Push85 4 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) raf100, а у меня так прекрасно распаковывает: acdc.pl -d all.spawn pause ну имя плугина замени на свое. Изменено 16 Марта 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 блин шож за хня такая! щас попробую Добавлено через 109 мин.: все равно ошибка(((( Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 обнови перл , или переставь .. Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 СаНеК666, методом "научного тыка" можно определить все что угодно. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Chelluga 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Так кто-нить знает где и как изменять размеры ячеек инвентаря?? Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола. А напомните параметры в конфиге оружия которые отвечают за положение ствола в руках ГГ? P.S. А в 3D max это можно сделать? Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)? Смотря за живучесть от чего... от пуль. За зомби которые ходят с оружием в основном на янтаре отвечает файл m_stalker_zombied или файл m_zombie? Изменено 19 Марта 2010 пользователем СаНеК666 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)?от пуль. Смотря за живучесть от чего... Наверное, надо ещё учесть, что на неписях разная броня. Т.е. для совокупной живучести надо ещё учитывать визуал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Если добавить много нового оружия в игру, это будет влиять на производительность? Сообщение от модератора n6260 Теоритически да. Но оружие должно быть в одном месте и много А если просто добавить кучу оружия и прописать его в торговлю, и бегать с двумя, тремя новыми стволами в игре - на производительность влиять не должно. Хотя хороший бамп и текстура могут влиять на производительность видео (но вряд ли значительно). Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 кто нибудь киньте распакованый алл. сапавн чэновсий плииЗ Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Какой параметр в конфигах оружия отвечает за синхронизацию с дулом пламени огня при выстреле? Чтоб вот не было такого Сообщение от модератора n6260 Если вас волнует вопрос о положении пламени у среза ствола - то есть такой параметр в конфиге: fire_point. Состоит из трех координат. Настраиваются методом "тыка". И научитесь выкладывать скрины в виде "превью". Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Labus, А если стоит пламегаситель как тогда убрать пламя? Сообщение от модератора n6260 ...достаточно закомментировать строку flame_particles = weapons\generic_weapon05 (поставить в начале точку с запятой) Цитата из одной темы по ТЧ. Может и тут сработает. Ссылка на комментарий
xidimboy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Как прописать мою броню например холоду?Я пробовал не получилось Вот сама броня [xidmboy_exo_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\xidmboy_exo_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\exo_outfit actor_visual = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf player_hud_section = actor_hud_exo ef_equipment_type = 5 inv_name = xidimboy_exo_outfit_name inv_name_short = xidimboy_exo_outfit_name description = xidmboy_exo_outfit_description inv_weight = 0.1 slot = 6 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 13 full_icon_name = npc_icon_exo_outfit ;nightvision_sect = effector_nightvision_bad cost = 100000 full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост immunities_sect = xidmboy_exo_outfit_immunities ; MEDIUM RESISTANCE burn_protection = 0.5 shock_protection = 0.5 radiation_protection = 0.5 chemical_burn_protection = 0.5 telepatic_protection = 0.5 strike_protection = 0.8 explosion_protection = 0.8 wound_protection = 0.8 fire_wound_protection = 0.8 physic_strike_wound_immunity = 0.8 ;запрещение режима Sprint для Актера sprint_allowed = true bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 hit_fraction_actor = 0.2 additional_inventory_weight = 40 additional_inventory_weight2 = 40 artefact_count = 1 control_inertion_factor = 2.5 upgrades = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a [xidmboy_exo_outfit_immunities] burn_immunity = 1.01 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 1.01 shock_immunity = 1.01 wound_immunity = 1.01 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.01 explosion_immunity = 1.01 fire_wound_immunity = 1.01 [xidmboy_exo_outfit_immunities_1] burn_immunity = 1.005 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 1.005 shock_immunity = 1.005 wound_immunity = 1.005 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.005 explosion_immunity = 1.005 fire_wound_immunity = 1.005 Изменено 23 Марта 2010 пользователем xidimboy Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 открывай файл холода. там костюм должен быть указан и там меняешь Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
ancer95 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Скорее не костюм, а визуал - actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4. Ссылка на комментарий
xidimboy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) А как файл с содержимым холода называется?Я нашел как к Сахарову прописать свои вещи,теперь он продает артефакт "Чудо Бухло" Экзоскелет Хидимбоя и "Гаусовидный калаш" :ny_biggrin: И еще,как понял за пулестойкость отвечает bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 если я прав,то где находится инфа о нем? Изменено 24 Марта 2010 пользователем xidimboy Ссылка на комментарий
СаНеК666 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге? Ссылка на комментарий
raf100 0 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 А как файл с содержимым холода называется?Я нашел как к Сахарову прописать свои вещи,теперь он продает артефакт "Чудо Бухло" Экзоскелет Хидимбоя и "Гаусовидный калаш" :ny_biggrin: И еще,как понял за пулестойкость отвечает bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 если я прав,то где находится инфа о нем? там в конфигах помоему или в скриптах файл(npc) Дедушка Ленин. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге? class = WP_SHOTG заменить на class = WP_AK74 fire_modes = 1, -1 помимо всего, придется ставить: grenade_class и grenade_flame_particles Вроде ничего не забыл.... Если будет вылетать, гляди лог - там будет написано, что пропустил Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти