\thread_safe_statics.cpp, 247
0x00000000E2BDF552 xrCore.dll, xrDebug::backend + 178 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 178
0x00000000E2BDFB4F xrCore.dll, xrDebug::fatal + 143 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, 308
0x00000000E1A8B4FE xrGame.dll, CScriptEngine::lua_pcall_failed + 190 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp, 194
0x00000000E26A27A3 lua51.dll
0x00000000E26C8FA2 lua51.dll, lua_sethook + 2930 byte(s)
0x00000000E26C8668 lua51.dll, lua_sethook + 568 byte(s)
0x00000000E26C8EA4 lua51.dll, lua_sethook + 2676 byte(s)
0x00000000E26D65C6 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 4214 byte(s)
0x00000000E26A2BA3 lua51.dll
0x00000000E26A7B0D lua51.dll, lua_pcall + 109 byte(s)
0x00000000E3B1F8D5 luabind.dll, luabind::detail::pcall + 101 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\3rd party\luabind\src\pcall.cpp, 40 + 17 byte(s)
0x00000000E1F1ED7D xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update + 125 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp, 85 + 106 byte(s)
0x00000000E1D5717B xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update + 123 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\GameObject.cpp, 817
0x000000003F77A84C xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep + 476 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\xrSheduler.cpp, 342
0x000000003F77A5CF xrEngine.exe, CSheduler::Update + 415 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\xrSheduler.cpp, 434
0x00000000E1D5B572 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame + 882 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrGame\GamePersistent.cpp, 561
0x000000003F71E207 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\pure.h, 115
0x000000003F74C728 xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove + 392 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 521
0x000000003F74CBA0 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 400 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 312
0x000000003F74C9EF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 426
0x000000003F74C8AC xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 316 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\device.cpp, 470
0x000000003F792B7C xrEngine.exe, Startup + 332 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 273
0x000000003F79230A xrEngine.exe, WinMain_impl + 2138 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 753
0x000000003F791A49 xrEngine.exe, WinMain + 9 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrEngine\x_ray.cpp, 804
0x000000003F748B16 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s)
0x000000007702651D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s)
0x000000007715C201 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_BREAKPOINT in module xrCore.dll at 00000000E2BDF5EA, xrDebug::backend()+0330 byte(s), D:\GitHub\xray15.11\xray\xrCore\xrDebugNew.cpp, line 0230

 

Вылет не стабильный.

Думал, что дело в том что нет patrol путей для нападения на смарт, но если их добавить не появляется задание "защита лагеря".


Есть мысли какие у кого?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
02.01.2023 в 18:39, ZeeK сказал:

Можно поиграться с дополнительными функциями, в том числе время респавна, время нападения, увеличение/уменьшение числа отрядов в зависимости от разных +информаций и т.д.

Я делал по примеру Янтаря, где зомби атаковали сталкеров. Там вроде нема ничего такого. Вся инфа моя выше, при спавне новых отрядов они не желают идти атаковать.

Как рассорить две группировки между собой?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jony это вроде партиклы ковырять надо.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ZeeK 

Скрытый текст

[logic]
active = sr_idle@1

[sr_idle@1]
on_info = {+yan_ready_actor_cut2} sr_idle@spawn1

[sr_idle@spawn1]
on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_3:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2, {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_3)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base7:yan_smart_terrain_5_3)% sr_idle@spawn2

[sr_idle@spawn2]
on_actor_outside = {=smart_captured_by_faction(yan_smart_terrain_5_5:zombied)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end,  {!is_smart_captured(yan_smart_terrain_5_5)} %=create_squad(yan_squad_zombi_in_sci_base11:yan_smart_terrain_5_5)% sr_idle@end

[sr_idle@end]


Этот? Можно небольшое объяснение как это работает?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...