Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

03.07.2009 в 14:11, Scientist сказал:

В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name"

и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь

 

вот что

 

 

[wpn_fake_missile]:identity_immunities

visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf

cform = skeleton

class = G_FAKE

$prefetch = 32

 

inv_weight = 0

 

cost = 150

 

blast = 2.00;150 - урон гранаты

blast_r = 5 -радиус урона

blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет.

;delete

blast_impulse_factor = 1

 

 

frags = 3 - кол-во осколков

frags_r = 20 - радиус разлета осколков

frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок

frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка

 

hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения

hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения

 

Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же.

 

Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог.

Привет всем! Ребята делаю маленький мод, и есть вопрос, не могу к патронам в моем случае это (стрелы) взрывчатку, и хотя б сделать визуал летящей стрелы...

пробовал через fake_grenade_name, ничего не выходит... помогите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...