Jony 0 Опубликовано 27 Января 2023 03.07.2009 в 14:11, Scientist сказал: В weapons.ltx находишь секцию, с гранатой в данном случае vog-25 смотришь там секция "fake_grenade_name" и знак = wpn_fake_missile, потом ишишь в этом файле строку wpn_fake_missile находишь вот что [wpn_fake_missile]:identity_immunities visual = weapons\ammo\ammo_vog-25.ogf cform = skeleton class = G_FAKE $prefetch = 32 inv_weight = 0 cost = 150 blast = 2.00;150 - урон гранаты blast_r = 5 -радиус урона blast_impulse = 250 - импульс на сколько отлетит тот в кого упадет. ;delete blast_impulse_factor = 1 frags = 3 - кол-во осколков frags_r = 20 - радиус разлета осколков frag_hit = 1.50 - сколько наносит повреждения осколок frag_hit_impulse = 200 - насколько отлетает npc от осколка hit_type_blast = explosion - какой хит повреждения hit_type_frag = fire_wound- какой хит повреждения Так дела обстоят в ТЧ, в ЧН почти все так-же. Если вместо hit_type_blast = explosion поставить hit_type_blast = burn, то вместо повреждений от взрыва, npc будет получать ожог. Привет всем! Ребята делаю маленький мод, и есть вопрос, не могу к патронам в моем случае это (стрелы) взрывчатку, и хотя б сделать визуал летящей стрелы... пробовал через fake_grenade_name, ничего не выходит... помогите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение