*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июля 2011 Кто знает, как в ЧН перевести цифры в конфигах брони в те, которые видны на экране? Например в конфиге 0.02 а в игре (к примеру) высвечивается 3... ? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Июля 2011 (изменено) Cyclone От те на, а я вчера высчитывал коэфиценты (сколько 1 процент равен значению в конфиге) а оно вон как... В любом случае и так и так пойдёт, спасибо что сообщил, полезная инфа. Ща напишу небольшой калькулятор. Спасибо http://dl.dropbox.com/u/23885395/OtfCoefConv.exe Небольшая прога (если такой ещё не было), которая может переводить проценты в значение конфига для брони и наоборот. Коэфицент по умолчанию от ЧН, но можно забить свой, если в ЗП он поменялся. +1, пригодится. Удобнее, чем просто калькулятором Изменено 18 Июля 2011 пользователем Cyclone Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Кто боле\мене шарит в редактировании торговцев? Суть в чём - в файле торговцев есть секция: sell_condition - описание цен, по которым торговец продает вещи из своего ассортимента Там идёт два значения - минимальный коэфицент цены и максимальный wpn_toz34 = 1.2, 1.6 Вопрос - как расчитывается в ЧН цена предмета с учётом этих коэфицентов? Вот у меня был Тоз, по конфигу его цена 900. В игре торгаш продаёт его за 1240, тоесть это 900 * 1.4, 1.4 это среднее между 1.2 и 1.6 Репутация у группировки у меня была нейтральная, я подумал что цена изменится, если я ухудшу\улучшу отношение группировки к игроку. Я пошёл, быстро ухудшил отношение процентов на 30%. Сохранился, сделал загрузку, пошёл к торговцу но у него всё равно ценовой коэфицент был 1.4, хотя по идее должен был бы стать где то 1.5... Собстно кто знает что влияет на ценовой коэфицент? (1.2 - 1.6 в моём примере)? Выразился немного не точно но думаю понять можно. Я ещё думаю м.б надо было ухудшить отношение хотя бы на 60%, завтра опробую этот вариант, а пока написал, авось кто знает... Изменено 5 Октября 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Ноября 2011 Как можно отрегулировать дальность стрельбы из оружия для НПС? Сделал огнемёт на основе автомата. Менял и fire_distance и min\max_radius, всё бестолку, стоит и жгёт из него в воздух по направлению к цели. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Кто знает есть ли в ЧН общий параметр которым можно регулировать пулестойкость неписям, или надо им всем damages-ы править? Иммунитет у них не работает почему то. _____ Кажись нашёл, все резизты в immunities.ltx Изменено 6 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 10 Сентября 2013 У тебя ошибка в скрипте sim_board из за чего он не скомпилировался и игра не может его найти, ты там в таблице запятую забыл. А вообще можешь всегда запятые ставить, даже если это последняя строка в таблице. По идее это не критично, а вероятность такой ошибки сильно уменьшает. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Ноября 2013 (изменено) Обычно модели сворачиваются в комок когда у них перестаёт анимация отыгрываться. Сидорович сам по себе одна большая модель с анимациями, у которого тока голова крутится вслед за ГГ. Скорее всего: полетело что то в скриптах, а вместе с этим "сдохла" схема торговца mob_trader.script, которая ответственна за проигрывание его анимаций. Ещё маловероятный, но вполне возможный вариант - ты напортачил в торговле, и после определённого момента в сюжете (когда меняются товары у торговца) там что то идёт не так и в итоге игра не вылетает, но торговец ломается. (попробуй поторговать с ним кстати, проверь товары) Тут уже надо конкретно проверять что ломается, либо конфиг торговли крутить, либо логику торговца (configs\script), либо в скрипте mob_trade.script выводить сообщения в лог и смотреть, например, вызывается ли апдейт торговца в этом скрипте или нет, а дальше уже гадать почему так произошло. Ну а вообще похоже на то что логика у него полетела. Почему это уже искать надо. Изменено 8 Ноября 2013 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение