Push85 4 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 Как определить, что "этот объект" - аномалия? В АМК для ТЧ было get_clasid(obj) от 173 до 179, но в ЧН clasid - другие. В конфигах есть эти clasid или нужно бегать по локации, спаунить сталкера в аномалию и записывать clasid аномалии? Или есть более лёгкий способ определения? Ты про этот вопрос? если про этот, то да есть более простой способ, все clasid прописаны в lua_help.script, ищи в нем. з.ы. и еще, по удаляли бы все последние посты свои, это все можно и через личку обсудить. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 P.R.I.Z.R.A.K, в конфиге псевдо собаки ошибка, там не Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_pseudodog_tail а Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail id неправильно написали, а то вылетать будет.а описание знаешь как добавить? ну на всякий пожарный скажу . В конфиге есть gamedata\configs\misc\monster_items.ltx (все запчасти монстров, можно и новые сделать, читай и мастерской для ЧН , минимоды типа фак) (на примере конфига копыта) inv_name = mutant_boar_leg(имя запчасти в инвентаре) inv_name_short = mutant_boar_leg(имя когда прицел наводишь) description = mutant_boar_leg_description(описание. в файле gamedata\configs\text\rus\st_items_equipment.xml создаешь секцию </string> <string id="mutant_boar_leg_description"> <text>Копыто кабана,хорошо скупаются учеными,да и простые торговцы не брезгуют.</text> </string> <string id="mutant_boar_leg"> <text>Копыто кабана</text> </string> <string id="mutant_boar_leg_description"> тут пишется название id из конфига части(описание) или имя ... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 8 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2009 8push5, спасибо. Помогите переделать скрипт в файле new.script: www.ifolder.ru/13910622 (комментарии есть) И ещё. Как заспаунить сквад из 3-5 нужных сталкеров/мутантов? Или если так нельзя, то заспаунить 3-5 нужных сталкеров/мутантов и объединить их в сквад? Желательно ещё добавить мапспот и зарегистрировать в группировке. Всё через скрипт. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Хочу отключить к чертям ограбление в подвале у КПК Клыка. Где что нужно изменить? Имеется в виду - деньги. Ограбление при входе на Свалку я уже отключил, а вот скрипт подвала с КПК никак не могу найти. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Hooray Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 11 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) помогите !!! изменил немного инвентарь но не могу повернуть горизонтально расположение артефактов кто знает как их перевернуть то обьясните пожалуста http://s43.radikal.ru/i101/0909/a8/def751be694e.jpg Изменено 11 Сентября 2009 пользователем shpiler Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Перечитал все 11 страниц но так ответа и не нашел: Нет папки геймдата.Вернее нет ни папки геймдата ни фйлов геймдата.дб.Что делать? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Hooray 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 В ЧН есть какое-то разделение по убитым? В смысле, если ГГ убил, то на трупе (в случае использования марадер-мода) спавнится броня, и враг на карте показывается серой точкой. А если убил непись, то враг не показывается точкой на карте и броня на нем не спавнится. Как-то можно это разделение убрать? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Stalker Hartman, папка levels - папка с архивами локаций папка Localization - архив локализации (текст + озвучка) папка mp - архивы карт мультиплеера папка patches папка с архивами патчей папка resources - прочее (архивы с текстурами, звуками, моделями, конфигами и т. далее.) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Adim 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Как добится отображения аномалий на минекарте ?? Какие файлы и параметры отвечают за это ?? Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Pihan13, спасибо,буду знать. Опять вопрос: В папке Resources все в дб.Чем распаковать можно? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Dimas1524 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Я сдесь новичёк. Свои первые работы выставил http://www.playground.ru/ . Работаю над ещё одним проектом, опыта маловато. Вопрос ковсем, кто знает. Как выключить у врагов фонарики? Можно писать прямо в личку. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Stalker Hartman, ну 1й пост темы слабо посмотреть? От russian-stalker Гуи для Унпакера http://rsnr.ucoz.ru/GUIFORUNPACKERv.1.1.rar Авторы упамянуты в ридми. Спасибо за бэта-тест: macron'у Добавлено через 3 мин.: Dimas1524, в опциях игры ищи Игра -> Свет от фонарикой НПС или в консоль: ai_use_torch_dynamic_lights off Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Dimas1524 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Pihan13, ты меня наверное недопонял я хочу чтоб НПС изночально невключали фонарике не уменя в игре, а задать это в моде. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Pihan13, ссылка не работает, пишет что не найдена. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 Stalker Hartman, ну почитай ты 1й пост - там много ссылок (рабочие есть) Dimas1524, задаётся в файле C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx 2я строка сверху а где это в игре зашито - то думаю в движке Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Pihan13, скачал,что дальше?Запускаю converter и ничего. Все разобрался что включать.Только распаковывается только папка Левелс Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Хартман,папка левелс просто первой распаковывается,запусти CS_full_unpack.bat и подожди,это берет время,у меня например минут 5,в конце он напишет:для выхода нажмите любую клавишу. Да так,только у меня когда заканчивает распаковывать очень много строк написано и эта надпись где то внизу окна. Изменено 13 Сентября 2009 пользователем krioner Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) krioner, Так должно выглядеть? Вот он у меня и распаковывает только левелс Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) Чего то у тебя не так,ради интереса распаковал у себя опять,на E8400 полная распаковка заняла 9 минут,следующие папки после levels появились примерно на пятой минуте. Хартман,не за что,тебе тоже спасибо Изменено 13 Сентября 2009 пользователем krioner Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Помогите со скриптом поиска ближайшего сталкера. Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти