Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

raf100, а у меня так прекрасно распаковывает:

acdc.pl -d all.spawn

pause

 

ну имя плугина замени на свое.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола.

Ссылка на комментарий
Как правильно определить позицию оружия в руках ГГ от 1-го и 3-го лица? А то вставил P90 себе в мод, всё работает, только когда ГГ держит свол в руках, ствол отображается очень криво, аж за экран уходит. Помогите опредилить позицию ствола.

А напомните параметры в конфиге оружия которые отвечают за положение ствола в руках ГГ?

P.S. А в 3D max это можно сделать?

Ссылка на комментарий

Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)?

 

Смотря за живучесть от чего...

от пуль.

За зомби которые ходят с оружием в основном на янтаре отвечает файл m_stalker_zombied или файл m_zombie?

Изменено пользователем СаНеК666
Ссылка на комментарий
Какой параметр отвечает за живучесть NPC (в данном случае зомби)?от пуль.
Смотря за живучесть от чего...

Наверное, надо ещё учесть, что на неписях разная броня. Т.е. для совокупной живучести надо ещё учитывать визуал.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Если добавить много нового оружия в игру, это будет влиять на производительность?

Сообщение от модератора n6260
Теоритически да. Но оружие должно быть в одном месте и много ;) А если просто добавить кучу оружия и прописать его в торговлю, и бегать с двумя, тремя новыми стволами в игре - на производительность влиять не должно. Хотя хороший бамп и текстура могут влиять на производительность видео (но вряд ли значительно).
Ссылка на комментарий

Какой параметр в конфигах оружия отвечает за синхронизацию с дулом пламени огня при выстреле? Чтоб вот не было такого

 

Сообщение от модератора n6260
Если вас волнует вопрос о положении пламени у среза ствола - то есть такой параметр в конфиге: fire_point. Состоит из трех координат. Настраиваются методом "тыка".

И научитесь выкладывать скрины в виде "превью".

 

Ссылка на комментарий

Labus, А если стоит пламегаситель как тогда убрать пламя?

Сообщение от модератора n6260
...достаточно закомментировать строку

flame_particles = weapons\generic_weapon05

(поставить в начале точку с запятой)

Цитата из одной темы по ТЧ. Может и тут сработает.

Ссылка на комментарий

Как прописать мою броню например холоду?Я пробовал не получилось

Вот сама броня

[xidmboy_exo_outfit]:outfit_base
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "outfit\xidmboy_exo_outfit"
$prefetch         = 32
class            = E_STLK
cform           = skeleton
visual          = dynamics\outfit\exo_outfit
actor_visual    = actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4.ogf
player_hud_section    = actor_hud_exo

ef_equipment_type    = 5

inv_name            = xidimboy_exo_outfit_name
inv_name_short        = xidimboy_exo_outfit_name
description            = xidmboy_exo_outfit_description
inv_weight            = 0.1
slot                = 6
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 3
inv_grid_x            = 14
inv_grid_y            = 13
full_icon_name        = npc_icon_exo_outfit
;nightvision_sect    = effector_nightvision_bad

cost                = 100000
full_scale_icon        = 2,11    ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect            = xidmboy_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection                 = 0.5
shock_protection                 = 0.5
radiation_protection             = 0.5
chemical_burn_protection         = 0.5
telepatic_protection             = 0.5
strike_protection                 = 0.8
explosion_protection             = 0.8
wound_protection                = 0.8
fire_wound_protection              = 0.8
physic_strike_wound_immunity     = 0.8

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed                    = true

bones_koeff_protection            = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor                = 0.2

additional_inventory_weight        = 40
additional_inventory_weight2    = 40
artefact_count                  = 1
control_inertion_factor            = 2.5

upgrades                = up_gr_ab_exo_outfit, up_gr_cd_exo_outfit, up_gr_ef_exo_outfit, up_gr_gh_exo_outfit, up_gr_k_exo_outfit
installed_upgrades      =
upgrade_scheme          = upgrade_scheme_u20a

[xidmboy_exo_outfit_immunities]
burn_immunity                = 1.01    ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity                = 1.01
shock_immunity                = 1.01
wound_immunity                = 1.01
radiation_immunity            = 1.0
telepatic_immunity            = 1.0
chemical_burn_immunity        = 1.01
explosion_immunity            = 1.01
fire_wound_immunity            = 1.01

[xidmboy_exo_outfit_immunities_1]
burn_immunity                = 1.005    ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity                = 1.005
shock_immunity                = 1.005
wound_immunity                = 1.005
radiation_immunity            = 1.0
telepatic_immunity            = 1.0
chemical_burn_immunity        = 1.005
explosion_immunity            = 1.005
fire_wound_immunity            = 1.005

 

Изменено пользователем xidimboy
Ссылка на комментарий

А как файл с содержимым холода называется?Я нашел как к Сахарову прописать свои вещи,теперь он продает артефакт "Чудо Бухло" Экзоскелет Хидимбоя и "Гаусовидный калаш" :ny_biggrin: И еще,как понял за пулестойкость отвечает bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 если я прав,то где находится инфа о нем?

Изменено пользователем xidimboy
Ссылка на комментарий

Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге?

Ссылка на комментарий
А как файл с содержимым холода называется?Я нашел как к Сахарову прописать свои вещи,теперь он продает артефакт "Чудо Бухло" Экзоскелет Хидимбоя и "Гаусовидный калаш" :ny_biggrin: И еще,как понял за пулестойкость отвечает bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1 если я прав,то где находится инфа о нем?

там в конфигах помоему или в скриптах файл(npc)

Дедушка Ленин.

Ссылка на комментарий
Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге?

 

class = WP_SHOTG

заменить на

class = WP_AK74

 

fire_modes = 1, -1

 

помимо всего, придется ставить:

 

grenade_class и grenade_flame_particles

 

Вроде ничего не забыл.... Если будет вылетать, гляди лог - там будет написано, что пропустил :)

 

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...