Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
В общем дело такое: в ЧН почему-то отключёны звуки раненых НПС, то есть все они лежат ранеными молча. Я решил это исправить, для этого отредактировать файл xr.wounded.script,  а конкретно эту часть: 
   

  xr.wounded.script (Показать)

Сначала я попытался просто раскомментировать строки (чтобы стало как SoC), затем поставил local перед wound_manager_sound, затем заменил xr_sound.set_sound(self.object  на xr_sound.set_sound_play(self.object:id()(), но постоянно сталкиваюсь с следующей ошибкой 

  Error (Показать)


Помогите кто нибудь, вообще не могу понять что тут за проблема, даже приблизительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  18.08.2021 в 11:33, MegaStalker сказал:


Ну вот тебе же пишут: _g.script, что-то не так с форматом. Попробуй сравнить фрагменты из SoC и CS, вдруг там найдется решение. И кстати, если заработает - скинешь мне? Хочу посмотреть, опробовать.

Да уж сравнивал, и SoC файлом, и c COP файлом, даже копировал эти фрагменты, не помогает. Последняя надежда, на то что проблема в script_sound, там какое-то странное несовпадение с аналогичным в COP, но пока понять не могу почему. А лог на _g.script — самый бесполезный, ибо он вообще информации не даёт, как я понял. Этот лог у меня вообще выскакивал даже когда я просто в профиле бандита, в строчке:<snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> пробел лишний поставил. Вот и вся информационная "польза" этого лога, который ссылался на _g.script, вообще не имевшего к ошибке отношения. Тут единственная зацепка это:! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_sound_actor_save].[0][138229], но что это значит не могу понять. Я скину конечно, если смогу от ошибки избавиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 h0N0r 

Спасибо большое, это помогло!
Так вообщем выкладываю результат:
В файле xr_wounded.script 

  Меняем (Показать)
  На (Показать)

дальше в файле script_sound.ltx добавляем в начале в список

help_heavy

далее 

[help_heavy]
type = npc
npc_prefix = true
avail_communities = (группировки которые будут озвучиваться )
path = help\wounded_heavy\help_
shuffle = rnd
idle = 4,8,100

 

Начинайте новую игру

 

Ещё я восстановил звуки спящим НПС (может кому понадобиться):

  Спящие (Показать)
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

Подскажите где прописываются персонажи выдающие награды за задания группировок? Дело такое: решил полностью восстановить группировку Экологов, прописал спам, профили, аи и т.д. Но столкнулся с одной проблемой, НПС группировки выдают квесты, но почему-то не выдают наград, я прописал профессору Сахарову диалог:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>, но все равно получить награду не получается, он говорит что не за что выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер из симуляции. В файл tm_sim.ltx я добавил:

  Текст (Показать)

 И как уже говорил, профессору Сахарову прописал диалог на вознаграждение:<actor_dialog>tm_reward_task</actor_dialog>.

Тестировал так  первый тест: сквад Монолита напал на сквад Экологов, мне выпало задания защитить сквад, я помог экологам, но награду Сахаров не выдал. Второй квест: специально для теста заспаунил сквад экологов в Рыжем лесу, взял задания у лидера сквада квест "Принести танковый пулемет" (он выдается любым НПС не зависимо от группировки), принёс, но задание "получить награду" опять не высветилось. Что-то видимо пропустил при прописывании, но не могу понять что, уже облазил файлы task_dialogs.script, task_manager.script, task_objects.script но, ничего не нашёл такого, где надо бы группировку прописывать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Я вот задался таким вопросом, а возможно ли сделать так, что бы на карте в ПДА отображались только дружественные/нейтральные сквады, а вражеские и мутанты нет? Было бы довольно реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz а в каком файле это задается? Если правильно думаю, в папке configs\ui этот файл так? Но не могу что-то найти файл,только для миникарты в худе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем

Вообщем такое дело, наткнулся на очень странный баг/ограничение. При добавлении новых группировок в список ПДА (там где отношения с ними, файл pda.script и строчка [pda_rank_communities] в game_relations.ltx), по какой-то причине нельзя добавить больше 9 группировок. Что самое интересно, если добавить больше 9 группировок, то почему-то исчезают из списка сталкеры, то есть добавленная 10 группировка их заменяет. Если добавлять дальше, одиннадцатую например, то она уже просто не появиться. С чем может быть связанно такое ограничении? Вроде нигде не нашёл заданное именно значение 9. И как возможно убрать это ограничение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, это опять я.

Вообщем у меня случился такой вылет:  

 

  Вылет (Показать)

По этому адресу есть следующая строчка:

  строчка (Показать)

Что менял уже не смогу описать, ибо многое менял, а этот проклятый вылет, один из самых коварных - непостоянный, в результате вычислить причину методом перебора не получится. Дело ещё в том что вылет только на территории Агропрома: два раза на базе и один раз у болота, а не каких изменений со звуком на Агропроме я не делал. Может ли вообще такое быть что дело не в озвучке? Может кто сталкивался с таким вылетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Я вроде бы разобрался, когда добавлял озвучку НПС из ЗП (музыку, анекдоты), при добавлении озвучки долговцам в противогазе (human 03), ошибся в нумерации файлов, пропустив число 20 в музыке. Сейчас вроде бы вылета нет, хотя может из-за редкости я на него просто не попадаю, но в принципе пропуск числа логично объясняет место вылета (база Долга Агропром) и редкость (должно выпасть именно это число и плюс редкость игры на гитаре именно этим НПС).

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. В Сталкер вики прочел такую инфу:

"Из-за опечаток в файлах игры, ящики лагерей в ангаре Яра ...(и т.д.)... никогда не наполняются предметами, даже если у соответствующей подлокации расположен отряд." Ну я решил это исправить. Проблема в том что я не могу понять как вообще работают ящики в ЧН. Вот например ящик на блокпосте: 

  Ящик (Показать)

но в smart_terrain_3_16 почему написана такая строчка: respawn = esc_equipment_box_02_base_3_16. Название разное. В связи с чем это может быть связано, может есть файл где названия респама привязаны к названию ящика? Но я такой не нашёл. И как я понял в ЧН ящики берут список генерируемых предметов из файлов death_.ltx, а не ph_box_.ltx

П.С. сейчас увидел что в смарте деревни новичков вообще нет строчки respawn =... хотя ящик там есть и рабочий. Как такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini 
И как это число поменять? Чем вскрывать xrGame? WinHex такие строки не находит. Это все из исходников.
По поводу зомби, точно не знаю, но вроде в файлах по 
адресу configs/scripts/локация/файл. У меня один раз была запара, когда я создал отдельный профиль снайперов, и они посреди блокпоста стояли, не хотели точки занимать. А всё потому что в файле esc_military_base_logic.ltx оказалась такая строчка где указан профиль: suitable = {=check_npc_name(sim_fc_military_)} true. Наверно для других локаций тоже такое есть. Там вроде можно даже фракции прописывать.

@!Stars! 
Если у тебя получиться, скинишь файл? В ЛС или какой-нибудь раздел, ну или хотя бы описание способа как отредактировал. Буду благодарен.

@Norman Eisenherz понято, спасибо.

Изменено пользователем Lieutenant Novikov
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini precondition_cond в файле faction_zombied.ltx задан? У меня например такая штука стоит: precondition_cond = {+yan_go_to_red_forest_cut6} true, false. Хотя не знаю на сколько она влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini Хм... загадка. Попробуй ещё вставить эту строчку: precondition_power = -1, у меня при замене этого числа, не происходил спам/респам на точках спама. Вот можешь посмотреть как у меня записано, может поможет

 

  Показать

 

@imcrazyhoudini И вот ещё, в файле sim_board.script время активности группировки посмотри, может не совпадает с временем спама

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...