Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade). Добрый вечер, поясните пожалуйста кусок этой логики группировки, переведите на русский) я так понял симуляция заставляет удерживать ренегатов этоо смарт террейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini

21.02.2023 в 03:25, h0N0r сказал:

@imcrazyhoudini 

Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать:

в yan_space_restrictor_start_surge.ltx каждый час происходит выброс, выдача флага +start_surge, который проверяется в yan_spawn_zombied_to_sci_base_checker.ltx, там же спавн зомби и сброс флага -start_surge.

 

Давно делал, чтобы ЧН перед мех.двором, захватили все ключевые точки:

  ? (Скрыть)

faction_csky.ltx

  ? (Скрыть)

;####################################################################
; Количество дополнительных отрядов, в зависимости от числа захваченных территориальных точек.
;####################################################################
[settings]
glory_0 = 0
glory_1 = 1
glory_2 = 2
glory_3 = 3
glory_4 = 4
glory_5 = 5


;####################################################################
; Какие профили спавнить в зависимости от уровня ресурсов группировки, с вероятностью в % (общее должно быть = 100)
;####################################################################
[spawn_by_resource]
0 = sim_default_csky_0, 50, sim_default_csky_1, 50
1 = sim_default_csky_1, 60, sim_default_csky_2, 40
2 = sim_default_csky_2, 60, sim_default_csky_3, 40
3 = sim_default_csky_3, 60, sim_default_csky_4, 40


;####################################################################
; Какие профили спавнить в зависимости от уровня, с вероятностью в % (общее должно быть = 100)
;####################################################################
[spawn_by_level]
marsh        = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5
escape        = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5
garbage        = sim_default_csky_0, 30, sim_default_csky_1, 40, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5
darkvalley    = sim_default_csky_0, 20, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 10
agroprom    = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 20, sim_default_csky_2, 40, sim_default_csky_3, 20, sim_default_csky_4, 10
yantar        = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 15, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 45, sim_default_csky_4, 20
red_forest    = sim_default_csky_0,  5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40
military    = sim_default_csky_0,  5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40


;####################################################################
; Накопить сил (уничтожая и захватывая вражеские смарты, автовыдача заданий при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE)
; При precondition_power = 0.50 достаточно 2-3 смартов
;####################################################################
[expansion_0]
base_squad_number        = 15
respawn_idle_time        = 120

 

war_stage_icon            = st_stage_icon_csky_power_no
war_stage_icon_complete        = st_stage_icon_csky_power_yes
war_stage_icon_hint        = st_stage_icon_csky_power_no
war_stage_icon_hint_complete    = st_stage_icon_csky_power_yes

war_target_title        = st_faction_war_csky_need_more_power
level_up_snd            = mar_csky_expansion_0_up

 

; Условия перехода
precondition_cond        = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_5_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky)} true, false

precondition_target_optional    = mar_smart_terrain_8_11, mar_smart_terrain_5_8, mar_smart_terrain_8_8, mar_smart_terrain_3_3, mar_smart_terrain_4_5, mar_smart_terrain_7_3
precondition_target_order    = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order).

 

; отключено, т.к. переход в след. фазу только при захвате указ.смартов выше
;precondition_power        = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция.


;####################################################################
; Захватить Механизаторский двор (База Ренегатов)
;####################################################################
[expansion_1]
base_squad_number        = 20
respawn_idle_time        = 120

 

war_stage_icon            = st_stage_icon_csky_capture_base_no
war_stage_icon_complete        = st_stage_icon_csky_capture_base_yes
war_stage_icon_hint        = st_stage_icon_csky_capture_base_no
war_stage_icon_hint_complete    = st_stage_icon_csky_capture_base_yes

war_target_title        = st_faction_war_csky_capture_enemy_base
level_up_snd            = mar_csky_expansion_1_up
level_down_snd            = mar_csky_expansion_1_down

 

; Условия перехода
precondition_cond        = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_10_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false
precondition_target        = mar_smart_terrain_10_5
precondition_target_optional    = mar_smart_terrain_12_2


;####################################################################
; Захватить Южный / Северный хутор, Стоянка под насыпью
;####################################################################
[expansion_2]
base_squad_number        = 20
respawn_idle_time        = 120

 

war_stage_icon            = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no
war_stage_icon_complete        = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes
war_stage_icon_hint        = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no
war_stage_icon_hint_complete    = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes

war_target_title        = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой
level_up_snd            = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предыдущую стадию
level_down_snd            = mar_csky_expansion_2_down

 

; Условия перехода
precondition_cond        = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_11_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false
precondition_target        = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень.


;####################################################################
; Нет активных целей
;####################################################################
[expansion_3]
base_squad_number        = 20

war_target_title        = st_faction_war_csky_relax
level_down_snd            = mar_csky_expansion_3_down


;####################################################################
; Дополнительные цели, выдаются игроку при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE. Если отряд направляется в данный смарт (не зависит есть у игрока задание на данный смарт или нет), то тип задания будет "Захватить", иначе "Уничтожить".
;####################################################################
; Отключено, т.к. в 1-й фазе войны нужно захватить большинство смартов
;[secondary_targets]
; Лодочная станция
;mar_smart_terrain_3_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade)} true, false
; Руины деревни
;mar_smart_terrain_4_5 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:renegade)} true, false
; Стоянка под насыпью
;mar_smart_terrain_7_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:renegade)} true, false
; Северный хутор
;mar_smart_terrain_12_2 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:renegade)} true, false


;####################################################################
; Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры.
;####################################################################
[start_position]
; Три сквада на Рыбацком хуторе
mar_csky_general_weak = mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12
; Три на базе ЧН
mar_csky_base_1 = mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base
; Один в Лиманске
lim_csky_storm_troops = lim_smart_terrain_1
 

 

 

  ? (Скрыть)

 

 

 

 

 

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

 

 

 

3 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

 

 

Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда?

Извините за бесполезные цитаты, я не понимаю как их удалить)

4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Есть лагерь нпс на одной локации.

 

Я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации.

 

У нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь.

 

Как убрать это?

 

 

 

sim_prior = prior_0

[prior_0]
base = 100, 0.2
territory = 80, 

Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, возможно ли реализовать при обыске нпс разряжание  оружия  в инвентаре нпс? Подбирать оружие и разряжать его уже в инвентаре гг устал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz спасибо большое за ответ, не силен в скриптах, я хочу добавить скрипт как у гг в инвентаре, при клике на оружие правой кнопкой мыши высвечивается список разрядить, снять прицел, снять подствольник. Можно ли этот скрипт продублировать и в момент обыска нпс? В оригинале в рюкзаке нпс нельзя ничего сделать с оружием пока его не переложишь к себе в инвентарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...