Cyclone 124 Опубликовано 24 Апреля 2009 Тоже вопросик: как распределить настройки сталкеров по-своему, для каждой из группировок? Типа как в ТЧ с военными - m_stalker + m_army Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Вспомнился еще один вопрос: Где прописана анимация шага/бега ГГ? Т.е., нужно чтобы он не бежал, а ходил, как неписи - шагом. Т.к. если мы уменьшаем скорость ГГ, то при виде от третьего лица, видно как он "буксует" - это особенно заметно при спринте... Более того, звук шагов при этом соответствующий... В общем давно хотел это исправить, может кто знает как? ------------------------ Так, и еще один забыл. В Симбионе, несмотря на нулевые значения в ph_box_**** все равно появляются патроны, гранаты... Как я понял, ящики стали использовать секции из death_items. Вопрос: где исправить? Нужно чтоб ящики были пусты. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 27 Апреля 2009 Jason Bourne, Что за мод у тебя? Иль попробуй из папки scripts, если есть, удалить файл ar_sleep.script St.Ser эт только у Артоса так чинно все - у остальных нужно вручную файл удалять Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 8 Мая 2009 Mihunchy, кроме того, у неписей выпадают те вещи, которые были им прописаны, а также которыми они успели завладеть к моменту гибели. \configs\gameplay\character_desc_general.xml - тут прописывать спавн вещей и оружия. А именно после строчки [spawn] IQDDD, про <=0 - это кто тебе такую глупость сказал? Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) Mihunchy, в character_desc_general.xml, костюмы вроде только на визуал влияют: <visual>actors\stalker_****\stalker_****_*</visual> Помню как-то обычных военных заменял на спецназ: \gamedata\configs\creatures\spawn_sections_*****.ltx где например, в [sim_default_military_3] за место character_profile = sim_default_military_3, ставил sim_default_military_4 Вроде работает ----------------------- IQDDD, надо сотню постов набрать, после этого сможешь. Mihunchy, в gamedata\meshes\actors лежат модельки визуалов для каждой группировки; по их имени и добавлять визуал в character_desc_general.xml (единственное - костюма ученого из ТЧ в ЧН вроде нету) Изменено 10 Мая 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 10 Мая 2009 IQDDD, zone_map_16.xml - это для широкоформатных мониторов. zone_map.xml - для обычных Освещение тут абсолютно не при чем. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 29 Мая 2009 Серёга, помню кто-то просил, я сделал. вот закинь в gamedata\configs\ui, если нету этих папок - создай. Только для обычных 4:3 мониторов. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Juicy, \gamedata\configs\misc\ph_box_items_count.ltx - ставь всем "0" например: ammo_9x18_fmj = 0 так и остальным ------------------- Pihan13, то что ты предложил - квестовые. Изменено 1 Августа 2009 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 24 Марта 2010 Можно ли сделать дробовик SPAS 12 автоматическим как в ЗП (ну чтоб режим огня был одиночный и автоматический), если можно то чё надо сделать в конфиге? class = WP_SHOTG заменить на class = WP_AK74 fire_modes = 1, -1 помимо всего, придется ставить: grenade_class и grenade_flame_particles Вроде ничего не забыл.... Если будет вылетать, гляди лог - там будет написано, что пропустил Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 7 Мая 2010 foxbat21, gamedata\configs\misc\treasure_***.ltx Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 18 Июня 2010 alex210192, gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx ищи luminocity_factor - чем выше поставишь, тем хуже будут видеть. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 20 Июня 2010 (изменено) AK74, самое простое, в gamedata\sounds\ambient\special\freedom_base_radio_1.ogg замени пустотелым файлом. файлик Изменено 20 Июня 2010 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 18 Июля 2011 *Shoker*, в ЧН я это не выяснял, но попробую привести пример на ЗП, может поможет... В ЗП нету числового значения в инвентаре - есть только шкала полосок. Если шкала полная - это типа 100%. Границы этих шкал выставляются в actor.ltx, ***_zone_max_power (где *** - fire, acid, psi и т.д.). Например, если fire_zone_max_power = 0.2, и в самом костюме поставить burn_protection = 0.2, то полоска огнезащита получается полной. 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Cyclone 124 Опубликовано 26 Сентября 2012 Эти настройки не используются и их можно даже удалить. Действующие настройки глушителя читаются из файла weapons.ltx Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение