Vortex sky 0 Опубликовано 3 Марта 2023 =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade). Добрый вечер, поясните пожалуйста кусок этой логики группировки, переведите на русский) я так понял симуляция заставляет удерживать ренегатов этоо смарт террейн? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 4 Марта 2023 @imcrazyhoudini 21.02.2023 в 03:25, h0N0r сказал: @imcrazyhoudini Проще взять часть логики из оригинала, да адаптировать: в yan_space_restrictor_start_surge.ltx каждый час происходит выброс, выдача флага +start_surge, который проверяется в yan_spawn_zombied_to_sci_base_checker.ltx, там же спавн зомби и сброс флага -start_surge. Давно делал, чтобы ЧН перед мех.двором, захватили все ключевые точки: ? (Скрыть) faction_csky.ltx ? (Скрыть) ;#################################################################### ; Количество дополнительных отрядов, в зависимости от числа захваченных территориальных точек. ;#################################################################### [settings] glory_0 = 0 glory_1 = 1 glory_2 = 2 glory_3 = 3 glory_4 = 4 glory_5 = 5 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня ресурсов группировки, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_resource] 0 = sim_default_csky_0, 50, sim_default_csky_1, 50 1 = sim_default_csky_1, 60, sim_default_csky_2, 40 2 = sim_default_csky_2, 60, sim_default_csky_3, 40 3 = sim_default_csky_3, 60, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Какие профили спавнить в зависимости от уровня, с вероятностью в % (общее должно быть = 100) ;#################################################################### [spawn_by_level] marsh = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 escape = sim_default_csky_0, 40, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 garbage = sim_default_csky_0, 30, sim_default_csky_1, 40, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 5 darkvalley = sim_default_csky_0, 20, sim_default_csky_1, 30, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 10, sim_default_csky_4, 10 agroprom = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 20, sim_default_csky_2, 40, sim_default_csky_3, 20, sim_default_csky_4, 10 yantar = sim_default_csky_0, 10, sim_default_csky_1, 15, sim_default_csky_2, 30, sim_default_csky_3, 45, sim_default_csky_4, 20 red_forest = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 military = sim_default_csky_0, 5, sim_default_csky_1, 10, sim_default_csky_2, 15, sim_default_csky_3, 30, sim_default_csky_4, 40 ;#################################################################### ; Накопить сил (уничтожая и захватывая вражеские смарты, автовыдача заданий при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE) ; При precondition_power = 0.50 достаточно 2-3 смартов ;#################################################################### [expansion_0] base_squad_number = 15 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_power_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_power_yes war_target_title = st_faction_war_csky_need_more_power level_up_snd = mar_csky_expansion_0_up ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_5_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_8_8:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky)} true, false precondition_target_optional = mar_smart_terrain_8_11, mar_smart_terrain_5_8, mar_smart_terrain_8_8, mar_smart_terrain_3_3, mar_smart_terrain_4_5, mar_smart_terrain_7_3 precondition_target_order = free ;В какой последовательности захватывать цели. В свободной(free) или в порядке перечисления(order). ; отключено, т.к. переход в след. фазу только при захвате указ.смартов выше ;precondition_power = 0.50 ;Прекондишн левелапа группировки. Задается относительно силы противников. При левелапе берется следущая секция. ;#################################################################### ; Захватить Механизаторский двор (База Ренегатов) ;#################################################################### [expansion_1] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_capture_base_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_capture_base_yes war_target_title = st_faction_war_csky_capture_enemy_base level_up_snd = mar_csky_expansion_1_up level_down_snd = mar_csky_expansion_1_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_10_5:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_10_5 precondition_target_optional = mar_smart_terrain_12_2 ;#################################################################### ; Захватить Южный / Северный хутор, Стоянка под насыпью ;#################################################################### [expansion_2] base_squad_number = 20 respawn_idle_time = 120 war_stage_icon = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_stage_icon_hint = st_stage_icon_csky_secure_marsh_no war_stage_icon_hint_complete = st_stage_icon_csky_secure_marsh_yes war_target_title = st_faction_war_csky_secure_level ; Спецэффекты перехода на текущую стадию с более низкой level_up_snd = mar_csky_expansion_2_up ; Спецэффекты перехода на предыдущую стадию level_down_snd = mar_csky_expansion_2_down ; Условия перехода precondition_cond = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_11_11:csky) =smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:csky)} true, false precondition_target = mar_smart_terrain_11_11 ;Цели, захват которых переводит на след уровень. ;#################################################################### ; Нет активных целей ;#################################################################### [expansion_3] base_squad_number = 20 war_target_title = st_faction_war_csky_relax level_down_snd = mar_csky_expansion_3_down ;#################################################################### ; Дополнительные цели, выдаются игроку при приближении к ним, расстояние регулируется в sim_faction_brain_human.script, TASK_DISTANCE. Если отряд направляется в данный смарт (не зависит есть у игрока задание на данный смарт или нет), то тип задания будет "Захватить", иначе "Уничтожить". ;#################################################################### ; Отключено, т.к. в 1-й фазе войны нужно захватить большинство смартов ;[secondary_targets] ; Лодочная станция ;mar_smart_terrain_3_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_3_3:renegade)} true, false ; Руины деревни ;mar_smart_terrain_4_5 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_4_5:renegade)} true, false ; Стоянка под насыпью ;mar_smart_terrain_7_3 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_7_3:renegade)} true, false ; Северный хутор ;mar_smart_terrain_12_2 = {=smart_captured_by_faction(mar_smart_terrain_12_2:renegade)} true, false ;#################################################################### ; Стартовое расположения отрядов группировки на момент начала игры. ;#################################################################### [start_position] ; Три сквада на Рыбацком хуторе mar_csky_general_weak = mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12, mar_smart_terrain_5_12 ; Три на базе ЧН mar_csky_base_1 = mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base, mar_smart_terrain_csky_base ; Один в Лиманске lim_csky_storm_troops = lim_smart_terrain_1 ? (Скрыть) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Возможно ли зомбированных добавить в статистику группировок в пда? Извините за бесполезные цитаты, я не понимаю как их удалить) 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Есть лагерь нпс на одной локации. Я выбиваю лагерь, допустим, мутантов на другой локации. У нпс с первой локации возникает желание пойти на вторую локацию и занять лагерь. Как убрать это? sim_prior = prior_0 [prior_0] base = 100, 0.2 territory = 80, Если стоит приоритет захватывать территорию, возможно у вас стоит сим приор для фракции? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 9 Марта 2023 Добрый день, возможно ли реализовать при обыске нпс разряжание оружия в инвентаре нпс? Подбирать оружие и разряжать его уже в инвентаре гг устал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vortex sky 0 Опубликовано 9 Марта 2023 @Norman Eisenherz спасибо большое за ответ, не силен в скриптах, я хочу добавить скрипт как у гг в инвентаре, при клике на оружие правой кнопкой мыши высвечивается список разрядить, снять прицел, снять подствольник. Можно ли этот скрипт продублировать и в момент обыска нпс? В оригинале в рюкзаке нпс нельзя ничего сделать с оружием пока его не переложишь к себе в инвентарь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение