Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ладно, мне пока заняться нечем, поотвечаю на вопросы :D

Собственно у меня такой вопрос - создал 4 неписей, создал отряд, а как заспавнить этот отряд не знаю. fie.gif Подскажите где и что нужно прописать, для того чтобы мой отряд долга стоял на Кордоне на переходе в Тёмную Долину.

В алл.спауне всё нужно прописывать, или спаунить через скрипт. Про скрипт расскажу позже, сейчас разберем алл.спаун.

Значит шаг первый: качаем асдс для чн и Activeperl. Устанавливаем перл, и с помощью асдс распаковываем all.spawn (как - см. ридми в асдс). Далее прописываем нужный отряд в алл.спаун. Для начала нужны координаты того места в игре, куда надо заспавнить отряд - добудем их например с помощью Position Informer. Далее делаем всё в коварном файле, вот статья про all.spawn. Потом собираем всё обратно с помощью асдс, копируем в геймдту, начинаем новую игру. Всё.

 

 

Можно сделать простейший скрипт спауна, например вот так:

В папке scripts создаём пустой лтх и называем его, к примеру my_spawn. Там пишем примерно следующее (взял координаты которые писал Ш.Р.А.М.):

Вывод сообщения-приветствия при начале новой игры, а заодно и список всех функций спауна.
function main()                         
   if db.actor:dont_has_info("new_game_start") then
        spawn_monster()
        db.actor:give_info_portion("new_game_start")

    local news_text = "%c[255,255,128,128]".."Шрам:".."\\n".."%c[170,0,255,0]".."ГЫЫЫЫ!!!".."\n"
    local news_caption = game.translate_string("st_tip")
        local texture = "ui_iconsTotal_bar_barman_job"

        db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, texture, 1, 40*1000)

end
end
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
--Спавн монстров
function spawn_monster() 
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

Далее в bind_stalker.script добавляем после строк

--spawn_items.main()
self.spawn_frame = device().frame
self.already_jumped = false
benchmark.main()

примерно следующее, чтобы получилось вот так:

--spawn_items.main()
                self.spawn_frame = device().frame
        self.already_jumped = false
        benchmark.main()
                my_spawn.main()
local respawn=0.09
if math.random()<respawn then                             
    my_spawn.spawn_monster()
end

Всё, теперь на данных координатах заспаунится псевдогигант. Тем же путем можно заспаунить и отряд Долговцев:)

 

 

Так, со спауном вроде закончили, переходим далее :)

 

mэНt13, ну раз уж так надо, то вот плащи из сталкера, там текстурки и модели. Сори, без анимации:)

 

St.Ser, скрипт на вступление в группировки у Сидоровича вообще-то был, но где - не помню, давно было. Зато это всегда можно выдернуть из Faction Commander.

А про сталкеров под мостом - для них прописанна своя логика. Отключал я эту штуку в configs\scripts\escape\ну а тут лежат все файлы с логикой нпс на кордоне. Какой-то из данных файлов и отвечает за сталкеров под мостом, как сделать так же пока не знаю, но сейчас примерно тем же и занимаюсь, так что в скором будущем может и разберусь.

 

На последние два вопроса уже не отвечу, наконец-то появилось дело:) Уезжаю:)

Изменено пользователем Bip-Bip
1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ш.Р.А.М., сори, забыл про завершение функции:) Надо после

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

поставить end, чтобы было вот так:

--Спавн монстров
function spawn_monster()
alife():create("gigant_normal",vector():set(37.8805809021,0.4825374,-271.46548462),197539,450)

end

и начать новую игру.

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Новую игру?????

Везде ведь писалось, что спавнить через скрипт лучше, чем через all.spawn только

тем, что не надо начинать новую игру!!! angry.gif

Можешь не начинать, это я так, ради порядку:) Привычка.

Jason Bourne, помойму проще удалить спальник из игры, просто убрать его из инвенторя гг при спауне:) А вообще надо просто удалить скрипты которые относятся ко сну, только тут надо быть аккуратней, некоторые моды используют амк таймеры и для других целей.

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ш.Р.А.М., раз никак не получается, то вот твой псевдогигант: http://dump.ru/file/2522027

Правда я не проверял, если что-то работать не будет - пиши в личку мне.

s507, стартовый набор который при начале игры в инвентаре у гг? Тогда тебе сюда: configs\gameplay\character_desc_general. Там найди профиль глав.героя (actor) и можешь свободно добавлять ему в иневентарь при спауне всё что надо.

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ш.Р.А.М., да, название функции не играет особой роли. так что можешь называть как хочешь.

 

Kostya V, видимо textures.ltx в CS действительно нет, по крайней мере у меня не распаовался такой файлик. Хотя скорее всего я его удалил несяянно:)

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут упоминали о проверке игрового времени, а кто подскажет как вот такое оформить?

level.get_time_hours()
level.get_time_minute()
if час "такой-то" 
if минута "такая-то" then

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ACDC работает почти любой, и от старых версий включительно. Версия почти не влияет не на что, разве что при распаковке acdc может пожаловаться на недостающий айдишник, такие придётся вручнуею в acdc.pl вносить. А респаунеры для войны группировок вроде не рандомные, сквады на точках заданных респятся...хотя я могу ошибаться, надо проверить. Ну по крайней мере секции и точки спауна с намёком на войну группировок я в алл.спауне видел, хотя чёрт его знает что это за секции были такие. И в игре чн-овские сквады, к примеру, респятся на одних и тех же точках за рыбатским хутором - не рандомно, прошу заметить. Но задействовать-ли ту или иную точку спауна решают скрипты.

Скрипты отвечающие за войну группировок в основном начинаются на sim_. Да и вообще половина скриптовой системы чн в войне группировок задействована.

1ca5625b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...